Настоящие холода всё никак не настанут. Обратил внимание снова, при температуре ниже 0, пару минут после запуска, выхлоп очень сильно пахнет бензином. Особенно в гараже это заметно. У всех так?
простите за вторшение,я начал читать вашу проблему с 2011г и устал(что то написано по делу и что то нет)
У меня такая же проблема.Езжую до метро 2,5км утром и обратно 2,5км. Вот на днях когда поехал подальше,t нагрева 60С и загорелась лампа давление масла.Поехал к себе в сервис устранить причину.Приехав, вытащил щуп и ужаснулся ,масло пахнет бензином и уровень больше.
Так у меня вопрос Konstantin I вы нашли проблему почему бензин попадает в масло? или еще ищете?
На этих моторах проблема в сальнике штока ТНВД ,к сожалению отдельно его найти не представляется возможности ..Проверить источник очень просто -снять ТНВД будут видны следы топлива по штоку (рыжего цвета ) , если снять маслозаливную крышку ,то из под клапанной крышки будет хорошо чувствоваться резкий запах бензина ..
То есть ,это не из за холодов и не из за того что машина не прогрета полостью,и не из за сезона?
suragat29, читайте тему - все же расписано, замена сальника не у всех решила проблему (мягко говоря)
Все понял,проблему не нашли.я свами в теме.
Вот поменял масло,буду контролировать,если Бензин попадёт через несколько дней ,тогда буду искать причину.
Если честно, то уже и не ищу. Совсем короткое резюме на текущий момент:
1) Проблема существует на двигателях с непосредственным впрыском у многих автопроизводителей.
2) Течь ТНВД является причиной в небольшом количестве случаев.
3) Описаны случаи возврата денег за гарантийные авто с проблемой. То есть автоконцернам дешевле было забрать автомобиль, чем отремонтировать.
4) На мой взгляд, точнее всего гипотеза профессора Шабанова, на форуме За рулём (здесь были цитаты и ссылки). Конструктивный просчёт в ЦПГ, на холодном двигателе через увеличенные зазоры топливо со стенок цилиндра попадает в картер.
5) Способов лечения не найдено. (Например, замена поршней с кольцами поможет?)
6) Способы минимизации ущерба (тут тема для споров, чем пользуюсь я лично): дольше прогревать на холостом ходу, ещё лучше предпусковой подогреватель; чаще менять масло; использовать присадки типа Хадо, Супротек; периодически длинными поездками выгонять бензин из масла.
Может я что забыл, может кто добавит...
Все понятно.(греть машину это просто бред,мне нужно доехать 2,5км до метро и я на работе,по их нему решению мне что-бы нагреть дв нужно погонять по кальцу что -бы нагреть дв. до 90гр.)
А может быть такое,все это происходит в зимние время ,если отключить датчик температуры(окружающей среды),тем самым компью.будет думать что тепло,и смесь будет подаваться необогащенная,и остатков топлива будет все таки поменьше.(ведь когда горит снежинка(на улице с +5гр до -40гр на панели приборов.Кондиционер не Вкл.там же все взаима связано)?