Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 84 из 93 ПерваяПервая ... 34748283848586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 925
  1. #831
    протэус
    Участник
    В феврале 2018 г был заменен насос ТНВД оригинал по причине бензина в масле . Все это время контролировал уровень масла переодически доливал по 100 грам . В конце ноября с наступлением холодов проблема опять вернулась уровень начал подыматся и запах бензина. Откачал примерно 400 гр масла через щуп. За это время проехал 30000 км. Буду наблюдать дальше за уровнем масла.


  2. #832
    KSN 11
    Участник
    Я в этом году поставил двигло контракт. Бензин из масла не куда не делся. В родном двигателе была такая же история. Причина замены ,износ поршневой. И судя по форуму , только один человек менял двигатель по причине износа вкладышей. Так , что примите за должное . Решения нет и не будет.

  3. #833
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от KSN 11 Посмотреть сообщение
    Решения нет и не будет.
    Тесла! А если серьезно, то не у всех же поголовно такая проблема?

  4. #834
    KSN 11
    Участник
    По крайней мере у знакомых с tsi при коротких поездках симптом в наличии. Однако они даже не читают форум. У кого более менее двигатель прогревается до рабочей температуры эту проблему не замечают. . Уровень масла прыгает но особо не обращают на это внимание. Другое дело когда наплывает два уровня масла. Это смотреть в сторону ТНВД. У меня их уже два прозапас лежит.

    - - - Добавлено - - -

    ant 787 Вы то уже давно на форуме .Много знаете, многим помогаете. Но факт есть факт.Тема не один год длится.

  5. #835
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от KSN 11 Посмотреть сообщение
    У кого более менее двигатель прогревается до рабочей температуры
    Дык на 1.4 на холостых после заводки мотор не прогревается. Нужно сразу начинать движение. Тогда всё будет нормуль, ИМХО.

  6. #836
    KSN 11
    Участник
    Ну ,так да. Только я с этой проблемой .Прогревают минут 10 в холода и после 7 км. Двигатель прогревается до 75 гр. И то морда закрытая ,двигаюсь на круизе держа обороты 2000-2200. Если не греть то градусов до 60 набирает. Бензина меньше в масле при прогреве. Ну и переодические пробеги около 200 км скорость 120-130. Уровень в норму приходит. Термостат рабочий, вернее оба.

  7. #837
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Дык на 1.4 на холостых после заводки мотор не прогревается. Нужно сразу начинать движение. Тогда всё будет нормуль, ИМХО.
    Из своего прошлого опыта могу сказать что не так. У меня тоже была проблема с бензином в масле, года 3-4 назад заменил ТНВД и все наладилось. Если поехать на непрогретом двигателе, то за одну поездку до работы на 5 км могло накидать в масло бензина 0,5-1,0 л. Поэтому сначала прогревал двигатель на холостых с выключенной печкой минут 15 и только когда стрелка температуры начинала подниматься начинал движение. Тогда уровень масла колебался в приемлемом диапазоне.

  8. #838
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KSN 11 Посмотреть сообщение
    Я в этом году поставил двигло контракт. Бензин из масла не куда не делся. В родном двигателе была такая же история.
    А вот это уже очень странно. Абсолютно другой двигатель, а дефект тот же? В статистику плохо вписывается. Что из навесного оборудования переехало? ТНВД другой?

    А то я жалею немного, что делал капиталку, а не купил контрактник...

  9. #839
    KSN 11
    Участник
    Двигатель полностью с навесным менялся. Правда бензина меньше вроде. Но не факт,морозов ещё небыло.

    - - - Добавлено - - -

    Уровень после замены масла повышается на 3_4 мм и держится. После длительной поездки .Падает на прежний уровень который заливал.

  10. #840
    Konstantin I
    Автор темы
    KSN 11, Ну 3-4 мм это немного. После морозов отпишитесь. Контрактник из какой страны везли?

    У меня тут прокладку ГБЦ пробило слегка, охлаждающая жидкость на стоянке шла во второй цилиндр, а при поездках выхлоп в систему охлаждения. Герметик не помог. Разобрали, шлифанули, опрессовали, замена прокладки и болтов, собрали, а движок трясётся. Очень долго возился мастер, в результате поменяли форсунки с донора, который на 122 силы с одной турбиной, немного другие. Машина ездит нормально, буду наблюдать за динамикой бензина в масле, по идее подача у этих форсунок меньше должна быть, может и на стенки холодных цилиндров будет меньше попадать...

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •