Я и не писал, что отключается. В основном газовые форсунки работают. Бензин впрыскивает по необходимости, очевидно и в масло его меньше должно попадать, если через ЦПГ. А если через ТНВД сочится, это уже другое дело. Ответа только нет, как этот путь определить. Да и судя по всему у kurduk не так много топлива в масле...
А как форсунки васей посмотреть, хотя бы косвенно, никто не подскажет?
Видимо человек писал ,что на 10 тыс. доливает масло..Меняет как я понял тоже через 10 тыс. Я меняю через 7.5 тыс. У меня короткие пробеги по городу.
так и есть, меняю через 10 и за этот период жорит литр
Коллеги! Уже два раза после поиска неисправности и полного перебора двигателя, замены форсунок и блока головок! - опять появляется бензин в масле на 2 см выше деления щупа. Был и у официалов и бошш, всё опять... Помогите, подскажите телефон (сайт) специализированного сервиса по ремонту дизельного Турана 2005г.? Заранее благодарю!
А нефиг дизельный Туран бензином заправлять!Блок головок- шо цэ
?
DimaKitov, темой ошиблись. Вам сюда- https://www.touran-club.ru/f/obslugi...yarka-v-masle/
Тут про двойной впрыск при прогреве http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=35008
- - - Добавлено - - -
Куда то предыдущее сообщение пропало. Идея такая для прогрева ката мотор льет много топлива, может в этом беда? Прошивку без катализатора может кто делал?