Привет. Выход один Вы правы.Но всё же я не думаю ,что vw искал причину. Почему они не меняли двигатель в сборе? Это ведь не так сложно.Им проще было обменять авто целиком или вернуть деньги Вот вопрос.
Всем привет. При проверке щупом уровня масла в двигателе обнаружил повышенный уровень его, а точнее смеси бензина и масла. Ну и конечно запах. Запах как от зажигалки zippa. Уровень был выше ораньжевого пластикового цилиндра на щупе. Все как и описывали ранее. Проехав не один десяток км, уровень снизился. Сегодня поговорил с другом об этой ПРОБЛЕМЕ. Он спокойно ответил, что на мазде сх 5, сх7 это чуть ли не норма. На холостом ходу попадает бензин в Масло.
KKirill Привет . Сожалению,что Вы пополнили наши ряды.Рекомендации надеюсь прочитали в постах ранее.. Главное прогревать двигатель до рабочей t и проезжать хоть какой-то километраж.Сколько греть на холодную на месте Вам решать.Но с учётом задачи при каждой поездке t движка должна иметь рабочее состояние. Это будет уменьшать количество бензина в масле.Переодически совершайте поездки на более менее длинные расстояния.
Ребята,не могу не вмешаться (имею на это некоторое право, так как дольше меня на форуме на TSI наверняка не ездил никто).
-прогревать двигатель до рабочей тэ - банальная истина, но только не на хх!! На холодную наш двигатель практически не греется! Особенно при минусе за бортом. Поэтому - завелись, подождали пока обороты упадут до хх (а это минута-две) и неспешно вперед. Без стартов с пробуксовкой и без низких полетов по крайней левой, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
-двигатель наш крайне не любит езду в режиме "пять минут еду-два часа стою". Поэтому по возможности совершайте относительно дальные поездки и при этом периодически хорошо движок раскручивайте (полезно не только ему, но и турбине).
У нас тут есть коллега , к сожалению не помню кто, гость нечастый, который писал, что 200 тыс прошел без малейших проблем. И на недоуменные вопросы - и как это тебе удалось!? - ответил: А я в основном на дальняк хожу..Это как-бы в подтверждение моих слов.
-и еще. Бензин в масло попадает практически только в зимнее время, когда двигатель хронически не прогрет до рабочей температуры. Поэтому если всю зиму вы проездили в так нелюбимом движком режиме, не поленитесь весной поменять масло. И никакого внимания не обращайте на этот дурацкий сервисный индикатор! Эта штука может и полезная, но только для идеальных условий.
Всё правильно.Но по опыту если прогревать двигатель на месте пока покуришь, то в движении он быстрее нагревается. Я езжу на работу около 7 км и если вообще не греть на месте только до сброса оборотов.Двигатель не успевает даже прогреется до рабочей t. Так ,что минут 10 приходится греть. Но это при моем расстоянии. Я ранее писал ,если у меня поездка удлиняется я не грею , только до сброса оборотов.
Как будто мы на разных движках ездим..Да не греется он нихрена на холостых! По крайней мере у меня не греется. Ну может при забортной плюсовой температуре - и то совсем незначительно. А когда зима, и ветерок с морозцем, то даже прогретый изначально он вообще остывает на х.х.
Гонять подолгу для прогрева современные движки на хх - это полный анахронизм, ноги которого растут из эпохи карбюраторных и инжекторных атмосферников. А в Европе это еще и административное нарушение (под лозунгом борьбы за экологию). Наши движки просто нельзя долго прогревать на хх. Особенно в холодное время. Я так делал первых года три и едва не угробил двигатель. Во-первых, это бесполезно, а во-вторых, просто вредно для двигателя! Именно в это время максимальное количество несгоревшего топлива оседает на холодных стенках цилиндров и при помощи маслосъемных колец транзитом переправляется прямиком в картер. И при этом еще и повышенный износ всего, что внутри трется.
Прогуглите тему - интернет просто вопит об этом. И почитайте мнения не водителей старой закалки, которые так еще свои зилы и волги прогревали, а современных специалистов.
Прогревать наш движок надо только в движении.
Сравниваю свой собственный опыт. Первый год машина ночевала на улице.Я приходил на стоянку, заводился и начинал скоблить стекла. Минут через десять стрелка указателя температуры все еще лежала на своем ночном месте как примерзшая.
Потом стал делать так, как писал в своем предыдущем посте (и делаю так уже лет восемь-девять) - трогался неспешно сразу же, как обороты упали до х.х. Км через 15-20 (те же 10 минут) температура двигателя была уже рабочей.
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 03.01.2018 в 19:53.
Я все понимаю.Но вы едете 15-20км а я 7 км .Никто не говорит о прогреве двигателя на месте до 90градусов.А если лобовое стекло во льду, всеравно приходится прогревать стекло ,не зубами же грыздь лёд. Я написал как я делаю.Да, при вашем пробеге нет смысла греть .Но при совсем коротких ,опытным путем у меня вышло, что если погреться 5-10мин машина нагревается быстрее.Хотя и стрелка температуры перед началом движения лежит на месте.Греть или нет может решать каждый сам исходя из результатов проверки разных вариантов. Может кто-то греть не будет и решит просто крутаннуть лишних км10-15. тоже вариант.
До сих пор я считал, что умею точно и доходчиво донести свои мысли до других письменно. Сейчас несколько засомневался..Вычленяю главную мысль своей писанины:
-движок TSI греть надо, как и любой другой, но только до того момента, пока упадут обороды до хх. Если замерзло стекло - есть простые способы продрать на нем достаточную амбразуру, чем гробить движок, гоняя его на хх, пока не растает стекло.
- после того, как обороты упали до хх - неспешно вперед. Неспешно - не ползском, но и не с места в карьер, - с обычной городской уличной скоростью в 50-60 км в час. Через пять минут будет нужный эффект без десятиминутного и больше насилования движка холостым ходом.
Это не я придумал. Но в этом убеждаюсь каждую зиму в течение последних восьми-десяти лет.
Если вы делаете по-другому, делайте, как считаете нужным. Коллеги на форуме, задающие вопросы по теме, хотят знать как лучше для движка. Я высказал свое мнение, подкрепленное собственным опытом и изучением технической стороны вопроса.
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 03.01.2018 в 20:42.