A интересно, на газовых моторах есть такая проблема? Если есть, то дело все же в ТНВД, а если нет, значит масло попадает по стенкам цилиндра.
A интересно, на газовых моторах есть такая проблема? Если есть, то дело все же в ТНВД, а если нет, значит масло попадает по стенкам цилиндра.
Я думаю, если выпендриться, то можно и тнвд вынести в другое место, либо запитать через проставку и длинный привод.я новенький в вашем форуме и поэтому пока предложил один вариант.
- - - Добавлено - - -
Насколько я знаю, у них на фазе прогрева двига идет прогрев катализатора. Так если через перепрошивку поменять параметры ???????надо только совет грамотного специалиста по прошивке ваг.я обратил внимание что на форуме народ: и форсы менял, свечи менял, тнвд менял, цпг менял-толку мало. Я готов поменять прошиву на своем тиге, вот только надо исключить тнвд(в моем случае) и потом уже шить мозги
Если вы из Питера, то по вопросу мозгов можно обратиться к oleg-m383 с Drive2. Он плотно занимается дезассемблированием и правкой прошивок. Может что-то посоветует. Блок управления от BMY у меня лежит на полочке, так что могу дать на опыты с условием возврата, чтобы ваш не снимать и ставить обратно.
По поводу ТНВД - мы сейчас ведем переговоры с Сергеем (KNS 11). Есть одна идейка из разряда колхоз/эксперимент. Может сработает... Тогда Сергей я думаю отпишется в этой теме.
Если операться на эту теорию .Так у каждого второго бензин в картере ( партизаны молчат или не знают ,что можно говорить) Все авто с прямым впрыском уже из салона с разбавленным маслом. Но по суду машины всеже забирают и возвращают деньги.Я тоже могу такой мути написать .Кто видел в мануалах при покупке авто не ездить зимой на 5-7 км а ходить пешком. Да и не может так быть, за бугром уже давно
скандал подняли .Это не у нас в ставке. Лично я не верю в этот бред. Ладно бы это было из-за большого пробега ,так на 20-40 тысяч течет бензин.
KKirill, Огромное спасибо за материал от Мазды. Не прошло и десяти лет, автопроизводители таки дали свой ответ. Кстати, проф. Шабанов в За рулём тоже самое предполагал. Он ещё писал о деформации в ЦПГ на холодном двигателе, которая у разных экземпляров разная, поэтому дефект проявляется не одинаково...
Интересно, VW подобные документы по дилерам не рассылал ещё?
Konstantin I Вы меняли точно уровень после замены масла летом? У немя на всех насосах после замены масла прибывало около2-3 мм. Почему? Должно упасть после прохода по всей системе. Да ,потом вроде уровень держался.Но и двигло разогревается быстро,бензин легче испаряется..Так,что получается ,что летом бензин тоже льет через ЦПГ в масло.
Спасибо за предложение, и за инфу. У меня тоже с тнвд эксперименты(доработка) ждут!