Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 90 из 93 ПерваяПервая ... 40808889909192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 925
  1. #891
    NWorker93
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    говорят о том что льёт не подецки
    А кто льет то? И откуда? Если краткосрочная коррекция в минусе это означает, что ЭСУД наоборот пытается забеднить смесь до самого предела и все равно смесь откуда то становится переобогащенной (сажа на свечах и выпуске, вонь из глушителя). Причем воняет НЕ бензином.
    Физически бензин откуда то должен попадать в камеру сгорания. Причем свечи черные ВСЕ. Была бы проблема в одной форсунке (читай бензин подливает она в камеру сгорания), то черная была бы одна.
    Последний раз редактировалось NWorker93; 19.01.2023 в 22:53.


  2. #892
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    А кто льет то? И откуда?
    Первое что лезет в голову-форсунки

  3. #893
    NWorker93
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Первое что лезет в голову-форсунки
    Согласен. Если они неисправны ВСЕ (не закрываются) тогда да. Все форсунки льют, все свечи черные.
    Нучтенное топливо попадает в камеру сгорания из форсунок.
    Почему тогда при отсоединении патрубка ВКГ значение коррекции СРАЗУ приходят в норму.
    Такого быть не должно т.к. форсунки продолжают лить.

    Либо льет одна форсунка, но очень сильно на ХХ. Часть топлива сгорает, часть попадает через кольца в картер, а вот оттуда через некоторое время, когда масло горячее начинается общее обогащение смеси через систему ВКГ. Причем на остановленном двигателе давление падает со скоростью 1 бар в секунду, что скорее всего указывает на форсунку(и).
    Вот так может быть.

  4. #894
    Troyan
    Ветеран клуба
    Так форсы же проверяются, - при холодном двигателе давление должно падать, а при горячем расти до какого-то значения...
    При выключении двигателя

  5. #895
    иван41
    Участник
    NWorker93, замена форсунки,потом смотреть,давление из за форсунки при заглушенном двс в рампе падает,потому что она льет( не закрывается игла полностью).заводится на холодную или горячую двс не потряхивает,как будто троит?ошибки не будет при льющей форсе,т.к там математика и по пропуску зажигания тоже.насос если что след этап,идти надо как немцы,от простого к сложному

  6. #896
    VWT
    Участник
    Интересно как посомтреть давление в рампе после глушения двигателя, ведь после поаорота ключа теряется связь диагноста с блоком управления.

  7. #897
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от VWT Посмотреть сообщение
    Интересно как посомтреть давление в рампе после глушения двигателя
    Снова включить зажигание.

  8. #898
    NWorker93
    Участник
    иван41,
    Подскажите, а как проще всего выявить льющую форсунку? Только эндоскопом смотреть после глушения двигателя?

    - - - Добавлено - - -

    На горячую заводится плохо. Зачастую приходится подгазовывать, чтобы завелась. Походу нужно продувать цилиндры для выравнивания смеси.

    - - - Добавлено - - -

    Еще раз перечитал всю тему...
    Нашел одинаковые симптомы, как у меня

    Цитата Сообщение от протэус Посмотреть сообщение
    Делал диагностику у ОД ошибок по двигателю небыло. По давлению в топливной рампе:: перед пуском движка 6. во время рабоы 50. после отключения движка давление от 50 начало падать до 6 в течении 5 минут.Выкручивали свечи выглядят все по внешнему виду одинаково.Предпалагаю что насос ТНВД сливает бензин через манжету после отключения движка на распредвал.
    Цитата Сообщение от протэус Посмотреть сообщение
    Заменил ТНВД (оригинал 350 $) два фильтра топливный и маслянный плюс масло моторное.Надеюсь на выздоровление.Буду наблюдать за уровнем отпишусь
    Цитата Сообщение от протэус Посмотреть сообщение
    После замены ТНВД накактал около 150 км .Поездки короткие около 10 км. Уровень масла стабильный не меняется чуть больше середины щупа . Меряю каждое утро в гараже на холодный двигатель.Погода у нас весеняя температура колеблится около 0 градусов. Утором двигатель запускатся быстро а до замены надо было чуть покрутить. Вот такие наблюдения



    Получается, что все же бензин из рампы МОЖЕТ уходить через манжету ТНВД в картер...
    И давление в рампе на остановленном двигателе тоже МОЖЕТ падать из-за ТНВД...

  9. #899
    иван41
    Участник
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Подскажите, а как проще всего выявить льющую форсунку? Только эндоскопом смотреть после глушения двигателя?
    даже в васе есть измеряемые группы по форсункам,смотреть открывая все 4 форсунки
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    На горячую заводится плохо. Зачастую приходится подгазовывать, чтобы завелась.
    это я и спрашивал,смотри форсунки


    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    И давление в рампе на остановленном двигателе тоже МОЖЕТ падать из-за ТНВД...
    да и это тоже может быть,но начинать надо с форсунок, НО если конечно есть возможность финансово,то начинать надо с насоса чтобы потом вернуться к форсункама насос продать в барахолке....не в нем дело....конечно может падать из-за насоса,но все таки он не находится в агрессивной среде( камера сгорания)и его дело работать качая давление,брак тоже есть у немцев,но не через раз,а вот на форсунки много нареканий,и не только у вага

  10. #900
    NWorker93
    Участник
    иван41,
    Подскажите, какие группы открывать и что я в них должен увидеть. А самое главное, как по этим показаниям понять текущую форсунку?

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •