Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 83 из 93 ПерваяПервая ... 33738182838485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 925
  1. #821
    Dennis
    Новичок
    Дмитрий добрый день. Я ели нашел вас здесь. Проблема с ТНВД именно с двойным уровнем масла. Нужна ваша помощь в заказе манжеты в ТНВД. Заранее спасибо.


  2. #822
    Karlitos
    Участник
    Имеется такая в наличии. Как раз от Дмитрия.

  3. #823
    Dennis
    Новичок
    Karlitos большая просьба описать процесс снятия металлического кольца и оставить манжету за мной.

  4. #824
    Karlitos
    Участник
    Отдал ребятам в инструментальный цех ,они мне раскурочили обойму сальника, после выточили новую.Я вставил сальник в обойму ,обойму в насос ,шток в сальник.Шток двигается чуть с натягом, но это лучше чем бензин в картере. На сегодня уже не владею Тоураном так что имею в наличии и сальник и тнвд с запресованым новым сальником. Насколько помню Денис сам выковыривал обойму,стоит она там с некоторым натягом.

  5. #825
    KSN 11
    Участник
    Я Вытаскивал кольцо подходящим по размеру крупным метчиком, закрутив в кольцо на оборот или полтора .Зажал в тиски метчик и ударил молоточком по насосу в противоположную сторону. Затем снял кольцо с метчика.

  6. #826
    Dennis
    Новичок
    Надо будет попробовать. Слава богу тесть запасливый был. Спасибо вам всем за ответы. Karlitos звякните мне, обсудим все. Тема давно поднималась но актуальна до сих пор. Имея Jetta 5 и Passat 5 разница велика((

    - - - Добавлено - - -

    Passat b5 выигрывает по двигателю, но проигрывает по годам, интерьеру, экстерьеру.

  7. #827
    Алтай
    Участник
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    Вчера глянул уровень масла... афуел...
    полтора максимального уровня, пахнет бензом...
    При капремонте ТНВД не меняли... чувствую придется...
    Доброго времени суток!
    Во первых благодарю алексу за инфо о 93м канале. Проверил у меня 116.90° в общем осведомлен буду отслеживать до 118.
    Во вторых сменил тнвд, тянуть стало однозначно лучше, но проблема до конца не решилась, т.е. она была множественная.
    А именно форсунка забилась (при езде только на газе у предыдущего хозяина) и не держит давление. Заметил, что первый слева вентиль газа залит сажей/бензином. Т.е. давление настолько сильно, что проходит сквозь газовый вентиль вверх. И тут самое интересное (почему я продолжаю писать в теме про чисто бензиновые двигатели). Я решил таки заказать бензо-форсунку (03C 906 036 J) и поменять ее. Производителей форсунок только два: Magneti Marelli и Meat & Doria. Оба производителя изначально итальянские. Однако у первого около 80 производственных точек по миру и по видимому конкретно эту деталька они производят в Германии. Во втором случае производство итальянское, но на немецком оборудовании. Но не это главное - заказал я на одной из интернет-площадок (www.teile-profis.de - там на некоторые детали хорошие скидки бывают) запчасть (она у них виделась на сайте как доступная). Но через неделю я получил письмо, что поставить мне запчасть они не могут. Я попросил не отменять заказа и уведомить когда они будут в наличии.
    Но каково было мое удивлении когда и через месяц запчастей не оказалось. Я пошел смотреть на другие площадки и нигде запчасти не поставляются. В конце концов я связался со складом запасных частей Magneti Marelli. Мне прислали два письма от них. Сначала прочел самое новое. В нём один мэнагер очень популярноно объяснял мне, что я никто и как простой юзер я должен заказывать запчасть и распространителей (спекулянтов короче) и мешать им работать. Подумал коз.л рогатый. Но на моё счастье во втором письме "случайно" попался компетентный мужик видимо из наших, который написал мне об истинном положении дел (обычно они такую информацию предоставляют только оптовикам-спекулянтам (хотя надо сказать я зря грешу на спекулянтов, у них цены в 1,5-2 раза дешевле, чем оригинальные запчасти у VW, а прикол в том, что "оригинальная" запчасть (большая часть из них) ничем не отличается от тех, что мы приобретаем у спекулянтов, т.к. производитель один и тот же (т.е. VW заказывает у многих сторонни производителей запчасти и собирает "Лего" на свои заводах - инфо о заводе смотри в ВИН номере ), просто могут быть разные надписи)). Так вот деталька снята с производства и оно будет возобновлено только поздней осенью 2019. А это я уже узнал через каталог VW, что даже на центральном складе в Касселе запчасти старого образца нет, есть только в трех местах 2-3 запчасти по цене 220-250 € за штуку, тем временем у спекулянтов от 125 до 185 € за штуку). Меня такое положение дел очень удивило, с учётом того сколько бензиновых двигателей TSI с такими форсунками колесят по дорогам разных стран. А альтернативны форсунок со слов Magneti Marelli нет! Из этого я делаю несколько выводов. Форсунки (конкретно этот ОЕ-Nr) получились неудачными и/или количество брака / тех. недоработки высоко. При некоторых обстоятельствах форсунки летят и нареканий уже много. И они хотят их доработать и произвести новые (я на это надеюсь и жду когда появятся в продаже, не тороплюсь с приобретением старых дорогих и тем более с рук, даже пусть подешевле, ещё и потому что Konstantin I ездит с проблемой много лет). Т.к. переплачивать VW мне не хочется, тем более что гарантии хорошей работы старого типа никто не дает.
    Всё что я написал, только мои личные предположения и они не претендуют на истину в последней инстанции.
    Ну и ещё один вопрос ставлю в надежде, что кто-то может подсказать: в канала примерно 13-16 (по другим данным между 70-90) Васи должно показывать инфо вольтажа и/или расхода форсунок. По крайней мере в дизелях точно. Я перелистал много сотен каналов на своем авто и данных не обнаружил (есть только косвенная проверка впрыска, которая говорит в порядке или нет система впрыска, у меня нет, но в каком цилиндре конкретно посмотреть невозможно (хотя как и писал косвенно видно то цилиндр слева заливает, думаю также можно открутить свечи на цилиндрах и посмотреть где ещё заливает, но это сложновато без инструмента), не хотелось бы заказывать 4ре форсунки, слишком дорогое удовольствие) Так вот вопрос: возможно ли, что эти данные не отображаются из-за того, что в каком то "мостике-слоте" нет предохранителя. Я заметил, что хоть под капотом, хоть под рулем в коробках множество пустых слотов в которых нет предохранителей и моё предположение, что какой-то слот может отвечать за показ данных Васе инфо о форсунках, как думаете? Заранее благодарен!!!
    Последний раз редактировалось Алтай; 21.08.2019 в 00:54.

  8. #828
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    Вчера глянул уровень масла... афуел...
    полтора максимального уровня, пахнет бензом...
    При капремонте ТНВД не меняли... чувствую придется...
    Заменил вчера ТНВД, заодно смена масла и т.д.
    запчасти:
    VAG 03c127026r ТНВД оригинал
    INA 711024410 толкатель
    VAG WHT005184 Кольцо уплотнительное - не пригодилось, в оригинале ТНВД идет в комплекте

    Заодно NGK 96209 Свечи зажигания x4 (IRIDIUM) и масло G-Energy 8034108194264 f synth 5w30 4л

    Будем понаблюдать...

    ПС. на подходе турбина... думаю буду ставить картридж... ищу какой фирмы лучше...

  9. #829
    timory16
    Новичок
    Всем привет! Есть ещё кто борется с этой проблемой. Купил летом 2019 , golf 6 конец 2011 tsi cbza 1,2 пробег 50000. Машина очень нравится, я 2 ой хозяин экземпляр идеальный. Отъездил лето все ок, осенью поменял все расходники . По зиме проверил уровень масла , был в шоке. Начал искать в интернете, набрел на ваш форум. Покурив 2 дня на форуме понял что нас много и проблема так и не решена. Менять насос и форсунки почитав проблему не решает. Тут мне в голову пришла мысля Что я делаю, перед длительной стоянкой открываю капот, откручиваю крышку масла, закрываю чистой ветошью чтобы мусор не попадал и оставляю на ночь. С утра закрываю и в путь. Уровень упал. Я так понимаю бензин выпаривается, а масло то нет. Пробуйте , уж лучше чем менять расходники при чем очень дорогие. Вот как то так

  10. #830
    Dennis
    Новичок
    Приветствую timory16. Дело в том что современные технологии позволяют сделать разное, в том числе и двигателя. Поэтому поводу скажу на моей Jetta 5 с двигателем BMY ( самый проблемный) уровень масла в течении недели бывает очень разный. Либо почти ноль или полная шкала. При замене ровно половину льет товарищ, который меняет и следит за ней. Надо более конкретно следить за уровнем если от масла пахнет бензином, как в вашем случае я не знаю. Если здесь вы зарегистрированы то можно задать вопрос людям по поводу покупки насоса и вам предложат несколько вариантов. Я клич бросил, предложили насос за 4 т.р, я не отказался. На родном поменял сальник штока у себя в городе, благо научились делать и у нас. Так что теперь есть родной насос в запасе. Бензин в масле это не есть хорошо. Двигатель штука дорогая если менять.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •