Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 79 из 93 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 925
  1. #781
    KSN 11
    Участник
    Привет . C4P96 Чтобы не сомневаться есть ли бензин в масле я думаю вам стоит совершить прогулку км на 100 . после этого проверить уровень минут через десять после поездки.. Если бензин в масле увеличил на два уровня,то он испарится или станет ещё выше уровень. Может перелили.Но такой прирост уровня может быть за один день только если с ТНВД ручьем течет топливо в картер. .А вообще люди года ми эксплуатируют авто с небольшим количеством бенза в масле. Я три года. Уже привык и особо не парюсь .При замене масла лью пол уровня. В течении зимы уровень прыгает. Поездки по 5-7 км .переводческих раз 2-3 недели совершаю поездки на более длинные расстояния 60- 100 км.


  2. #782
    C4P96
    Участник
    У меня точно такая же машина, как у вас Touran 1.4 TSI bmy ,DSG 6 2008г.
    Езжу много. Интересно , можно открутить ТНВД и посмотреть капает ли с него бензин?)
    Попробую ещё сделать чистку форсунок Wynns , возможно льёт одна, не закрывается.

  3. #783
    KSN 11
    Участник
    Вопрос это как лить надо ,чтоб за день два уровня было. . Попробуйте откачать шприцом какое-то количество масла через щуп. Понаблюдайте .Судя по форуму такой прирост уровня , скорее всего из за ТНВД.

    - - - Добавлено - - -

    Можно конечно ТНВД снять. И посмотреть есть ли бензин в стакане. Но геморно ,да и времени займет определенное особенно если впервые снимать насос.

    - - - Добавлено - - -

    С Вашими пробегами проблемы нашей по идее вообще не должно существовать.Повод замены ТНВД какой был?

  4. #784
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    Решил я тоже заменить ТНВД. Новый насос заказал Pierburg, заменили вместе с толкателем. На родном насосе после демонтажа выявлена сломанная пружина, у толкателя износ и коррозия зеркала, большой люфт на подшипнике (сейчас пробег 180000). В общем насос точно было пора менять. Завтра заменю масло и буду наблюдать за уровнем. По результатам отпишусь.

    Вложение 62074Вложение 62075
    Прошедший год показал что в моем случае замена ТНВД помогла. С приходом холодов некоторое время проверял - заводил машину и после 2-3 минут прогрева начинал движение. При таком режиме эксплуатации уровень масла иногда поднимался на 2-4 мм, потом опять снижался. Думаю такие колебания в пределах нормы. До замены ТНВД одной - двух таких поездок на непрогретом двигателе хватало чтобы загоралась красная масленка и уровень масла увеличивался на 0,5-1 литр.

  5. #785
    KSN 11
    Участник
    Вот и я теперь начал считать нормой изменения уровня на 3-4 мм .Хотя раньше мы так не думали.

  6. #786
    C4P96
    Участник
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    До замены ТНВД одной - двух таких поездок на непрогретом двигателе хватало чтобы загоралась красная маслёнка
    Мне меняли ТНВД на оригинал, 7000 км и на холоде жёлтая, а затем красная маслёнка. Всю холодную неделю авто не трогал, затем проверил уровень масла - в норме по максимальной отметке. Поехал по теплу в сервис - красная маслёнка, сменил масло с промывкой пока не горит. Но уровень масла плавает. Уже какой то моцион выработался, щуп ежедневно достаю как шомпол из АК74

  7. #787
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от C4P96 Посмотреть сообщение
    Уже какой то моцион выработался, щуп ежедневно достаю как шомпол из АК74
    Я думаю все пишущие в этой ветке через это проходили

  8. #788
    Troyan
    Ветеран клуба
    Anton47, Как должно вести себя давление? что бы промониторить форсунки?

  9. #789
    Anton47
    Участник
    на холодную заводишь, сразу глушишь и держится 50очков довольно долго, а на горячую (после того как заглушил)давление должно расти, при условии герметичной системы. Я измерял лаунчем.

  10. #790
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Anton47 Посмотреть сообщение
    на холодную заводишь, сразу глушишь и держится 50очков довольно долг
    Сегодня проверил, примерно за 5 минут давление упало на 15 бар (до 35), это норм или не есть гуд? На горячую, да сначала растет, помоему до 60-70 и потом падает...

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •