Эдак вы и до двухтактного масла в бак дойдёте..![]()
Ну ладно, до слов придираться, не глохнет, а работает с рывками, подтраивает- можно как угодно выразиться. Факт остается фактом -с тнвд не течет. Что то я не вижу комента своего предыдущего…
Добрый день. Какой результат после замены?
Если вопрос ко мне, то честно говоря так и не понял исчезла ли проблема. После замены ТНВД у нас еще недели две держались низкие по зимнему температуры: днем -10...-15, ночью -15...-25. Первые дни, чтобы проверить, машину прогревал значительно меньше по времени, практически пару минут, до выравнивания холостых. Дня через три уровень масла был на 4-5 мм выше чем после замены. Но при не замененном ТНВД уровень масла поднялся бы при такой езде значительно выше. В течении месяца были только короткие поездки 5-8 км: работа-дом, кружки детей, магазины. Уровень масла оставался прежним. Последние две недели было несколько поездок по межгороду, уровень масла снизился до уровня как после замены, я даже долил грамм 100 масла. Сейчас уровень масла держится постоянным, но и на улице уже теплее.
Zdraste!! Menja Alexandr zovut, i ja iz Moldovi, u nas klimat ciuti po miahce chem v Rosii, no uvi proshloi oseniu priobrel vw touran, privezli mne evo iz germanii, so 100 k probegom, srazu obnorujil problemu s turbinoi, dogovorilisia s peregonshikami i pomeniali za ih sciot! uvi potom nachal po forumam lazit i natknulisia na etot forum, procital evo s nociala do kontza eseo oseniu, bil na neskolikih STO, maslo u menia toje pribovlialosi, i zapah benzina toje chustvavalsia, plius u menia nagar pod maslianoi krishke, pomenial Turbo nasos, vseo ravno maslo pribavlialo no v menishih kolichestvah. nachal ezditi s progrevom, ot 6-10 minut, v zavisomosti ot temperaturi s naruji, mashinu derju na ulite, u nas morozi bili doo 25 gradusov atoi zimoi. Maslo stalo derjatsa na urovne, plius u menia ras v 2 nedeli poezdki na 100 km tuda obratno. Maslo vrode derjitsa. Ja prepodoiu v tehniceskom Universite, pravdo ekonomiku, no u menja na zaochnom otdelenii bil student kotorii rabotaet na ofitzalinom dilere skoda mehanikom, tak on obiasnil shto tak kak svoisvtvo TSI maslojorstvo, to v konechinom itoge vsia jjenoe maslo osedaet na kolitzah i forsunkah, shto privodit k umenisheniu rabotosposobnosti kolitzah i forsunok, shto privodit k litju benzina cherez forsunok v nekotorih sluchiah i plius k ih slivu v kartere po stenkam. U menia po otomi i perepad dovlenia v porshniah. On obiasnil shto zamena kolitevoi ne vsegda privodit k resheniu tak kak iznos samoi ghilizi ne odnobraznii i pri rastochke ne vsegda poluchaietsa namechenaja kachestvo poverhnosti. Bil i na Drughih STO polucil primerno tot je otvet!! Na sciot maslo obiasnil shto e ono ne vsegda u vseh dilerov mojet biti odinakovo kachestva, kto privozit iz germanie, kto brendoviu is taiwanj...plius obiasnil shto poka problem s rabotoi dvigatelia netu nechevo naprjagatsa, hotia u menja chiuti chiuti dergajetsa na holodnih...i vot dumaju...kak postupiti...
Alex_md, привет! Компрессия в цилиндрах какая?
u menja perpad v odnom 9, 10, 11,11! Lazil po forumam i vrode kak dopusk v otkloneniah v 3 bara, a minimum na TSI 8!Predlagali raskoksirovonie himikatami delati, no toje mnenja raznie, ja dumaju shto popodania benzina v masle mojet biti toje ot otovo!