Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 81 из 93 ПерваяПервая ... 3171798081828391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 925
  1. #801
    KSN 11
    Участник
    Ну, по поводу замены поршневой люди отписывались. Толку ноль. Опять не понятно у кого поршня трескаются у кого-то 370 тыс.пробежали и ничего .У меня 225 т . пока вроде в норме. А бензин у многих в масле. Ко мне обращались неоднократно . Естественно видят водители с короткими пробегами. Во сколько стал ремонт в $. У нас в Беларуси движки около 1250$.


  2. #802
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KSN 11 Посмотреть сообщение
    Во сколько стал ремонт в $
    К ремонту экономно подошёл, частный мастер, неоригинальные полные аналоги запчастей, где-то 1500$ вышло... Но это уже совсем другая тема...

  3. #803
    Алтай
    Участник
    Доброго времени суток, товарищи! Зима не настала,а я решил-таки оживить тему. Ибо проблема есть (прочёл большую часть форума).
    Весь опыт и инвестиции расписывать пока нет времени. Главное:

    Загорелись ошибки:
    013136 - Адаптация топливовоздушной смеси; газ / P3350 - 000 - выход за нижнюю границу диапазона 1 - Индикатор неисправности ВКЛ
    013138 - Адаптация топливовоздушной смеси; газ / P3352 - 000 - выход за нижнюю границу диапазона 2 - Индикатор неисправности ВКЛ

    Дополнительно конечно к этому появился запах бензина в масле и зимой потеря тяги, сложности запуска, кракатание после запуска 10-20 секунд, дергания на бензине (на непрогретом двигателе), слишком быстрое переключение скоростей DSG, а самое гловное огромный расход бензина в режиме работы на газе...

    Прошерстил я много форумов на русском/немецком и аглицком и почти везде пишут: Меняй ТНВД!
    Потратил много времени читобы выяснить какой производитель ТНВД лучше ибо раз ТНВД у всех валятся - здесь должна быть системная ошибка!

    Metzger, Pierburg, Vieroll, Meat&Doria, Hitashi и сам VAG. Так случайно вышло, что язык жизни остановил на Hitashi.

    Просмотрел один ролик где коллега меняет тнвд на шкоде https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=lfab5UJtCi8, где по давлению на рампе всё проверяется легко (у меня вышло по другому, но там был не битопливный и я всего скорей не до конца понимаю работу битопливного и поэтому проверка меня несколько озадачила, но обо всем по порядку)

    Поменял ТНВД, в старом обнаружил место где сочился бензин (пружина и толкатель были в бензине, кроме того на толкателе был небольшой люфт). Победа наша думал я... и о чудо понесла меня моя машинка очень быстро. Тяга существенно повысилась, расход газа подрос с ср. 2,9-3,1 до ср. 3,3-3,5 кг/100км (по трассе) я сменил масло, маслофильтр, воздушный фильтр, и бензофильтр (6.6 бар от Мале) сразу.

    Удручало скакало давление на рампе. Перед заменой оно было 110-125 бар, после изменилось, но скачет то она заводиться со спецификацией 70 бар/70 фактическое, далее после сброса оборотов оно опускается до 50 спец / 70 факт, в другой раз заводилось со спецификацией 50 бар/50 факт. А сразу после замены спц 50 бар/125 факт. В общем огорчало как-то, но как и писал возможно я что-то здесь упускаю из вида.

    Иногда оно выше. в тоже время все замеры васей делал в режиме на газе. После возвращения с ремонта (285 км) наблюдал туже самую потерю бензина и тут сослаться на непрогретый двигатель нельзя. Итак вновь запахло из под крышки, щупа и к сожалению от самого масла. Расход бензина в режиме газа примерно 1:1 и постоянно выскакивают те две ошибки о бедной по газу смеси (удалял их 4ре дня подряд перед поездками), все логично если бензин льётся через форсунки (моё предположение), так как тнвд держит теперь, то он разбавляет смесь по газу (снижая его расход, то что газовые вентили пропускают я исключаю, так как газа хватало на 450-485 км, единственное вентиль газа слева покрыт толстым слоем влажной сажи и я пока не пойму откуда она). От этого глючит лямбда (-25 /-7 адаптация) и выводит эти ошибки, так как она не может адаптировать смесь с бензином(интересно что лямбда до катализатора не залитый, а сухенький, поэтому не стал его покупать и менять пока не решу проблему с бензинов до конца). Вывод: ошибки P3350/ P3352 не обязательно по вине тнвд! Только если нет тяги, но есть дергание, снижений расход и проблемы с запуском итп.

    Теперь мой главный вопрос (заказал батарею для ноутбука чтобы проверить) на газовом режиме в 13/14/23 и 78-82 каналах я ничего не вижу и надеюсь когда выкатаю газ или найду как делать васей принудиловку для бензо-режима, что датчики включаться и я увижу работу форсунок, так как сейчас я их найти в не могу ни в одном из каналов. Вот как то так слегка сумбурно и без фото/картинок.

    На закуску когда поменяли тнвд и начали менять масло, то в бензине масла не обнаружилось, остаётся надеяться что это не сильно повлияет на сокращение моторесурса. Советы, вопросы, замечания, критика приветствуются (особенно от тех кто делал тестирование форсунок Васей!!!). Если где-то повторился извиняйте (пока времени прочесть всю ветки не появилось). Удачи на дорогах, Товарищи!

    ПыСы: использовал следующие видео для помощи в замене тнвд, т.к. делал со знакомым мастером сам(после того как заплатил много денег офиц. представителю VW и понял что они просто хотят убить мою тачку и продать мне новую, забрав мою за бесценок, оговорюсь дело было в европе, у нас кадры (которые могут помочь, а не содрать) ещё пока есть):

    Замена ТНВД:
    1 часть:
    ,
    2 часть:
    ,
    3 часть:
    ,
    4 часть:
    ,
    5 часть:


    Замена Толкателя:
    1 видео:
    ,
    2 видео:


    .................................................. .................................................. .................................................. ...........................................
    122222 km / Touran 1.4 TSI Ecofuel Trendline+Family Packet , DSG 7, 2009, 7мест.
    Последний раз редактировалось Алтай; 13.06.2019 в 02:21.

  4. #804
    Алтай
    Участник
    Приветствую всех ещё раз! Потратил пару дней чтобы прочесть все безмалого 800 сообщений.
    Как вы понимаете у меня битопливных вариант, но мне было интересно увидеть схожие симптомы.
    И вот подброшу вам ещё одну идею (такого по моему я здесь не встречал).

    И так не далее как вчера я решил выкатать весь газ чтобы добраться до диагностики форсунок на бензо-режиме.
    Но так как бензин у меня постоянно расходуется, а без бензина ездить безнаказанно на битопливном нельзя, то я залился под завязочку бензином и поехал в горы!

    Проехал 6 км от заправки встал на трассу и ехал постепенно возвышаясь 100 км. С удивлением отметил что бензин не уходит. следующие 25-35 км с отметки 800 до 1950 метров над уровням моря по серпантинам и та же картина - стоит бензин не уходит. А вот далее преодалев вершину мы покатились с горки и быстро так покатились с извилинами конечно и приостанавливаться и разгоняться иногда надо было, НО в основном на холостых оборотах и накатом! И тут машину как подменили и стрелка расхода бензина в режиме работы на газе стала падать и до низу израсходовалось литров эдак так 6 ни слабо?

    В общем ломаю голову с чем это может быть связано. Хочу посмотреть ещё свечи и форсунки. Пробовал сделать двумя путями: просматривая каналы 13-15, но на 13 у меня написано: Cylinder off / 14-15 - по нолям и в крайнем поле справа: заблокирован. В 78-84 каналах вообще ничего. Смотрел я эти каналы, т.к. увидел видео с диагностикой форсунок на этих каналах (но толи на дизелях толи на чисто бензиновых двигателях.)

    Единственное что сработало то на бензо-режиме сегодня окончательно убедился что новый тнвд держит и факт 50 бар не отличается от спец 50 бар давления на рампе. Но интересно заглушил машину я быстро включил зажигание вновь и что удивительно давление скакнуло сразу с 50 по факту на 116 и по немногу начало падать 1 бар/минуту примерно, выключил зажигание и включил - 125 и понемногу начало падать 1 бар/минуту примерно.

    Чтобы это могло значить форсунки забиты?

  5. #805
    alex64
    Ветеран клуба
    Бензин нагрелся в рампе и расширился.

  6. #806
    Алтай
    Участник
    благодарю, хм, значит и это не показатель. Я увидел в другой теме, что давление должно падать (если форсунки не держат).
    Но вот с какой скоростью и до сколько должно падать не написали. На холодную на рампе было 3 бара, это не мало?
    Как бы мне до них добраться самостоятельно, может что успею наковырять до субботы, не хотелось бы разбирать форсунки не проверив их хоть как-то.
    на форуме http://jetta-club.org/topic/16497-%D...-14tsi/?page=2 увидел среди прочего такое сообщение:

    Специалисты VW ответили: Бензин в поддоне двигателя 1,4 TSI...
    ...Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры...
    ...
    Топливо я отметаю, так как топливо хорошее; В "зимнее" время проявляется я отметаю, потому что бензин расходуётся ведрами в работе на газу и зимой и летом.
    Остаются форсунки, топливная система, лямбда регулирование или прошивка топливного регулирования газ/бензин компьютером (последнее одна из гипотез).

    И то что отметил в прошлом сообщении иногда бензин не жжется (в гору - но такое я замечаю крайне редко.)

  7. #807
    alex64
    Ветеран клуба
    Датчик уровня бензина завис? Раньше такое не замечалось?

  8. #808
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Алтай, у вас газомобиль и алгоритм довпрыска бензина в газовоздушную смесь совсем другой, нежели у "чистых" зажигалок TSI. Про этот алгоритм можно почитать в программе самообучения 425 на первой странице темы Ecofuel.

  9. #809
    Алтай
    Участник
    Благодарю, я понимаю что алгоритм впрыска другой, НО расход 8,5 литров бензина на 100 км (на бензо-режиме) и 1-1,5:1 (бензин:газ) в режиме работы на газе. Это не нормально и в 425 документе к сожалению ни слова об этом. Бензин вместо масла в картере и другие симптому описанные здесь, этого тоже нигде описанного не найти. Я точно также как и другие ищу следы проблемы. Сегодня например посмотрел онлайн Высец-Диагностом, что при езде в нагрузку давление на рампе 50-70бар, а на при езде с горы давление на рампе повышается 95бар, то что я увидел на 140 канале у себя. Именно в этот момент льётся бензин особенно сильно (о чём я писал в предыдущих сообщениях(https://www.touran-club.ru/f/obslugi...p80#post594826 / https://www.touran-club.ru/f/obslugi...p80#post594935 / https://www.touran-club.ru/f/obslugi...p80#post594939).

    И если при работе на газу у меня вылезают ошибки P3350/52 бедная смесь по газу (её разбавляет льющийся бензин), то при работе на бензине у меня вылезла следующая ошибка:

    008568 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
    P2178 - 000 - переобог.смеси начин.с оборотов хол.хода
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 122289 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 09:24:35
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1739 /min
    Нагрузка: 23.1 %
    Скорость: 78.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 32.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V
    Готовность: 0110 0001

    Смесь слишком богатая бензином ("не хватает воздуха", но его бы хватало, просто бензин бежит рекой вот и не справляется ни лямбда, ни катализатор и всё остальное.

    Сегодня также нашел на форуме Пежо вот такое вот незнаю насколько это применимо к нашим двигателям:
    Одна из самых частых причин злополучной ошибки богатой смеси P2178 – неисправные клапаны фазорегуляторов, и изношенный механизм подъема клапанов.

    Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубцов посередине “гребенки”

    Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6. Посередине шестерни червячным приводом “пропилена” дорожка.
    Клапаны фазорегуляторов выходят из строя из-за редкой смены масла (они закоксовываются похожими на деготь отложениями) и из-за недостаточного уровня масла в двигателе, за которым, как мы уже говорили, почти никто не следит. По этой же причине возникает механический износ червячного механизма подъема клапанов и гребенки вала подъема клапанов. Это ведет к люфту и, в результате, к неправильному открытию клапанов. Также от недостатка или редкой смены масла страдает натяжитель цепи, что ведет к ее преждевременному износу и смещению фаз ГРМ. Недостаточно масла поступает и в “головку”, где изнашиваются постели распредвалов, и уплотнительными кольцами распредвалов в них “прогрызает” дорожки.
    Так как одно из моих предположений в худшем случае сбились механические (клапаны или то что их движет) или системные (в смысле тех.задание бортового компа) алгоритмы подачи топлива, тогда замена ни свеч, ни форсунок, ничего либо другого проблему не решит в принципе. Как-то так пока.

  10. #810
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Не надо лезть в дебри! Бензофорсунки просто "льют"! Присадка в бак и спорт режим, если не поможет - демонтаж и в шуманите отмачивать. Если и это не поможет - замена (поштучно!)

    - - - Добавлено - - -

    И ещё. Цепь давно менялась? Вместе с фазорегулятором? Растяжение цепи Васей посмотрели?

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •