Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 92 из 93 ПерваяПервая ... 428290919293 ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 925
  1. #911
    VWT
    Участник
    А что с запахом бензина из масляной горловины? У меня почему-то больше кажется что это запах выхлопных газов чем бензина, но все утверждют что это пахнет бензин. Спрашиваю потому что тоже была такая тема с высоким уровнем масла. Мастер сказал что прчина в текущем тнвд. Но у меня как-то наложилось то, что по одному из цилиндров появились почти постоянные пропуски зажигания. Поменял свечу, катушку, ничего не поменялось. То чаще пропуски, то реже. Поэтому одновременно с заменой тнвд поменял и катушку. Уровень сиабилизировался, пропуски остались. Но стало их меньше. Проверили внутренности цилиндров , говорят все норм, даже хон живой, клапана в норме. Хз, что надо. Но запах типа выхлопа из горловины и на щупе какой был такой и остался. Масло если что заменено. Показания по группам в Васе не скажу, не помню


  2. #912
    NWorker93
    Участник
    Цитата Сообщение от VWT Посмотреть сообщение
    А что с запахом бензина из масляной горловины?
    С запахом сложнее. Точно определить достаточно трудно. Скорее всего он будет присутствовать всегда в той или иной мере, особенно на двигателях с пробегом. Лучше все же проверить есть ли резкий запах и считать это дополнительным симптомом. Так же можно проверить - посмотреть в Васе измеряемые величины (33-1) коррекцию смеси. Если она постоянно сильно отрицательная на ХХ, то скорее всего бензин в масле есть. Для полной уверенности скиньте патрубок ВКГ с блока во время замеров и посмотрите как это повлияет на измеряемую величину (33-1). Если мгновенно уйдет из глубокого минуса, то однозначно бензин в масле. Патрубок пластиковый лучше заткнуть чтобы не было доп. подсоса воздуха во впуск и для чистоты эксперимента.
    Опять же все вышеописанное справедливо, если система ВКГ исправна (не забита), лямбда зонд тоже исправен.

    Цитата Сообщение от VWT Посмотреть сообщение
    Уровень стабилизировался, пропуски остались. Но стало их меньше.
    По всей видимости причины первого и второго - разные. Возможно следовало попробовать промыть форсунки не снимая с двигателя.
    Цитата Сообщение от VWT Посмотреть сообщение
    Проверили внутренности цилиндров , говорят все норм, даже хон живой, клапана в норме.
    Компрессию замеряли?

    З.Ы. Цепь менялась?
    Последний раз редактировалось NWorker93; 31.01.2023 в 16:35.

  3. #913
    VWT
    Участник
    Компрессия в норме. Точно не скажу, не помню, но по всем в пределах 10-12. По группам посмотрю, с
    патрубком тоже проверю. На "проблемном" цилиндре вообще новая форсунка. Цепь менялась около 80 тысяч км назад, пробег 185 тыщ. Причом пропуски только по одному цилиндру. Странная ситуация, мастера тоже в непонятках. Думал может что-то с проводами на катушку или в разъеме. Разбирал разъем ничего криминального не нашел

  4. #914
    NWorker93
    Участник
    Цитата Сообщение от VWT Посмотреть сообщение
    Причом пропуски только по одному цилиндру.
    Свеча в каком состоянии после пропусков? Эндоскопом бы посмотреть в цилиндр опять сразу же после того как.
    Хотя нет... сразу же не получится. Если эндоскоп простенький - можно запороть, пока цилиндр еще не остыл.
    В данном случае так удаленно советовать достаточно сложно, особенно если уже почти все перепробовали.

  5. #915
    Антон 33
    Новичок
    Цитата Сообщение от BMV1962 Посмотреть сообщение
    Выдержки из заключения эксперта: "Попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД. Замена ТНВД не дает нужного результата и бензин по прежнему попадает в полость картера, из чего следует вывод, Что конструкция ТНВД для исследуемого двигателя не может обеспечить герметизацию картера от попадания в него бензина, что, в свою очередь является производственным дефектом.
    Так как недостаток выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения, то дефект является существенным, устранение имеющегося недостатка невозможно."
    "Имеющийся недостаток не влияет на безопасность эксплуатации, но дальнейшая эксплуатация двигателя с имеющимся недостатком приведет к раннему выходу из строя двигателя."
    Причину попадания бензина в масло можно поставить под сомнение, но не буду. В целом выводы меня устраивают.
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    У вас случаем катализатор не удалён?
    У меня удален и такая же проблема и появлялся чек и пропуски что может быть?

  6. #916
    Volodbka
    Новичок

    Бензин в масле…..

    Бензин попадает в масло…2 уровня теперь…Туранчик 2008 1.4 бензин…тнвд и форсунки поставил новые…проблема осталась..может кто что знает??

  7. #917
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Volodbka Посмотреть сообщение
    кто что знает??
    А найти такую тему не судьба? Занимательное чтиво- https://www.touran-club.ru/f/obslugi...-dvigatel-tsi/

  8. #918
    Volodbka
    Новичок
    Спасибо..читал..причина не найдена((( может просто более свежие новости есть!!!

  9. #919
    ant 787
    Ветеран клуба
    Там и пишите.

  10. #920
    Volodbka
    Новичок
    Эта тема уже очень старая((

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •