Отписался в личку.
Отписался в личку.
Здравствуйте dmitrijzz. Давно мучаюсь с проблемой попадания бензина в картер через насос. Случайно увидел на форуме Шкода как они ставят мажеты высокого давления на эти насосы. Заинтересовался и тут прочитал ваш пост, подскажите где приобретали сальник. Интересно бы узнать про параметры сальника и сколько он сможет эксплуатироваться на нашем моторе. С уважением Евгений.
Здравствуйте!
Я заказывал этот сальник (точнее сказать манжету) в фирме которая занимается производством РТИ и ремонтом гидравлики. Не для рекламы - фирма "Рост" в СПб. Я сначала хотел подобрать сальник. Принес им свой, а они сказали что сальники работают на вращение, а на возвратно/поступательные движения работают манжеты. И мой образец и выглядит как манжета гидравлическая, только очень маленькая.
Далее они замеряли шток, корпус куда ставится манжета, прибавили допуски какие-то свои и отправили в работу... Так что четких размеров я не знаю. Цена в Питере 450 рублей. Причем манжета стоит 150 руб, а пружинка внутри манжеты 300 (это я в чеке увидел).
По качеству: они сказали что гарантию дадут только если сами поставят, а поставить не могут т.к. у них нет съемника чтобы выпресовать обойму манжеты. Так что гарантии никакой. Я с горем пополам вытащил эту обойму, все поставил. Проехал после этого около 8000 уже. Причем 5000 зимой. У нас частые скачки были от -15 до +5. И в добавок у меня очень рваный режим движения. Я часто глушу и завожу машину. Пока все в норме. После ремонта насоса сменил масло. И недавно на 7000 поменял. Уровень был на 1мм ниже того что залил. Понимаю что такой пробег не показатель... Но думаю что отходит не меньше чем заводской вариант, но и не дольше. Все же износ обусловлен конструкцией: высокая температура, большая частота движения штока и большое давление делают свое черное дело....
P.S. Я недавно заказал подобный сальник для Сергея (KNS 11). Описал ему как смог процедуру замены. Когда поменяет, то будет уже больше статистики по этому методу ремонта.
нашёл схожую проблему с манжетами на таком же тнвд у йети
http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=387
+ отчёт разбора с фотками - http://www.club-yeti.ru/forum/showth...%EB%E5&page=42
Здравствуйте, пишу для форума. Бензина в масле у меня нет после замены манжеты. Езжу в основном на короткие расстояния 7-8км. Несколько раз в день. Крики Ура! Овации уважаемому Дмитрию.!!!!!
Да,в теме обязательно напишу.Как только будет минусовая температура хотя бы неделю.
Всем привет. Наступили холода. Проблема с поподанием бензина в картер возобновилась. Замена манжеты на ТНВД вопрос не решила.Был куплен ТНВД у одноклубника Дмитрия. Результат тот же. Был куплен б/у ТНВД для полной картины. Всё три насоса показали одинаковый результат. В моем случае дело не в насосе и это факт. Похоже причину этого недуга наших двигателях не найти.Вопрос остаётся открытым. Как я понимаю бензин льет в поддон постоянно, летом тепло и авто греется быстро часть бензина испоряется , часть масла съедает движок , уровень более менее держится в норме .Причин попадания топлива похоже не одна .У каждого индивидуума своя.Теперь у меня аж три полностью рабочих ТНВД. Если ,что обращайтесь. Вариант один продолжать эксплуатировать авто и быть готовым к покупке контрактного двигателя. Вот так.
Storage .Если Вы читали тему полностью то должны были видеть,что люди поршневую меняли ... результат тот же.Бенз льет в картер. Я общался с человеком который заменил поршневую и ТНВД. Итог устал бороться и продал в надёжные руки. Причина есть думаю в основном одна в большинстве но,но,но, никому не удалось её найти. Хотя может она и пустячная. Не могут двигателя не зависимо от пробега ловить резко эту проблему.Я в своей не заметил разницы в работе двигателя сейчас и до этой проблемы.
Последний раз редактировалось KSN 11; 14.12.2017 в 19:03.