
Сообщение от
BMV1962
Выдержка из экспертного заключения: Прибором (манометром) для измерения давления произведен замер давления топлива в нагнетательной топливной магистрали от насоса бензобака до ТНВД. Получены следующие данные, давление в магистрали при включенном зажигании - 6 бар, при запущеном двигателе - 2,5 бар. Произведено перекрытие подачи топлива краном на манометре, таким образом произведен замер на участке манометр -ТНВД, в начале измерения 6 бар, через 10 мин. давление снизилось на 1 бар. При открытии крана манометра давление в системе на участке насос бензобака - ТНВД повысилось на 0,2 бар.
(По допускам Фольсвагена-норма) замеры на горячем двигателе. Может мерять на холодном и горячем и какая будет разница. Эксперт уже потом говорил, что возможно на холодном зазор в плунжере увеличивается и пропускает топливо.