Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 70 из 93 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 925
  1. #691
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KSN 11 Посмотреть сообщение
    Причина есть думаю в основном одна в большинстве но,но,но, никому не удалось её найти. Хотя может она и пустячная.
    Была бы пустячная, Фольксваген не возвращал бы деньги за гарантийные авто с таким дефектом.

    Цитата Сообщение от KSN 11 Посмотреть сообщение
    Вариант один продолжать эксплуатировать авто
    Вот и Вы пришли к тем же выводам, что и я. И ведь уже седьмой год эксплуатирую, а машине десятый будет весной.


  2. #692
    KSN 11
    Участник
    Привет. Выход один Вы правы.Но всё же я не думаю ,что vw искал причину. Почему они не меняли двигатель в сборе? Это ведь не так сложно.Им проще было обменять авто целиком или вернуть деньги Вот вопрос.

  3. #693
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KSN 11 Посмотреть сообщение
    Но всё же я не думаю ,что vw искал причину. Почему они не меняли двигатель в сборе? Это ведь не так сложно.
    Думаю, причина VW давно известна, а двигатель не меняют из-за бюрократических закидонов. Всё-таки до суда не очень часто доходит.

  4. #694
    KKirill
    Участник
    Всем привет. При проверке щупом уровня масла в двигателе обнаружил повышенный уровень его, а точнее смеси бензина и масла. Ну и конечно запах. Запах как от зажигалки zippa. Уровень был выше ораньжевого пластикового цилиндра на щупе. Все как и описывали ранее. Проехав не один десяток км, уровень снизился. Сегодня поговорил с другом об этой ПРОБЛЕМЕ. Он спокойно ответил, что на мазде сх 5, сх7 это чуть ли не норма. На холостом ходу попадает бензин в Масло.

  5. #695
    KSN 11
    Участник
    KKirill Привет . Сожалению,что Вы пополнили наши ряды.Рекомендации надеюсь прочитали в постах ранее.. Главное прогревать двигатель до рабочей t и проезжать хоть какой-то километраж.Сколько греть на холодную на месте Вам решать.Но с учётом задачи при каждой поездке t движка должна иметь рабочее состояние. Это будет уменьшать количество бензина в масле.Переодически совершайте поездки на более менее длинные расстояния.

  6. #696
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от KSN 11 Посмотреть сообщение
    Главное прогревать двигатель до рабочей t и проезжать хоть какой-то километраж.Сколько греть на холодную на месте Вам решать.Но с учётом задачи при каждой поездке t движка должна иметь рабочее состояние. .Переодически совершайте поездки на более менее длинные расстояния.
    Ребята,не могу не вмешаться (имею на это некоторое право, так как дольше меня на форуме на TSI наверняка не ездил никто).

    -прогревать двигатель до рабочей тэ - банальная истина, но только не на хх!! На холодную наш двигатель практически не греется! Особенно при минусе за бортом. Поэтому - завелись, подождали пока обороты упадут до хх (а это минута-две) и неспешно вперед. Без стартов с пробуксовкой и без низких полетов по крайней левой, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
    -двигатель наш крайне не любит езду в режиме "пять минут еду-два часа стою". Поэтому по возможности совершайте относительно дальные поездки и при этом периодически хорошо движок раскручивайте (полезно не только ему, но и турбине).
    У нас тут есть коллега , к сожалению не помню кто, гость нечастый, который писал, что 200 тыс прошел без малейших проблем. И на недоуменные вопросы - и как это тебе удалось!? - ответил: А я в основном на дальняк хожу..Это как-бы в подтверждение моих слов.
    -и еще. Бензин в масло попадает практически только в зимнее время, когда двигатель хронически не прогрет до рабочей температуры. Поэтому если всю зиму вы проездили в так нелюбимом движком режиме, не поленитесь весной поменять масло. И никакого внимания не обращайте на этот дурацкий сервисный индикатор! Эта штука может и полезная, но только для идеальных условий.

  7. #697
    KSN 11
    Участник
    Всё правильно.Но по опыту если прогревать двигатель на месте пока покуришь, то в движении он быстрее нагревается. Я езжу на работу около 7 км и если вообще не греть на месте только до сброса оборотов.Двигатель не успевает даже прогреется до рабочей t. Так ,что минут 10 приходится греть. Но это при моем расстоянии. Я ранее писал ,если у меня поездка удлиняется я не грею , только до сброса оборотов.

  8. #698
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от KSN 11 Посмотреть сообщение
    Всё правильно.Но по опыту если прогревать двигатель на месте пока покуришь, то в движении он быстрее нагревается. Я езжу на работу около 7 км и если вообще не греть на месте только до сброса оборотов.Двигатель не успевает даже прогреется до рабочей t. Так ,что минут 10 приходится греть. .
    Как будто мы на разных движках ездим.. Да не греется он нихрена на холостых! По крайней мере у меня не греется. Ну может при забортной плюсовой температуре - и то совсем незначительно. А когда зима, и ветерок с морозцем, то даже прогретый изначально он вообще остывает на х.х.
    Гонять подолгу для прогрева современные движки на хх - это полный анахронизм, ноги которого растут из эпохи карбюраторных и инжекторных атмосферников. А в Европе это еще и административное нарушение (под лозунгом борьбы за экологию). Наши движки просто нельзя долго прогревать на хх. Особенно в холодное время. Я так делал первых года три и едва не угробил двигатель. Во-первых, это бесполезно, а во-вторых, просто вредно для двигателя! Именно в это время максимальное количество несгоревшего топлива оседает на холодных стенках цилиндров и при помощи маслосъемных колец транзитом переправляется прямиком в картер. И при этом еще и повышенный износ всего, что внутри трется.

    Прогуглите тему - интернет просто вопит об этом. И почитайте мнения не водителей старой закалки, которые так еще свои зилы и волги прогревали, а современных специалистов.

    Прогревать наш движок надо только в движении.
    Сравниваю свой собственный опыт. Первый год машина ночевала на улице.Я приходил на стоянку, заводился и начинал скоблить стекла. Минут через десять стрелка указателя температуры все еще лежала на своем ночном месте как примерзшая.
    Потом стал делать так, как писал в своем предыдущем посте (и делаю так уже лет восемь-девять) - трогался неспешно сразу же, как обороты упали до х.х. Км через 15-20 (те же 10 минут) температура двигателя была уже рабочей.
    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 03.01.2018 в 19:53.

  9. #699
    KSN 11
    Участник
    Я все понимаю.Но вы едете 15-20км а я 7 км .Никто не говорит о прогреве двигателя на месте до 90градусов.А если лобовое стекло во льду, всеравно приходится прогревать стекло ,не зубами же грыздь лёд. Я написал как я делаю.Да, при вашем пробеге нет смысла греть .Но при совсем коротких ,опытным путем у меня вышло, что если погреться 5-10мин машина нагревается быстрее.Хотя и стрелка температуры перед началом движения лежит на месте.Греть или нет может решать каждый сам исходя из результатов проверки разных вариантов. Может кто-то греть не будет и решит просто крутаннуть лишних км10-15. тоже вариант.

  10. #700
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    До сих пор я считал, что умею точно и доходчиво донести свои мысли до других письменно. Сейчас несколько засомневался..Вычленяю главную мысль своей писанины:
    -движок TSI греть надо, как и любой другой, но только до того момента, пока упадут обороды до хх. Если замерзло стекло - есть простые способы продрать на нем достаточную амбразуру, чем гробить движок, гоняя его на хх, пока не растает стекло.
    - после того, как обороты упали до хх - неспешно вперед. Неспешно - не ползском, но и не с места в карьер, - с обычной городской уличной скоростью в 50-60 км в час. Через пять минут будет нужный эффект без десятиминутного и больше насилования движка холостым ходом.
    Это не я придумал. Но в этом убеждаюсь каждую зиму в течение последних восьми-десяти лет.
    Если вы делаете по-другому, делайте, как считаете нужным. Коллеги на форуме, задающие вопросы по теме, хотят знать как лучше для движка. Я высказал свое мнение, подкрепленное собственным опытом и изучением технической стороны вопроса.
    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 03.01.2018 в 20:42.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •