Karlitos, всегда лил рекомендованное кастрол 5 w30 EDGE специфокация 50200, после обнаружения увеличения уровня залил Шелл Хеликс 5W30
Karlitos, всегда лил рекомендованное кастрол 5 w30 EDGE специфокация 50200, после обнаружения увеличения уровня залил Шелл Хеликс 5W30
Karlitos, Первый раз загорелась красная масленка, осмотр показал уровень 1 см выше Мах, затем изучение форума, затем отсос до уровня и регулярное загорание красной масленки. Решил заменить масло с кастрола на шелл по причине меньшей цены и более частой смены в будущем.
До обнаружения бензина в масле двигатель не грел( обороты упали и поехал)
в этот период сменился режим работы, кроткие поездки на работу и с работы машина остальное время на морозе до -35 С. после изучения форума стал несколько раз в неделю совершать длинные поездки прогрев более длинный с подключением доп нагрузки обогрев сидушек зеркал итд. Масло стал не доливать ездил летом на Мин., зимой думал поднимется, но январские морозы прошли, а масло стало ниже Мин. Объяснения этому не вижу, но настроение поднялось налгго ли, не знаю.
По моему причина в периодических длительных поездках.У всех так ,после пробега на более-менее длинное расстояние уровень падает . А при частых пробегах на прогретом двигателе уровень практически не меняется. Так ,что я думаю двигатель продолжает лить бензин в масло,который испаряется.
Получается перед превышением уровня, замены масла не было? Я заметил еще одну особенность, чем сильнее мороз, тем стабильнее уровень.
Еще из наблюдений. В декабре несколько дней у нас было морозных, около -30. Выходные, двое суток машина стояла на прогреве, с автозаводом через четыре часа, никуда не ездил. Когда после выходных проверил уровень масла, он увеличился примерно на 1 см.
Как я думаю бензин попадает в масло на холодном двигателе .Мы дольше прогревается двигатель но при этом бензин поступает в картер ,однако двигатель быстрее прогревается и на коротких расстояниях достигает рабочей температуры.Некоторое количество бензина успевает испариться.Но как только двигатель не нагревается до рабочей температуры мы сразу видим ощутимую прибавку к уровню. Это из моих наблюдений. Да ,если машину периодически прогревать но при этом не совершать поездки естественно уровень масла будет расти на глазах. Я сейчас на работу езжу на ручном режиме держа обороты 2,2 тыс.за 7 км машина прогревается и пару км ещё проезжаю на рабочей Tемп. Уровень растет не значительно .Но и раз в неделю, две получается проезжать около 100 км . Уровень падает до середины шупа .Вот так по кругу.
- - - Добавлено - - -
Да и после откачки трубкой масла до середины уровня за всю зиму я этой операции больше не проделывал. Уровень не достигал верхней риски на щупе не говоря про максимум
kivin Да .При этом я пользуюсь круизом как только возможно , держа необходимые обороты включаю . Как только двигатель нагревается до 80-90 перехожу на обычный режим.
- - - Добавлено - - -
Режимом спорт не пользуюсь ,уж слишком он держит высокие обороты.Когда я знаю ,что поеду на более-менее длинное расстояние я авто долго не грею, покурил и поехал в нормальном режиме коробки.