Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 72 из 93 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 925
  1. #711
    dmitrijzz
    Участник
    A интересно, на газовых моторах есть такая проблема? Если есть, то дело все же в ТНВД, а если нет, значит масло попадает по стенкам цилиндра.


  2. #712
    Anton47
    Участник
    Я думаю, если выпендриться, то можно и тнвд вынести в другое место, либо запитать через проставку и длинный привод.я новенький в вашем форуме и поэтому пока предложил один вариант.

    - - - Добавлено - - -

    Насколько я знаю, у них на фазе прогрева двига идет прогрев катализатора. Так если через перепрошивку поменять параметры ???????надо только совет грамотного специалиста по прошивке ваг.я обратил внимание что на форуме народ: и форсы менял, свечи менял, тнвд менял, цпг менял-толку мало. Я готов поменять прошиву на своем тиге, вот только надо исключить тнвд(в моем случае) и потом уже шить мозги

  3. #713
    dmitrijzz
    Участник
    Цитата Сообщение от Anton47 Посмотреть сообщение
    Я думаю, если выпендриться, то можно и тнвд вынести в другое место, либо запитать через проставку и длинный привод.я новенький в вашем форуме и поэтому пока предложил один вариант.

    - - - Добавлено - - -

    Насколько я знаю, у них на фазе прогрева двига идет прогрев катализатора. Так если через перепрошивку поменять параметры ???????надо только совет грамотного специалиста по прошивке ваг.я обратил внимание что на форуме народ: и форсы менял, свечи менял, тнвд менял, цпг менял-толку мало. Я готов поменять прошиву на своем тиге, вот только надо исключить тнвд(в моем случае) и потом уже шить мозги
    Если вы из Питера, то по вопросу мозгов можно обратиться к oleg-m383 с Drive2. Он плотно занимается дезассемблированием и правкой прошивок. Может что-то посоветует. Блок управления от BMY у меня лежит на полочке, так что могу дать на опыты с условием возврата, чтобы ваш не снимать и ставить обратно.
    По поводу ТНВД - мы сейчас ведем переговоры с Сергеем (KNS 11). Есть одна идейка из разряда колхоз/эксперимент. Может сработает... Тогда Сергей я думаю отпишется в этой теме.

  4. #714
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от dmitrijzz Посмотреть сообщение
    A интересно, на газовых моторах есть такая проблема?
    Редко, но бывает.

  5. #715
    KKirill
    Участник
    Бензин в масле, двигатель TSI-a7e67664-0974-4dac-a793-5a53a51966c0.jpgБензин в масле, двигатель TSI-701de6e0-4387-4595-af8e-555e2565c5ad.jpgБензин в масле, двигатель TSI-49d1b880-2ca3-43e4-bc1f-a4137be9ac22.jpgБензин в масле, двигатель TSI-1155d951-a614-4424-b5e8-35eb4b5184d9.jpgБензин в масле, двигатель TSI-318d8617-b469-4a77-afeb-3c7ce28eada2.jpg

  6. #716
    KSN 11
    Участник
    Если операться на эту теорию .Так у каждого второго бензин в картере ( партизаны молчат или не знают ,что можно говорить) Все авто с прямым впрыском уже из салона с разбавленным маслом. Но по суду машины всеже забирают и возвращают деньги.Я тоже могу такой мути написать .Кто видел в мануалах при покупке авто не ездить зимой на 5-7 км а ходить пешком. Да и не может так быть, за бугром уже давно
    скандал подняли .Это не у нас в ставке. Лично я не верю в этот бред. Ладно бы это было из-за большого пробега ,так на 20-40 тысяч течет бензин.

  7. #717
    Konstantin I
    Автор темы
    KKirill, Огромное спасибо за материал от Мазды. Не прошло и десяти лет, автопроизводители таки дали свой ответ. Кстати, проф. Шабанов в За рулём тоже самое предполагал. Он ещё писал о деформации в ЦПГ на холодном двигателе, которая у разных экземпляров разная, поэтому дефект проявляется не одинаково...
    Интересно, VW подобные документы по дилерам не рассылал ещё?

  8. #718
    KSN 11
    Участник
    Konstantin I Вы меняли точно уровень после замены масла летом? У немя на всех насосах после замены масла прибывало около2-3 мм. Почему? Должно упасть после прохода по всей системе. Да ,потом вроде уровень держался.Но и двигло разогревается быстро,бензин легче испаряется..Так,что получается ,что летом бензин тоже льет через ЦПГ в масло.

  9. #719
    Anton47
    Участник
    Спасибо за предложение, и за инфу. У меня тоже с тнвд эксперименты(доработка) ждут!

  10. #720
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KSN 11 Посмотреть сообщение
    Так,что получается ,что летом бензин тоже льет через ЦПГ в масло.
    Конечно сколько-то льёт, только меньше, т.к. двигатель быстрее прогревается. И потом испаряется быстрее...

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •