Хрень полная, 2000 - нагрузка на холодную коробку. Форсунки не льют от холодной камеры сгорания, они льют от износа седла и иглы. От холода увеличивается количество конденсата топлива на стенках.
Хрень полная, 2000 - нагрузка на холодную коробку. Форсунки не льют от холодной камеры сгорания, они льют от износа седла и иглы. От холода увеличивается количество конденсата топлива на стенках.
Машины как бы наши, что считаем нужным то и делаем. Если у человека бензин гонит в масло почему он этому не должен мешать. Когда у вас появится проблема, мы тоже можем сказать "не мешайте машине работать", типа всё нормально, проблем нет.
Если человеку реально кто-то возьмётся помочь из владельцев ТСИ с прогревом, тогда я отвалю, проблем нет. А сейчас пока рановато отваливать. Так что я пока в теме.
Emeljan, есть инструкция по эксплуатации, там всё расписано. Вы так печётесь о прогреве оборотами, а ничего, что при 2000 поршень бегает туды-сюды в два с половиной раза чаще чем на ХХ. И сколько кольца соберут бензина со стенок пока прогреется движок. Немцы наверно не идиоты раз разрешают нормальную эксплуатацию непрогретого двигателя. Только, подчёркиваю, нормальную эксплуатацию. А то , можно ведь и три - четыре тыс. об/мин держать, ещё быстрее прогреется.
Последний раз редактировалось techbv; 25.11.2012 в 21:12.
techbv, так я и спрашиваю сколько оборотов ТСИ 1.4 можно (нужно) держать при прогреве в движении. Вы можете ответить на конкретный вопрос, а не собирать всё в кучу и немцев и 4000 об.? И сколько оборотов весит нормальная эксплуатация?
Откройте инструкцию найдите там про прогрев двигателя. Я не нашёл. Есть лишь взаимосвязь между расходом и температурой двигателя. Но! Прогрев на месте, езда с повышенными оборотами - это тоже повышенный расход. Вот и непонятно зачем греться столь экстремально. Едьте как всегда.Просто поездки на 5-7 км, зимой лучше поменять на лыжи. А тема про бензин в масле и это немного другое.
Emeljan, вы тут некоторое время назад жаловались на выдёргивание фраз из контекста, так не делайте так же
Если у вас форсунки льют, не важно - холодные они или горячие, выкиньте их. Форсунки должны делать "туман" в любом состоянии, сейчас для улучшения результатов экспериментируют с впрыском через керамические "губки".Форсунки не льют от холодной камеры сгорания, они льют от износа седла и иглы. От холода увеличивается количество конденсата топлива на стенках.
Последний раз редактировалось techbv; 25.11.2012 в 21:41.
Вот Вы сравнили. Там не из контекста выдернуто, а взято было из другой темы которая была о другом совсем. Там была откровенная подлость и подстава.
В Вашем случае (выдернул), хотел бы знать, что Вы думаете по поводу бензина в масле.
Konstantin I вторую зиму с этой проблемой биться начал и форсунки исключил. Почитайте тему.
И кстати, на 2.0 TFSI здорово свечи заливает на морозе, то есть впрыск непосредственный, а свечи заливает. А при потеплении нормально заводится, то есть при тепле туман, а на морозе льёт. Что скажете? Форум пассатовский, ссылка нифига не копируется (защита, что-ли какая-то). Тема называется "Не завёлся".
http://www.passat-club.ru/forum/threads/21923-Не-завелся-((((/page121?highlight=DSG+6+%EE%F1%EE%E1%E5%ED%ED%EE%F 1%F2%E8+%FD%EA%F1%EF%EB%F3%E0%F2%E0%F6%E8%E8
Статически у меня форсунки не льют, держат, проверено. В динамике, при работе двигателя, существует всем известная обратная связь по остаточному кислороду в отработавших газах (Лямбда регулирование). У двигателей Евро4 она должна включаться довольно быстро. Следовательно форсунки брызгают ровно столько, сколько надо для полного сгорания. Другое дело, что топливо не всё сгорает, часть конденсируется на стенках цилиндров и сливается в картер. Если форсунка не исправна, это должна определить электроника управления.
Греть двигатель поддержанием более высоких оборотов, это другая крайность, от греть на холостых. Мне так кажется. А этим спорам конца и краю не видно.
Помог бы мне кто разобраться, "5-7 км" - это основная причина, или что-то можно с двигателем сделать...