
Сообщение от
BMV1962
Выдержки из заключения эксперта: "Попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД. Замена ТНВД не дает нужного результата и бензин по прежнему попадает в полость картера, из чего следует вывод, Что конструкция ТНВД для исследуемого двигателя не может обеспечить герметизацию картера от попадания в него бензина, что, в свою очередь является производственным дефектом.
Так как недостаток выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения, то дефект является существенным, устранение имеющегося недостатка невозможно."
"Имеющийся недостаток не влияет на безопасность эксплуатации, но дальнейшая эксплуатация двигателя с имеющимся недостатком приведет к раннему выходу из строя двигателя."
Причину попадания бензина в масло можно поставить под сомнение, но не буду. В целом выводы меня устраивают.