А кто льет то? И откуда? Если краткосрочная коррекция в минусе это означает, что ЭСУД наоборот пытается забеднить смесь до самого предела и все равно смесь откуда то становится переобогащенной (сажа на свечах и выпуске, вонь из глушителя). Причем воняет НЕ бензином.
Физически бензин откуда то должен попадать в камеру сгорания. Причем свечи черные ВСЕ. Была бы проблема в одной форсунке (читай бензин подливает она в камеру сгорания), то черная была бы одна.


164поблагодарили
,то начинать надо с насоса чтобы потом вернуться к форсункам
конечно может падать из-за насоса,но все таки он не находится в агрессивной среде( камера сгорания)и его дело работать качая давление,брак тоже есть у немцев,но не через раз,а вот на форсунки много нареканий,и не только у вага
