Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 61 из 93 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 925
  1. #601
    KSN 11
    Участник
    Да,нужно покупать автоодеяло.Я ещё в прошлом году собирался.Слил масло ,сколько было так и не понял.С дрявыми руками много вылил.Залил по верхней риске,хотя хотел около половины уровня .Пока возился с задними фонарями масло стекло.Около литра осталось.в канистре.Теперь буду наблюдать в каком количестве будет добавляться.А с каким уровнем масла Вы ездите? Если постоянно сливать останется один бензин.


  2. #602
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от KSN 11 Посмотреть сообщение
    А с каким уровнем масла Вы ездите? Если постоянно сливать останется один бензин
    По началу, когда проблема только проявилась, и не понимал её причины перелив достигал 0,5-1,0 литров. Когда понял в чем проблема и как минимизировать попадание бензина в масло уже было меньше. Ранее писал (пост 484 на стр. 49) что из шприца и трубки сделал приспособу для откачивания масла через отверстие шупа. Первую зиму пользовался ею раза 4. Прошлая зима была у нас была сравнительно теплая и при соблюдении прогрева автомобиля уровень масла колебался в пределах меток на щупе, один раз только откачал 300-400 мл. В этом году два дня подряд торопился и начинал движение на непрогретом двигателе - в результате слил дней десять назад за раз около 0,5 литра. Сейчас наблюдаю за уровнем - постепенно уменьшается.

  3. #603
    KSN 11
    Участник
    Спасибо! Я прочитав Ваш пост решил проделать операцию тем же способом.Трупку нашел,но шприц был в наличии 5 мл. Потягав его понял,что буду до утра возиться.Прошлось пробку выкручивать.Буду искать шприц объемный. Теперь нужно каждый день уровень смотреть.

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня проехал около 50 км утром грел авто до 65гр Итог два ,три мм прибавки к уровню .Погода около 0 град. Не утешительный приход.Как такое может быть не понятно.Купить ТНВД. возможно выкинутые не малые деньги.Когда с авто неполадки у меня как гвоздь в мягком месте.Ладно было бы холодно.А при нулевой температуре такоя прибавка в масле это шок.

  4. #604
    Karlitos
    Участник
    Вы правильно поняли.Это для Константина. Совет для KSN 11, при таком поступлении бензина в картер, я бы подумал о смене ТНВД.И снова эта загадочная замена масла. (У меня уровень стал повышать после замены масла). По эксплуатации на короткие дистанции в зимнее время,использую спортрежим все нормально прогревается,уровень масла дышит в пределах ,,нормы,,. Авто всегда грею. Всем удачи.
    Последний раз редактировалось Karlitos; 27.12.2016 в 17:50.

  5. #605
    KSN 11
    Участник
    Karlitos Видимо у меня был слишком большой уровень масла и после прогона авто уровень поменялся ,я его просто не заметил так как бабышка была в масле .После слива масла до верхней риски шупа я вновь проехал около 150км из них 120 трасса 120км/я около 30 город.Уровень упал на 3 мм.Но как только проезжаю короткие расстояния около 30 км.Хотя и грею авто около 10 мин . Уровень растет 1-2мм. Если бы знать ,что замена ТНВД поможет менял бы не задумываясь.А здесь ещё задние амортизаторы накрылись.Надо покупать точно. С наступлением холодов если будет сильно расти уровень придется заказывать и насос. Интересно раньше не грел авто ,обороты упали поехал .190 тыс.км. Без проблем. А сейчас клапанную крышку не открыть, вонь от бензина. Да, это или совпадение с заменой масла или зависимость. Хотя многие меняют масло перед зимой. Температура около 0 но масло с бензином. Это не минус 15 .

  6. #606
    Karlitos
    Участник
    Здравствуйте KSN. Грею авто до 50 по цельсию (время прогрева зависит от от температуры за бортом). Езжу зимой на короткие расстояния по городу в спортрежиме (кстати бережет сцепление) и масло ,,дышит,, в пределах нормы. Такие длинные пробеги(в 150 км) не совершаю,если проезжаю 30 км масло опускается по щупу на одну треть. Попробуйте греть двигатель до начала движения стрелки температурного указателя (50 по цельсию). ТНВД я менял.

  7. #607
    KSN 11
    Участник
    С Новым Годом! Karlitos Вы после замены ТНВД разницы как я понимаю не увидели. Но это разве нормально когда бензин в масле.На Ети клубе вроде успешно меняют сальник на насосе и вроде помогает.Да и после замены ТНВД на новые посвежее замечены улучшения . Непонятно...У меня в основном Пробег около 8 км. Но я и раньше грел немного двигло .Короче всегда старался чтобы к концу пути T двигателя было 90 град. Ставил на круиз чтоб обороты постоянно держались около 1800 оборотов. Просто раньше всегда масло заливал по верхнему уровню. Теперь буду половину лить . Но это тоже не выход из ситуации. Нужно теперь менять маршрут движения с целью проезжать больший километраж.Не думаю ,что двигателю веселей крутиться в бензине. Ситуация неясная.Особенно если узнать цену б/у двигателя.А так мириться можно.

    - - - Добавлено - - -

    Я люблю немецкие авто и покупал только немцев но такой заподляны точно не ожидал. Да и до этого проблем не было .Этот двигатель хошош но эти недостатки ....Не у всех же бензин в движке плавает.В чем проблема ?

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас за два дня езды прибавка 3мм ,это при том ,что двигатель прогревается до 90 гр. И на прогретом проезжаю 2-3 км.уровень продолжает расти. Буду покупать большой шприц для откачки смеси.В итоге останется чистый бензин как я понимаю . Когда наступят мороза ,что будет? И никто точно не знает в чём проблема . Весело..

  8. #608
    KSN 11
    Участник
    Интересно никто еще не пробовал намотать на ТНВД обогревающий кабель или ленту.?

    - - - Добавлено - - -

    У нас не - 35 Но бензин в масле и при 0 присутствует.

  9. #609
    Karlitos
    Участник
    KSN Попробуй греть, не немного,а до начала движения стрелки температуры.

  10. #610
    KSN 11
    Участник
    Karlitos ! Да, спасибо так и делаю . Уровень скачет в пределах нормы.Просто я залил по верхнюю риску уровня Не могу найти шприц побольше , чтобы откачать хотя бы до пол уровня. Сегодня похолодало -15 гр Буду наблюдать.Не охото опять пробку выкручивать.Пока проверяю уровень каждый день. Маршрут до работы выбрал длиннее.Надо шприц и довести уровень до середины после нормального пробега . Можно будет хотя бы через день проверять. Я задумался о проводе утепления насоса.Хотя спешить не буду , ещё по наблюдаю. Цена насоса около 500$ .Не вариант эксперимент проводить. А Вы не пробовали в старый насос сальник другой впиреть? Похоже все смирились . На сайт не выходят ,кроме Вас.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •