Это борьба со следствием, а не с причиной. За прошедшую неделю еще 2 раза загоралась "красная масленка.
Это борьба со следствием, а не с причиной. За прошедшую неделю еще 2 раза загоралась "красная масленка.
sheldon, То есть на текущий момент Вы делаете вывод, что при прогреве на ХХ топливо в масло не попадает. Какая в Кировограде сейчас температура? Будет ли это справедливо при наступлении морозов? И как Вы думаете, сколько при -20 градусах потребуется времени на прогрев 1.2 TSI на ХХ?
погода с 7-13 http://sinoptik.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B...%B4/2013-12-07. парни я если честно даж и не знаю что думать, мой ход мыслей направлен в то русло что мы его просто холодным заливаем большим количеством бензина, как на форуме было выдвинута одна теория что при -t форсунка не создает "туман" и льета, на ходу идет очень большой расход топлива 1-я 10-15-20 л/100км подгазовка для переключения на 2-ю 20-25-30 л/100км, также было выдвинута теория об загрязнение форсунок и не плотном закрытии, так вот мне кажеться что за 5 мин хх и 3-4 мин на 1800 об/м ворсунки прочищаються от нагара, а температура в камере згорание способствует образованию "тумана". вот я и подумал почему б и не прогревать все таки 0.6 - 1.3 л/ч гараздо меньше 10-30 л/100км. я не грею до 90градусов, стрелка подошла до первого деления и я выезжаю со двора пока закрыл ворота стрелка температуры уже между начальной точкой и 90 градусов, доедя до конца своей улицы, а это гдето 500 - 600 м на 1-2-й у меня уже почти 90градусов, что раньше даже и не наблюдалось, температура от замены масла до определения перебора ниже 0 не опускалось, а тесты проводились при -t. парни я еще раз повторяю эт только мое мнение проверенное на моем авто, у меня нет технического образования и эт мое первое авто, и все что я описал "туман" "нагар"я взял на вашем и на других форумах. я вот напряг брата он узнавал у всех механиков что знал в португалии так они воще не могут поверить что бенз в картер попадает и сворачивают на то что ктото просто перелил масла при смене. как они говорят что при разбавлении масла должна бить хоть какае то клиника со стороны двигателя
Последний раз редактировалось sheldon; 14.12.2013 в 17:30.
Konstantin I, Без изменений
Нельзя сравнивать литры в час и литры на 100 км пробега (конечно если Вы не движетесь 100 км/час :-) Но это не главное.
Эксперимент полезный, особенно когда похолодней станет. У меня терпения не хватает долго греть на холостых.
При разбавлении масла понижается его вязкость, и всё. При критическом снижении вязкости масло будет выдавливаться из зазоров, ничего не смазывая. Увеличится износ пар трения.
Вся "клиника" может быть только в большей шумности работы, что без сравнения на слух не определишь.
Судебная машина провернулась. Получил повестку в суд на 15.01.14.
BMV1962, Месяц ждать, терпения. Будем ждать результатов.
Выдержки из заключения эксперта: "Попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД. Замена ТНВД не дает нужного результата и бензин по прежнему попадает в полость картера, из чего следует вывод, Что конструкция ТНВД для исследуемого двигателя не может обеспечить герметизацию картера от попадания в него бензина, что, в свою очередь является производственным дефектом.
Так как недостаток выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения, то дефект является существенным, устранение имеющегося недостатка невозможно."
"Имеющийся недостаток не влияет на безопасность эксплуатации, но дальнейшая эксплуатация двигателя с имеющимся недостатком приведет к раннему выходу из строя двигателя."
Причину попадания бензина в масло можно поставить под сомнение, но не буду. В целом выводы меня устраивают.
всем привет, вышел на связь механик с Португалии, я ему объяснил всю ситуацию еще раз (лето - норма, зима - уровень выше, прогрев - норма) как он мне объяснял что попадание бензина возможно еще из за того что метал компресионных колец имеет свойство на холоде сужаться, а тнвд подает бензин под давлением 200 атм., вот они и пропускают, а когда прогреваешь, бенз. уходит меньше, а в дороге он выпаривается. свой продолжаю греть масло в Н.