Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 56 из 93 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 925
  1. #551
    Karlitos
    Участник
    ТНВД ни при чем там клапан, показания шнурка снимаются с датчика на распределители топлива давление падает через форсунки.


  2. #552
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Karlitos Посмотреть сообщение
    ТНВД ни при чем там клапан
    Клапан пропускать не может никогда?

  3. #553
    ...Михалыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    2 пути, ТНВД или форсунки. Уходит сразу, как заглушили? Или вообще нет давления? Датчик давления исправен?
    Р1064...(мех неисправность тнвд)) Как на авто сына, на зажигании-5атм, заводишь 48-50атм., прогазовываешь -85-90 атм, глушишь опять 5 атм...При этом авто нормально заводится, едет до 50С,потом переходит на газ...джеки-чана нет, ошибка внутренняя- видна через васю

  4. #554
    ...Михалыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    или форсунки. Уходит сразу, как заглушили?
    нет ,уходит не сразу...Давление уходит с понижением температуры, те допустим одна из четырех начинает "плакать"...Konstantin I, вы разобрали насос, увидели сколько там грязи, такого ну не должно быть, а ведь такая же грязь и в форсунках...В свое время часто ездил в рф(бмв520), так форсунки менял на б\у через 50ткм(5*6)=30уе, и поверьте немецкие б\у выглядили гораздо красивее-внешне, чем мои с пробегом в 50ткм

  5. #555
    Konstantin I
    Автор темы
    ...Михалыч, Может особенность газовых машин какая? Бензин в масло попадает?
    По поводу грязи в ТНВД, она мягкая, глиноподобная, там где нет движения топлива откладывается. В форсунках очень быстрое движение топлива, откладываться не будет. Там скорее абразивный износ. Не встречал массовых жалоб на форсунки у нас.

  6. #556
    ...Михалыч
    Участник
    Konstantin I, Вы разбирали форсунки? Чуть чуть абразива и ваша форсунка начнет "плакать"...Массовых жалоб на форсунки якобы нет, но сколько запоротых моторов(не только туранов) и новых моторов...Ведь проверяя ваши форсунки даже у ОД, вряд ли кто то из спецов будет держать остаточное давление(допустим 2 часа) и охлаждать их до минус 10С
    Последний раз редактировалось ...Михалыч; 11.04.2015 в 17:09.

  7. #557
    ...Михалыч
    Участник
    Konstantin I, Сейчас теплеет, может чуть позже попробуйте глянуть васей остаточное давление в рампе, но предварительно откл пред насоса бака(те не заводя авто)

  8. #558
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    глянуть васей остаточное давление в рампе
    Я довольно часто это делал. Картина одинаковая, я об этом писал. 50 атм при работе, после глушения двигателя рост и очень медленное снижение...

  9. #559
    ...Михалыч
    Участник
    утром! Сравнить остаточное сейчас ,когда тепло и потом(осенью или зимой), но что бы насос бака не работал...

  10. #560
    ...Михалыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    ...Михалыч, Может особенность газовых машин какая? Бензин в масло попадает?
    Обыкновенная особенность метанового авто: заводится на бензине и едет на бензине, пари нагреве ОЖ до 50С- переходит на газ,газ заканчивается -автоматом переходит на бензин...Давление в рампе бензиновой есть всегда

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •