Сальник там не обычный , в свое время поломал голову пытаясь найти аналог .. Проблем в замене нет (если не считать, что из металлического колпачка выпрессовать /запрессовать будет не реально(материал и степень запрессовки) ,т.е. вместе с ним ) ,но есть проблема есть проблема - найти эту зап.часть ))
Тут один умелец описывает ремонт подобного насоса http://www.club-yeti.ru/forum/showth...t=9755&page=38
"с помощью тисков и рожкового ключа на 41-46 разобрал насос . армированная манжета с пружиной запрессована металлическим кольцом, достать её и не повредив невозможно... Спилил кольцо бурмашинкой.. Поехал в магазин гидравлики, подобрал манжету 18*10*6 ,резиновое кольц вместо этого (WHT005184)и ещё одно кольцо внутри тнвд
Взял два комплекта т.к. стоило всё 200 руб (2 манжеты 4-кольца)
Собрал всё обратно за 15 минут..."
Я только что-то сомневаюсь...
Да я тоже(( ..Обрати внимание на сложную организацию внутреннего уплотнения ,сальник двух сторонний .. Есть идея разобрать старый насос 2.0 TFSi(2006 -2008) , там проблем вроде с протечками не было (стачивался шток),а параметры давления те-же , просто посмотреть конструкцию ..
У Вас, как у Сервиса, больше возможностей для исследований. Если найдёте способ борьбы с недугом, отбоя от клиентов не будет...
Кстати, на досуге посетил смежников:
http://forum.zr.ru/forum/topic/38562...benzina-v-mas/
http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=681
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=740
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2352
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267855
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9755
Движения очень мало. Только у Ети 1.2 свято верят в неисправность ТНВД (что не исключается на этом двигателе).
PS Может кто ещё ссылок по теме накидает? Пусть лежат в одном месте.
Такие проблемы должен решать не сервис ,а исследовательская лаборатория с соответствующим высокоточным оборудованием если правильно рассуждать)) ..По факту сальник который выложил ( на фото ) давал очень сильную течь , а не такую с которой сталкивается большинство ,т.е. возможность понижения топлива за счет испарения не было вообще ,с очень отчетливым двойным уровнем ..Заметьте ,не штатного воздействия кулачка на привод ,здесь не отмечено , в отличии от моторов первого поколения FSi ,когда не только ,плунжер ,шток насоса стирался кулачком и при ЭТОМ сальник выдерживал!
Что касается возникающего процесса .. Тут касались первых моторов GDi от Митсубиси ,так вот ,там нормальный профиль поршня ,с нормальной юбкой и толщиной рабочих колец .. Вот статья тог-же авторевю по расходу масла на 1.8 -2.0 TSi , но в начале очень тонко подмечено "химия" немецкого автопрома с компрессионными кольцами дополнительно ...http://www.zr.ru/content/articles/79...dedayut-maslo/
, но там ,за счет замечательной организации маслосъемного кольца идет "обратный" процесс , просто никто не успеет принюхаться к маслу ,доливать то приходится чаще ))
Давно тему не читал, но кому еще этот вопрос актуален - я вас умоляю, хорош читать всякую бредятину про кольца, поршни и прочую научную фантастику от форумных фантастов. ПРОБЛЕМА В ТНВД И ТОЛЬКО В НЕМ. При чем! Если Вы купите новый - не факт, что это поможет. Проблема заводская, более того, я купил новый и полило еще сильнее. Как только я поставил нормальный ТНВД - уровень масла стал уменьшаться (в пределах нормы для турбо), а не увеличиваться.
Сейчас смешно читать целые исследования на тему попадания бензина в масле через кольца и прочее. Проверьте давление к горшках - если ОК, то это только ТНВД. Проблема доказана покупкой нового ТНВД, который с завода уже был бракованный и бензина налило еще больше. Не парьте мозг! А вот последствия промытого бензином движка - 150-200 т.р. на контрактный двигатель. Думайте сами.
Полностью согласен с kap163 проблема в ТНВД. Нынче поменял поршня с кольцами (поставил Колбеншмидт усиленные они сразу с кольцами шли) износ был на гильзе две сотки. Ну так вот это я специально для Константина пишу (про поршня с кольцами). Короче проблема осталась, несмотря на заменяный ТНВД. Старый осмотрел там действительно есть отверстие для слива излишек топлива в область низкого давления, в принципе уже неважно. Думаю выход есть, думаю бенз по штоку стекает без всякого давления сначала в посадочный стакан а затем при наполнении в двигатель. Мои наблюдения,(при выемке ТНВД после непродолжительной работы двигателя в посадочном стакане, обнаружен бензин). Тупо надо просверлить отверстие в этом стакане чтобы бенз. просто выливался на дорогу и не попадал в движок. Либо греть ТНВД чтобы зазоры востанавливались.
Мне кажется что сама ориентация насоса делает такое предложение проблематичным .Вот если бы задействовать систему вентиляциии картерных газов используя разряжение как инструмент ,но тогда адаптация кислородного датчика на Х.Х. будет барахлить..