Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 91 из 93 ПерваяПервая ... 41818990919293 ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 925
  1. #901
    иван41
    Участник
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие группы открывать и что я в них должен увидеть.
    может тогда лучше в сервис...,только образованный. без обид,ну если не в состоянии посмотреть измеряемые величины( там же все понятно и есть подсказки),ну просто тяжело будет произвести дальнейшую диагностику и ремонт,сейчас кстати они цены на дианостику не так дерут,как на запчастиграмотный диагност и все будет нормально


  2. #902
    NWorker93
    Участник
    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    может тогда лучше в сервис...,только образованный. без обид
    Иван, никаких обид.
    Вы на вопрос мой ответьте... пожалуйста, только не в стиле "посмотрите, там все с подписями".
    Конкретно, какая группа, что смотреть и методика определения текущей форсунки средствами Васи-Диагност именно на моем моторе.
    Заранее благодарен.

    - - - Добавлено - - -

    Вчера менял ТНВД. Снял патрубок ВКГ с клапаном.
    На фото - часть патрубка ВКГ, которая вставляется на впуск воздуха перед регулирующей заслонкой.
    Как думаете что не так? ;-)
    Миниатюры Миниатюры Бензин в масле, двигатель TSI-photo1674722924.jpeg  

  3. #903
    иван41
    Участник
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Иван, никаких обид.
    Вы на вопрос мой ответьте... пожалуйста, только не в стиле "посмотрите, там все с подписями".
    у вас есть опыт работы с васей?хотя для этих целей он так....для стирания ошибок.есть одис(сервис),я не говорю про инженер,откройте в васе измеряемые величины в блоке двс,там их много( 255) и смотрите,по форсункам ,что и как дает из форсунок( подсказки там есть) при наводе стрелки на форсунку( там будет показано сколько и в каких приделах должно быть значение форсунки)
    фото ...говорит о том что масло во впуске нет,а отложения в виде беловатого налета ,что есть проблемы с вашим топливом( где и какой бензин вы льете).а зачем насос меняли?все так плохо? улучшения есть? или он бензин лил в масло?
    я же написал,что нужен просто качественный и имеющий опят диагност в сервисе ,а не просто менять все подряд....на вашем моторе есть и без этого болячек море,есть еще дсг7,там тоже есть проблемы...

  4. #904
    NWorker93
    Участник
    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    у вас есть опыт работы с васей?
    Есть. :-)
    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    хотя для этих целей он так....для стирания ошибок.есть одис(сервис),я не говорю про инженер
    И ODIS инженер тоже есть. И вязать то есть шить... рейку и двиг я умею... ой что то увлекся не в тему...
    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    что и как дает из форсунок( подсказки там есть) при наводе стрелки на форсунку( там будет показано сколько и в каких приделах должно быть значение форсунки)
    Насколько я знаю, по своему двигателю, отдельно именно по форсункам посмотреть ничего нельзя.
    А даже если бы и можно было, то текущую форсунку в закрытом состоянии при выключенном зажигании, а именно в этом режиме интересует утечка, можно только либо "посмотреть" эндоскопом либо "понюхать" сквозь свечное отверстие.
    Максимум что можно понять - это есть ли коррекция топлива на ХХ. Если она сильно отрицательная, то значит льют.
    Так же можно проверить падение давления в рампе на выключенном двигателе. Если падает то опять есть утечка либо через форсунки либо через ТНВД.
    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    говорит о том что масло во впуске нет,а отложения в виде беловатого налета ,что есть проблемы с вашим топливом( где и какой бензин вы льете)
    Правильно. Масла нет. А быть должно. И проблемы у меня не с топливом, а с наличием этого топлива в масле. И масла нет потому, что в ВКГ идут не картерные газы, а бензиновые пары, которые потом испаряются. Вот и сухо там от бензина. И заправки тут не при чем.
    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    а зачем насос меняли?все так плохо? улучшения есть? или он бензин лил в масло?
    Да, он лил бензин в масло. После замены многое пришло в норму, хотя я предполагаю, что и форсунки скоро подойдут.
    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    я же написал,что нужен просто качественный и имеющий опят диагност в сервисе
    Ну что вам скажет этот опытный диагност? Тоже самое - либо ТНВД либо форсунки. Если вы знаете другой путь бензина в масло - поделитесь.
    Менять либо то либо другое причем форсунки скорее всего общей кучей на таком пробеге.
    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    на вашем моторе есть и без этого болячек море,есть еще дсг7,там тоже есть проблемы...
    Да, я знаю. Помпу только 6 раз менял. А ДСГ у меня нет и слава Богу.

    З.Ы. Поперебирать параметры в Васе такой себе совет. Я хотел конкретики.
    З.Ы.Ы. Вот очень дельная тема, хоть и по немного другому двигателю TFSI. Вот там все четко расписано. И про форсунки и про масло в бензине...
    https://www.audi-club.ru/threads/for...zameny.267595/

  5. #905
    иван41
    Участник
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    З.Ы. Поперебирать параметры в Васе такой себе совет. Я хотел конкретики.
    вы спросили,вам ответили,абортов по телефону не бывает
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Правильно. Масла нет. А быть должно.
    ну хорошопусть будет,дальше тему развивать не будем
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    И масла нет потому, что в ВКГ идут не картерные газы, а бензиновые пары, которые потом испаряются
    опять зачетзачем же форум?троллить и тут умеют

    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, по своему двигателю, отдельно именно по форсункам посмотреть ничего нельзя.
    плохо знаете,изучайте матчасть ,тема для меня закрыта.Вы и так все знаете 5+

  6. #906
    NWorker93
    Участник
    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    без обид
    Отвечу Вам Вашей же цитатой.
    То, что Вы либо не обладаете знаниями, либо просто не можете нормально донести их до других - сугубо Ваша проблема.
    Из нашего с Вами диалога, я получил ровным счетом ничего - либо съездить в сервис к "хорошему" специалисту, либо "поперебирать группы в Васе".
    Вы себя считаете хорошим специалистом? Если да, то почему не указали мне методику проверки, что нужно делать, в какие конкретно группы смотреть и какие значения что означают в контексте данной проблемы? Если вы НЕ знаете, то зачем вообще тогда что-то советовать?
    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    плохо знаете,изучайте матчасть
    Так я именно этим тут и занимаюсь. Пытаюсь получить детальную информацию от Вас и других "специалистов".

    - - - Добавлено - - -

    По теме:
    После замены ТНВД расход на ХХ нормализовался и стал 0.7 l/h вместо 0.4 l/h.
    Вонючий дым из выхлопной трубы пропал. Все пришло в норму.

  7. #907
    иван41
    Участник
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Вы себя считаете хорошим специалистом? Если да, то почему не указали мне методику проверки, что нужно делать, в какие конкретно группы смотреть и какие значения что означают в контексте данной проблемы? Если вы НЕ знаете, то зачем вообще тогда что-то советовать?
    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    тема для меня закрыта.Вы и так все знаете 5+
    в ваших способностях из диалога я убедился.
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    И ODIS инженер тоже есть. И вязать то есть шить... рейку и двиг я умею..
    и что я Вам еще должен

    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Помпу только 6 раз менял
    ну как то так....

    - - - Добавлено - - -

    NWorker93
    NWorker93 вне форума
    Участник

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122
    Автомобиль
    1.4 TSI 2011 Trendline

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Gens, Ген, в рейке мозгов НЕТ! Онли датчик и моторчик. И всё это боится сырости, от этого все беды. Аминь.
    Подскажите, а прошивка куда заливается, в датчик или в моторчик?
    З.ы. вопрос риторический... :-)

    Спасибо, мне нравится

    Быстрый ответ на это сообщение Ответ Ответить с цитированием Ответить с цитированием Мультицитирование этого сообщения
    27.07.2022, 11:51 #564
    ant 787
    ant 787 вне форума
    Ветеран клуба
    Аватар для ant 787


    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    прошивка куда заливается, в датчик или в моторчик?

    В голову водителя .


    это так по поводу....знаний и всего остального

  8. #908
    NWorker93
    Участник
    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    в ваших способностях из диалога я убедился.

    и что я Вам еще должен


    ну как то так....

    - - - Добавлено - - -

    NWorker93
    NWorker93 вне форума
    Участник

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122
    Автомобиль
    1.4 TSI 2011 Trendline

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Gens, Ген, в рейке мозгов НЕТ! Онли датчик и моторчик. И всё это боится сырости, от этого все беды. Аминь.
    Подскажите, а прошивка куда заливается, в датчик или в моторчик?
    З.ы. вопрос риторический... :-)

    Спасибо, мне нравится

    Быстрый ответ на это сообщение Ответ Ответить с цитированием Ответить с цитированием Мультицитирование этого сообщения
    27.07.2022, 11:51 #564
    ant 787
    ant 787 вне форума
    Ветеран клуба
    Аватар для ant 787


    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    прошивка куда заливается, в датчик или в моторчик?

    В голову водителя .


    это так по поводу....знаний и всего остального
    Уважаемый, хватит нести чушь. Своими опусами Вы закапываете себя все глубже и глубже.
    Этот пост про "датчик и моторчик" - сарказм на тему куда заливается прошивка рейки. Но Вы этого не поняли.
    Надо было туда еще и про корпус рейки написать, чтобы подгорело посильнее... :-)

    З.Ы. Я смотрю Вы и посты мои проштудировали, чтобы обвинить меня в некомпетентности. Нашли только это... :-)
    Детский сад, ей Богу.

  9. #909
    иван41
    Участник
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Уважаемый, хватит нести чушь. Своими опусами Вы закапываете себя все глубже и глубже.
    Хамить и я умею,еще пока этого еще НЕ делал.НО могу,как то так.
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Детский сад, ей Богу
    Эта тема ....про бензин в масле ,а не про мое отношение к Вам,как к ремонтнику,если что есть личка.про твою компетентность ( именноТ.вою) написал выше.если не можешь угомониться то велкам(личка)широко шагаешь...штаны только одни не порви(Те)

    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Помпу только 6 раз менял.

  10. #910
    NWorker93
    Участник
    Подведу итог решения своей проблемы.
    Как уже писал ранее симптомы были следующие:
    1. Расход на ХХ на горячем двигателе после 10-15 минут простоя упирался в 0.4 l/h. Первый симптом. Сразу говорю, что такой расход на
    XX на данном двигателе 1.4 TSI CAVC ненормален! Минимум 0.6-0.7 l/h.
    2. После долгой работы на ХХ (15 минут и более) появлялся серый вонючий дым из выхлопной трубы, при прогазовке - вылетала сажа.
    3. В Васе диагност коррекция на ХХ (33 группа 1 значение) стремилась к минимальному (-25%). У меня было -22%.
    4. После выключения двигателя давление в рампе падает достаточно быстро со скоростью 1 бар в секунду. Падает с 50 бар до 6-8 бар.
    Это может так же указывать на текущую форсунку(и). Нужно проверять.
    5. Повышение уровня масла, разбавленного бензином. Явно этого может не быть, если утечка идет только на работающем разогретом двигателе, т.к. бензин в масле
    практически сразу уходит в виде паров через систему ВКГ на впуск.
    6. Сухой, в рыжеватом налете патрубок системы ВКГ (фото на странице выше). Это говорит о том, что картерные газы представляют собой в основном бензиновые
    испарения, которые иссушают систему ВКГ. Это уже в особо запущенном случае как у меня. В нормальном режиме там должна быть масляная пленка.
    7. Свечи в черном сажевом рыхлом налете. Причем ВСЕ свечи. Поршни тоже в саже (подсмотрено эндоскопом).


    Исходя из вышеописанных симптомов, а так же проштудировав много форумов на данную тему принял решение менять ТНВД.
    Сразу скажу, что изначально сомневался в правильности данного решения, т.к. смущало падение давления в рампе после глушения двигателя. Это как правило указывает на текущую форсунку, но все остальные вышеописанные симптомы не укладывались в то, что течет (одна?) форсунка.
    Ну и опять же, исходя из информации с форумов, как правило, на таких пробегах как у меня (300 тык. 12 лет), если форсунка(и) начинают течь, то лучше заменить все сразу. Данное решение для меня было совершенно невыгодно с финансовой точки зрения. Поэтому был куплен ТНВД и заменен своими силами. Замену форсунок своими силами вряд ли сделал бы, т.к. компетенция не та, да и спец. инструмент отсутствовал.

    После замены ТНВД отъездил сутки на старом масле для чистоты эксперимента.
    В результате:
    1. Расход на ХХ не опускается ниже 0.7 l/h.
    2. Дым и запах НЕ появляется даже после получаса работы на ХХ.
    3. Коррекция на ХХ (33-1) в Васе гуляет около 0 в диапазоне +-5.
    4. И самое главное, на что я не надеялся - давление в рампе не падает. После глушения двигателя давление секунд 10 стоит на месте, потом начинает медленно
    увеличиваться. Проверял специально несколько раз. То есть на практике возможен возврат топлива из рампы обратно в ТНВД (странно там же клапан) и далее через
    изношенную плунжерную пару (манжета + шток) в картер.
    5. Сажевый налет на свечах пропал. Цвет светло коричневый, как и должен быть.
    6. Как итог - причина была в ТНВД. Старый ТНВД пока не исследовал.

    В теории как все это работало. На разогретом двигателе ТНВД пропускал бензин через плунжерную пару в картер двигателя.
    Там бензомаслянная смесь через систему ВКГ попадала на впуск и соответственно в цилиндры, что дополнительно дообогащало
    общую смесь по ВСЕМ цилиндрам. Переобогащенная смесь фиксировалась лямбда зондом, и в результате шла отрицательная коррекция для забеднения смеси и как следствие - уменьшение топлива в режиме ХХ. В какой то момент данной коррекции хватать не стало (мин коррекция -25%), форсунки работали на минимуме своей производительности (отсюда и 0.4 l/h на ХХ), но смесь при всем при этом все равно была переобогащена ввиду большого кол-ва бензина в картерных газах системы ВКГ. Об этом говорит вонючий дым и сажа из выхлопной трубы, а так же сажа на свечах.
    На обычных режимах езды это сильно не сказывалось, т.к. был достаточно большой расход воздуха, а доля подмешанного бензина из системы ВКГ была достаточно мала. Скажем так смесь сильно не обогащалась и величины лямбда коррекции хватало, чтобы привести смесь в норму.
    Вот так.

    Буду рад, если данная информация и мой опыт будут кому нибудь полезны.
    Последний раз редактировалось NWorker93; 31.01.2023 в 16:36.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •