Наверное это будет не совсем корректно ,так как вопрос будет ли нагреваться сам плунжер при прогретом корпусе. Почему никто не пробует заменить сальник ,многие меняют насос.Старый можно на эксперимент пустить.Манжеты я думаю можно найти .
Вопрос о манжете лучше задать специалистам по топливной аппаратуре,которые занимаются дизельной топливной аппаратурой. Потому как наш насос создает очень большое давление до 170 бар. Я краем уха слышал от кого то, что у дизеля параметры давления еще больше, соответственно требования еще выше.
Привет.Короче я также перестал замарачиваться с уровнем.Как уже писал откачал масло до середины уровня , постоянно прогреваю двигатель ( но не больше 10мин.) ,изменил маршрут до работы (увеличился на 2 км) ,начинаю движение на малых оборотах пока стрелка t не сдвинется с места,печку включаю на 1-2 скорость на лобовуху (поставил электро фен в штатное место) Итог: уровень прыгает в зоне нормы. Если это не повлияет на ресурс двигателя то пережевем . Тем более,что решения не найдено. Копим деньги на Туран посвежее.С двигателем новее версией.
KSN 11 добрый вечер. Что за фен?
Подозреваю, что это- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-otopitel-rts/
Да ,фен РСТ .Не так охлаждает двигатель,лобовое стекло не потеет на морозе.
Вебаста рулит!
Рулит вебасто ,только ценник на неё не радует.
2,5 года назад отдал за вебасту Evo 4 с установкой сороковник. Это еще на гольфа.