да (но я точ не знаю эт его личное мнение или он скем то связывался), по поводу устранения ниче не сказал. греешь и нет масла грей дальше
Последний раз редактировалось sheldon; 22.12.2013 в 19:43.
При отсутствии других идей приступаю на каникулах к эксперименту с препаратами Хадо. Сначала очиститель систем смазки с ревитализантом. Потом смена масла и добавление геля-ревитализанта. На За рулём сказали - хуже не будет. Ну а про лучше - увидим.
http://forum.zr.ru/forum/topic/38516...0#entry1639497 Это мнение очень уважаемого профессора Александра Шабанова, кто читает ЗР, тот знает. "от ХАДО хуже не будет точно. Но будет ли лучше - тоже не факт."
Его ответ, на аналогичный вопрос:
staryjjded сказал(а) 02 Ноя 2013 - 21:51:
Откуда такая уверенность? Я бы посомневался лить в движок всякую нанободягу
Уверенность от того, что большинство из этой "нанободяги" я прогнал через свои стенды.
Поймите меня правильно, у меня скепсис по поводу всяких чудесных добавок не меньше, даже больше, чем у всех. Просто одно дело критиковать на основании: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда". Другое дело: "Я сам это попробовал". Вот я и хочу составить СОБСТВЕННОЕ мнение, основанное и не на безумной рекламе, но и не на криках скептиков...
Может быть, попробовать http://tribofake.narod.ru/?
Хадо. Сначала очиститель систем смазки с ревитализантом. Потом смена масла и добавление геля-ревитализанта. На За рулём сказали - хуже не будет. Ну а про лучше - увидим.
Я давно это все сделал, полет отличный. (Сейчас шапками закидают, но я еще на масле
ХАDO катаю). Недавно на 100 000 заменил антифриз, тоже залил ХАDO G12 плюс плюс.
Konstantin I, лично я сомневаюсь потому, что лечение без точного диагноза. Речь не о "попадании бензина в масло", это - абстракция. Что именно лечить собрался? Какой узел, деталь?
Minami Ikki, это замечательно, что полёт отличный. С другой стороны, что-то я не припомню, что бы означенная в заголовке темы проблема вам доставляла неудобства.
Наиболее вероятная причина (см. выше + форум ЗР) - увеличенные зазоры в ЦПГ на холодном двигателе. Лечится это, как я понимаю, заменой поршней с кольцами. (Весьма недёшево, на практике не подтверждено, ждём у кого-либо по гарантии). Так вот, пока ждём, пытаюсь пробовать "нетрадиционную медицину", которая обещает некую оптимизацию зазоров. Затраты невелики, вероятность, что поможет, тоже. Но это всё же лучше, чем ничего не делать. Может ещё уменьшит ущерб от езды на разбавленном масле...