Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 88 из 93 ПерваяПервая ... 38788687888990 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 925
  1. #871
    KSN 11
    Участник
    Лично я после замены двигателя меньше под капот заглядываю. Который был замен из-за износа поршневой.И бензин в масле на это не повлиял. Случай по вкладышам на форуме был один и то не факт,что из за бенза. Контрактный двиг тоже бенз. льет немного . Уровень масла держу по риске. Уровень масла прыгает,стараюсь переодически совершать более длительные поездки.. Короче не загоняюсь. Если,что контракт 1 комплектации. Через два дня на ходу.


  2. #872
    NWorker93
    Участник
    И еще один вопрос, а бензин с маслом может уходить бодрее через систему ВКГ? Это я к чему - если масло нормальное, не разбавленное бензином, то оно лучше отделяется маслоотделителем и в ВКГ идут в основном именно картерные газы. Если же масло перемешано с бензином, то отделение бензомаслянного "тумана" происходит хуже и часть масла с парами бензина попадает в ВКГ, а затем догорает на впуске.
    Это я к тому, что имея проблему периодического "бензина в масле" в итоге, возможно, само масло уходит гораздо быстрее.

  3. #873
    KSN 11
    Участник
    Да нет. Как правило уровень масла возвращается в норму после нормального пробега ,плюс минус ммм. Я у себя на старом и контрактом. Потери значительной ни летом ,ни зимой не наблюдал.

  4. #874
    VWT
    Участник
    Цитата Сообщение от KSN 11 Посмотреть сообщение
    Лично я после замены двигателя меньше под капот заглядываю. Который был замен из-за износа поршневой.
    После какого пробега заменил ?

  5. #875
    NWorker93
    Участник
    Дубль из темы "глупые вопросы"

    Итак в продолжении...
    Вечером после долгой стоянки (целый день) на холодную замерил уровень масла - определить невозможно, т.к. весь щуп в прозрачной жидкости. По всей видимости гораздо выше макс. уровня. При вынимании щупа - жидкость свободно капает. Стойкий запах бензина.
    Подключил Васю. Ошибки по электронике двигателя:

    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-027-CAV.clb
    Номер детали VW/Audi: 03C 906 027 CR АО: 03C 907 309 B
    Компонент и/или версия: MED17.5.5 G 1669
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 77870 010 10848

    1 неисправность:

    000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
    P0172 - 000 - смесь слишком богатая
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 296531 km


    Заводим машину, ждем когда прогреется лямбда. После прогрева -25% в 33 группе. Минут через 15 значения стабилизировались и начали гулять вокруг нуля.
    Глушим машину, следим за давлением в рампе. Стремительно падает, примерно по 1 bar секунду. Упало где то до 20 bar. Заводим машину и видим опять -25% коррекции в 33 группе. Сброс адаптаций, как я и предполагал, ничего не дал, т.к. в данном случае сбрасывается долгосрочная коррекция. Она кстати после сброса и небольшой поездки ушла в жесткий минус (-30).
    Скидываем и глушим патрубок ВКГ от блока двигателя - приток свежего воздуха через него исключен. Из картера стойкий запах бензина. Значения в 33 группе сразу же приходят в норму, мгновенный расход по приборке вырастает с 0.4 l/h до 0.7 l/h как и положено.
    Бензин в масле однозначно. Теперь осталось только понять кто гадит.

    Варианта на первый взгляд четыре:
    1. ТНВД - пропускает манжета.
    2. Форсунка - пропускает в закрытом состоянии. Но при этом пропусков нет вообще и двигатель работает достаточно ровно на ХХ.
    3. Клапан адсорбера. Вряд ли т.к. бензин именно в картере, а не на впуске.
    4. Пропуск бензина в масло через кольца. Тоже вряд ли, т.к. бензина в картере много именно после продолжительной стоянки.

  6. #876
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Варианта на первый взгляд четыре:
    1. ТНВД - пропускает манжета.
    Я за этот. Менять ТНВД.

  7. #877
    NWorker93
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Я за этот. Менять ТНВД.
    Меня настораживает только резкое падение давления в рампе после остановки двигателя.
    Раньше такого не было. Делал замеры где то год назад. Давление, как и положено постепенно росло до 100+ bar на горячем двигателе.
    Сейчас резко падает. ТНВД так умеет?
    Не хотелось бы купить ТНВД, а оказалось форсунка, хотя не исключаю, что может быть и то и другое. Время пришло, старичок требует лечения и протезов... :-)

  8. #878
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Время пришло, старичок требует лечения и протезов
    Именно.

  9. #879
    yuraf
    Участник
    Можно открутить ТНВД от двигателя, и завести его, при явной течке она будет видна....6 бар электронасоса вполне достаточно для этого

  10. #880
    NWorker93
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Можно открутить ТНВД от двигателя, и завести его, при явной течке она будет видна....6 бар электронасоса вполне достаточно для этого
    Да тоже думал об этом... заводить наверное не обязательно. Можно зажигание только включить...
    Конечно не хочется для "посмотреть" лишний раз воздушный патрубок с регулирующей заслонкой разбирать. Хотя чувствую, что
    придется. Есть еще опасения, что бензин просачивается по штоку именно в момент работы.

    З.Ы. Еще хотел спросить. Последняя версия прошивки на двиг какая?

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •