Вот в том-то и дело, что с расходом бензина всё нормально, но есть одно большое "НО". Прочитав тему, у меня закралось почему-то смутное подозрение, что
Konstantin I старается экономить топливо, а DSG здорово помогает в этом. При коротких поездках в морозы при постоянном непрогреве двигателя нет ничего удивительного, что бензин в масле. То есть, такая же фигня как на Пассатах 2.0 TFSI, только у них болезнь непосредственного впрыска более выражена. Я и предложил, ради эксперимента погреть машину, убрав дурное влияние DSG. А оборотов в движении 2000 почему много? Свой дизель на 2 скорости 1200-1500 грею, на 3 скорости для прогрева ещё больше оборотов держать надо. Если сбавить обороты, то в натяг работает, на прогреве это не надо.