Думаю это в пределах нормы. Интересно допустимые нормы вага узнать
Думаю это в пределах нормы. Интересно допустимые нормы вага узнать
Почти восемь лет прошло, как я открыл здесь эту тему. Много версий перебрали, а 100% причина проблемы так и не ясна.
Машине моей 11 лет, а она всё ездит, правда до 100 тыс. км пробега всё никак не доберётся, чуть-чуть осталось. Правда год назад, на 90 тысячах попал, по целому ряду обстоятельств, на капитальный ремонт двигателя. На подробный отчёт нет времени, реперно так: медленная смерть подшипников турбины, подвывала, стала гнать масло "в оба конца", куча ошибок в ЭБУ из-за этого, в том числе туда затесались и ошибки растяжения цепи. Поставил китайский картридж за 7 тысяч рублей (кстати, 8 тыс. км проехал уже, вроде нет вопросов) решил, турбинные ошибки уйдут, а цепные останутся – займусь цепью. Не успел, перескочила. Полная капиталка: модернизированный набор привода ГРМ, поршни, клапана, вкладыши, компенсаторы, сальники, прокладки, крепёж…
Итог: сам отвечаю на когда-то поставленный мной же вопрос, замена поршней с кольцами НИКАК не влияет на нашу проблему. Всё осталось как было… Знал бы, купил контрактный двигатель (хотя тоже лотерея).
Версия профессора Шабанова о сложных деформациях в блоке цилиндров (ранее обсуждалась здесь и За рулём) одна остаётся.
Константин, Вам самому то не кажется странным поменять турбину на таком маленьком пробеге... у фв хорошие турбины, они долго ходят. Может масло заливали паленку??? Печально конечно— пробег детский и прилипнуть на капиталку..
Anton47, тут и при меньшем пробеге и турбины меняли и капиталку делали. Обратите внимание, пробег маленький, а езжу я почти каждый день и по городу. Как везде пишут, считать надо не по пробегу, а по часам работы двигателя, тогда всё объяснится. И, естественно, бензин в масле никак не продлевает ресурс подшипников турбины...
- - - Добавлено - - -
Не спорю, турбина целая, в коробочке лежит, надо только подшипники поменять и отбалансировать....
Можно вставлю свои 5 капель в тему. Может кому пригодиться.
Доброго времени суток. Touran 1.2 tsi cbzb
Ситуация. До заправки по бортовику оставалось 15 км. Доехал до точки, собираясь на заправку потом. Начали гулять обороты после остановки и движок утух. Попытки завести не давали результата. Стартер крутит, а движок не схватывает. Мысль - бортовик обманул. Залили 10 литров из канистры, эффекта ноль. Через 2 часа возвращаюсь к машине, с третьего раза завелась. Проехал пару км до дома и только встал - опять обороты загуляли и утухла. Через час пытался завести - насос работает, слышно было. В итоге проверка показала что ошибка 1 лямбды. Заказал лямбду, высоковольтные провода, катушку зажигания. Заводить - та же история. Выкрутили свечи - в бензине. Просушили свечи, заменили всё вышекупленное. Эффекта ноль. Слили бензин через бак из салона, залили заведомо хороший. И итог Стартер крутит, пытается схватиться и не заводится из-за того что бенз заливает свечи.
На данный момент ошибок нет совсем, чек не загорался, давление топлива по всем показателям и графикам в норме
Откачали из-за заслонки около 1л бензина. Вместо воздуха лился бензин. Приговорили топливный насос. Как будто он мимо форсунок напрямую заливает. Завтра попробуем вскрыть. В масле бензина тьма. Три уровня. Слили смеси 10 литров. Попробуем по вот этому методу https://www.drive2.ru/l/8783573/
В цепь и грм пока решили не лезть.
Последний раз редактировалось Newoper; 10.04.2019 в 13:27.
Ну тогда я тоже воткну и свои 5 копеек..
Машине моей через полторы недели будет 12 лет, а она все ездит, правда до 225 тысяч уже добралась. После того, как отремонтировал турбину, за последние тысяч сто проблем никаких. Хотя не совсем так. Все это время изредка, но периодически, на короткое время -секунд пять, загорается красная масленка с соответствующим звуковым сопровождением в виде мерзеннейшего писка. Грешил на датчик, но он исправен. После капитальной чистки поддона и сетки проблема на некоторое время затаилась. Но вот недели три как периодически возникает. Вчера был в сервисе. Масляный насос не создает достаточного давление (повторюсь - при чистом поддоне, свежем масле и новом масляном фильтре). Предложили поменять.
Параллельно возникли неприятности с DSG - последние недели начала глючить. Глюки проявляются в том, что она в автоматическом режиме не спешит переходить на высшую передачу и мне регулярно приходится подтыкать ее вручную (в ручном режиме коробка работает безукоризненно). Буду разбираться.
В целом же главнейшая проблема с машиной - это просто тотальное ржавление! Крылья, двери около ручек, пороги.. Вот уж чего никак не ожидал о немцев.. Хотя в какой-то степени грешу на свой конкретный экземпляр - в моем городе Туранов немеряно, но кажется именно мой - самый ржавый..
Тогда и мои 5центов лишними не станут. Тигуан 08 год. Мотор bwk.ркпп.чесного пробега198тыщ.из них моего почти50. Незнаю делали до меня капиталку или нет, но мотор вполне живой и проблем нет и денег не просит.Единственное при поездках на короткие дистанции такая же проблема как и у Константина-избыток топлива в масле.поменял место жительства и короткие поездки прекратились. А по поводу масла в топливе:путем экспериментов я понял, что тнвд не виноват, форсунки не текут, остается грешить на послойный впрыск либо поршневые кольца.
По поводу тройного уровня масла - разобрали топливный насос - внутри есть прокладка-колечко на штоке, прижимная, вот её и зажало и выплюнуло всё. Был эксперимент. Скинули напорную трубку с турбины и завели - весь движок в смеси бензина и масла и всё это вышло из турбины и под напором. По поводу незавода машины - под заслонку закидывало масло долго и в какой-то момент превысило критический уровень и соотвественно заливало свечи сразу. Как только жидкость откачали ту самую что больше 1 литра. Машина сразу завелась. Масло, фильтр маслянный и воздушный соотсвественно заменили. Есть ещё один момент - вчера поймал красную маслёнку с писком как у Vairuotojas, при оборотах больше 2000. Но думаю что это из-за того что масло немного перемешалось с остатками топлива и капризный мотор решил что "нехорошее ты мне масло залил". Сегодня проехал около 150 км. Крутил обороты, ловил момент подхватывания турбины, поймал. Маслёнка не загоралась. И по ощущениям динамика добавилась, машине легче стало (или соскучился уже за 10 дней пешком).
Не ожидал от Вас Константин ,что так попадете из за цепи. Вы ведь не первый день на форуме .А так попасть, обидно. Я после замены цепи 50 тыс. Проехал ещё 30 и опять поеду на замену. У меня бензин в поддоне так и плавает. Но за всю зиму уровень выше максимума не подымался. Тоже сменил картритж на турбине , Китай. Авто после ремонта родной турбины на 120 тысяч .Проехала 100. Пока вроде ходит 5 тыс.прошла
Vairuotojas
У меня также вся ржавая. Как потеплеет отпескаструю и покрашу кисточкой места ржавчины. В следующем году придется полностью обливать . Дорогое это удовольствие покраска.
Да, про цепь знал всё, ждал, но тут несколько неисправностей наложилось. И нет худа без добра! Вскрытие выявило трещину перегородки между кольцами у первого поршня. Если б я только цепь поменял, через какое-то время капиталка всё равно бы догнала, а тут сразу отделался. Да и надо было найти ответ на свой вопрос, повлияет ли на нашу проблему замена поршней....