Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 62 из 93 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 925
  1. #611
    Karlitos
    Участник
    Если при прогреве уровень скачет в пределах нормы, то я считаю нет необходимости покупать ТНВД. С высоким уровнем я бы не парился. Насчет утепления мысль интересная, правда не могу понять какие материалы вы собираетесь использовать. С сальником не пробовал. Похоже смирились. Константин поставил вебасто, проблема если не ушла, то проявляется в меньших количествах.


  2. #612
    KSN 11
    Участник
    Можно взять провод который греет накидки подогрева сидений и датчик температуры.Так делают обогрев руля народные умельцы. Или заказать из Китая провод ,затем окрутить ТНВД проводом и хотя бы тонкой теплоизоляцией.Вывести в салон клавишу.Както так.У нас - 20 буду наблюдать за уровнем.

    - - - Добавлено - - -

    Вебасто тоже не дешевое удовольствие.

  3. #613
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Karlitos Посмотреть сообщение
    Константин поставил вебасто, проблема если не ушла, то проявляется в меньших количествах.
    Поправочка, не Вебасто, а электрический подогреватель масла с включением по звонку на сотовый номер, гараж у меня. Плюс автоодеяло, плюс пластиковый щиток на нижнюю часть облицовки радиатора, в общем утеплился по полной.
    По поводу проявления симптомов сразу после замены масла, следующая теория:
    1) Свежее масло, бензин попадает, его концентрация невелика, испаряется плохо - уровень резко увеличивается.
    2) Масло на 25% с бензином - бензин попадает, активно испаряется.
    Это только теория, вроде явление объясняет, не пинайте сильно.

    Всех с Рождеством!

  4. #614
    KSN 11
    Участник
    Konstantin Добрый вечер.Если по вашей теории с заменой масла,получается масло постоянно разбавленно бензином.Да и появляется это при осенней замене масла.Вроде никто не писал о повышении уровня ранней весной .Хотя тоже прохладно. До этого я подливал иногда немного. И проверял уровень каждую неделю.

  5. #615
    Konstantin I
    Автор темы
    KSN 11, Я впервые с этим столкнулся именно ранней весной, и именно после замены масла. По теории, чем больше бензина в масле, тем он быстрее испаряется. Может есть и другие объяснения, не претендую на истину...

  6. #616
    KSN 11
    Участник
    Не думаю,что это так .Если у Вас зимой уровень не прыгал ,был все время как и у меня на одном уровне. Ещё один секрет почему у меня после замены масла всегда около недели при заводе гремит цепь.Даже вслучае вчера заменой цепи. Потом тишина когда заводишь,чем объяснить такой факт? Или действительно бензин разбовляет масло.Но уровень ведь не прыгал.Загадка.

    - - - Добавлено - - -

    Масло становится жиже и быстрей доходит до плунжера натяжителя? Как у Вас ,нет такого ?

  7. #617
    Konstantin I
    Автор темы
    KSN 11, Гремит при заводке обычно не цепь, а регулятор фаз ГРМ, его Вам не меняли, очевидно. Может стучать раз в пару месяцев, после долгой стоянки. Наверное это может зависеть от вязкости масла...

  8. #618
    Karlitos
    Участник
    Константин здравствуйте. Хотелось бы узнать до какой температуры вы греете двигатель,и чем помогает утепление. Ждете ли вы когда поднимется стрелка температуры или нет. Как у вас сейчас обстоит дело с уровнем масла. Может еще греметь некоторое время ТНВД, точнее стакан толкателя пока до него масло не доберется.

  9. #619
    Konstantin I
    Автор темы
    Karlitos, здравствуйте. К моему стыду, долго греть двигатель терпения не хватает, две - три минуты. Электроподогреватель нагревает масло, а не ОЖ, что однако ускоряет после старта прогрев всего двигателя. Утепление помогает только при коротких поездках, двигатель медленнее остывает, не надо заново прогреваться. По уровню, морозы только наступили, ещё не знаю. Вроде всё как в прошлые годы...

  10. #620
    KSN 11
    Участник
    Добрый день.Я откачал шприцом масло до середины уровня.Теперь буду следить,как только уровень дойдет до максимума буду совершать прогулку км. на 60 . Мне кажется это лучше чем постоянно откачивать масло. Может к следующей зиме намотаю обогрев ТНВД.Обогрев мне кажется не обязательно делать с термодатчиком.Как только двигатель нагреется до 70-80гр. Можно отключать.Может в конце зимы займусь,если будет время.Провод нашел, осталось придумать чем обернуть насос .Дело не хитрое ,но займет время.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •