Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 89 из 93 ПерваяПервая ... 39798788899091 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 925
  1. #881
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Последняя версия прошивки на двиг какая?
    Последняя Ваша...1669
    Всего их было три, 0144, 0865 и ваша
    Разница между ними только в режиме прогрева катализатора на холодную (по утрам обычно), тот самый звук "гремящей цепи".
    Если на 0144 этот режим запускался при +15гр окружающей среды, и до этого был отключен вообще то в вашей версии процесс начинается при минус 12, по чуть чуть, чем теплее тем сильнее...всё остальное у прошивок одинаково

    ЗЫ
    на моём авто этот режим был вырезан полностью изначально сразу после покупки


  2. #882
    NWorker93
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Последняя Ваша...1669
    Всего их было три, 0144, 0865 и ваша
    Разница между ними только в режиме прогрева катализатора на холодную (по утрам обычно), тот самый звук "гремящей цепи".
    Если на 0144 этот режим запускался при +15гр окружающей среды, и до этого был отключен вообще то в вашей версии процесс начинается при минус 12, по чуть чуть, чем теплее тем сильнее...всё остальное у прошивок одинаково

    ЗЫ
    на моём авто этот режим был вырезан полностью изначально сразу после покупки
    Понял, спасибо!
    У меня сначала была 0865. Потом нашел 1669, прошил.
    Сомневался, последняя ли она.

  3. #883
    KSN 11
    Участник
    Цитата Сообщение от VWT Посмотреть сообщение
    После какого пробега заменил ?
    230 тыс. Хотя я сомневаюсь,судя по косвенным признакам,что пробег не скручен.

  4. #884
    VWT
    Участник
    Цитата Сообщение от KSN 11 Посмотреть сообщение
    230 тыс. Хотя я сомневаюсь,судя по косвенным признакам,что пробег не скручен.
    Неплохо пробежал

  5. #885
    NWorker93
    Участник
    Всем привет. Разбираюсь с САБЖем.
    Как уже говорил - на ХХ вонючий дым, свечи все саже, причем после установки новых свечей они становятся такими через пару минут.
    Топливные коррекции краткосрочные (мгновенные) на ХХ в самых минусах (-25%). Из маслозаливной горловины запах бензина. Вроде как все симптомы для замены ТНВД, который через плунжерную пару пропускает бензин в картер. Есть одно НО, которое останавливает - резкое падение давления топлива в рампе после остановки двигателя. Падает с 50 бар до 10-15 (больше не ждал) со скоростью примерно 1 бар в секунду.
    Поэтому очень важный первый вопрос - может ли ТНВД на заглушенном двигателе быть причиной падения давления в рампе? Насколько я понимаю на выходе из ТНВД в рампу стоит обратный клапан, который не даст выходить топливу из рампы.
    Выкручивал свечи сразу после остановки двигателя, "смотрел" в цилиндры. Во всех цилиндрах на поршне рыхлый сажевый сухой нагар, во втором цилиндре - он мокрый. Свечи при этом ВСЕ черные, а не только та, которая в "мокром" цилиндре.
    Если все же это форсунка подтекает, то возможна ли ситуация, что именно из-за нее бензин попадает в масло?
    То, что бензин в масле - это 100% так как при отсоединении патрубка ВКГ от блока двигателя мгновенная коррекция сразу приходит в норму.
    При этом пропусков воспламенения нет вообще.
    Хотя мне кажется, что проблема комплексная и проблема как в ТНВД, так и в форсунке.
    Скажем так вопроса два:
    1. Может ли ТНВД быть причиной падения давления в рампе на только что заглушенном двигателе?
    2. Может ли текущая форсунка на ХХ "заливать" топливо в масло через кольца?
    Всем заранее благодарен.

  6. #886
    yuraf
    Участник
    У вас случаем катализатор не удалён?

  7. #887
    NWorker93
    Участник
    Нет. Катализатор на месте.
    yuraf,
    По двум вопросам выше что можете сказать? Так скажем с высоты вашего опыта. Больше всего смущает падение давления.
    Теоретически возможен путь бензина рампа->обратный клапан ТНВД->плунжерная пара->картер?

  8. #888
    yuraf
    Участник
    а долгосрочная коррекция в норме? скачет только краткосрочная?

  9. #889
    NWorker93
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    а долгосрочная коррекция в норме? скачет только краткосрочная?
    Долгосрочная тоже в минусе, не в таком диком как краткосрочная на ХХ (-22%), но где то -8... -15.
    Краткосрочная на ХХ не скачет... она четко в минус уходит... сначала -15%-18%.... потом -22%
    Проблема видимо только на низких расходах воздуха (ХХ), когда подмешивание картерных газов, обогащенных бензином, вносит существенный вклад в смесеобразование. На остальных режимах езды это не сказывается.

  10. #890
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Теоретически возможен путь бензина рампа->обратный клапан ТНВД->плунжерная пара->картер?
    Может, но щуп покажет когда это произойдёт....вот чёрные свечи и вонь с трубы (катализатор перегрет) говорят о том что льёт не подецки, ну и то что краткосрочная коррекция упёрлась в минус, по этому и запах бензина и тд, потому как не сгорает весь, что в картер а что в катализатор

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •