Не складывается как-то. Пробег небольшой, за всю дорогу по двигателю ни одной ошибки (сканирую довольно часто), за год эксплуатации проблемма совсем не изменилась, заправляюсь только "моющим" топливом, расход его умеренный (в медленном потоке выходит меньше 6л/100км, даже зимой по городу не больше 10л). Вопросов больше, чем ответов...
lw, Писал уже об этом, Роснефть "Фора", или TBE добавляю..
Тут про эти чудеса отдельная ветка есть, но если без кондиционера тупо ехать за фурой 70-80 км/ч можно 5,5 вывезти, так ради интереса. Но если по теме - расход топлива, показатель "здоровья" двигателя. Если "льют форсунки/факел распыла кривой. Либо теория о завихрении - засранные клапана закручивают топливовоздушную смесь, что она летит на стенки цилиндров" - малого расхода не получится...
Константин, с уровнем у вас ясно - в теплую погоду не так все страшно. А что по запаху масла? У меня (Audi 2.0 TFSI) что до замены ТНВД, что после - уровень не сильно колеблется, а запах неизменно сильный. Уж точно заметно сильнее, чем у знакомых с не-fsi двигателями.
myDeadMC, Ну запах довольно субъективный показатель. Когда бензина в масле было 200-300 грамм и запах был очень резкий. Сейчас бензин выветрился, даже масло пришлось долить, запах вроде не такой острый. Видимо у прямого впрыска это общая проблема, даже мерседесники здесь писали...
Холода наступают, пора "поднимать" тему.
Что сделал за лето: купил в Китае VAS-PC и, сильно боясь, обновил прошивку блока управления двигателем с 1732 до 6461. Субъективно, машина стала разгоняться плавнее.
Что сейчас с маслом: температура воздуха стояла +5, уровень масла при поездках 5-7 км до работы и, через 4 часа, обратно, прибывал с середины щупа до максимума за две недели. Далее случалась поездка до Москвы 90 км, и уровень возвращался на место. Так 2 раза. Расход топлива за поездку, кстати, 5.8-6.1 л/100км. (больше 110 не гонял, в пробках не толкался, слава перехватывающим парковкам и метро).
Вывод: прошивка нипричём.
Ну, давайте дальше думать, что ж тут может быть...
Последний раз редактировалось Konstantin I; 24.11.2012 в 23:07.
Konstantin I, так вы определитесь с вопросом...
Если вы спрашиваете,как избежать наступления холодов-то езжайте на юг,лучше в центральную Африуку-там холодов нету в априори.
Если же вы спрашиваете о колебании масла-то прогретого масла уровень всегда больше чем холодного...
Уточните свой вопрос.