FLevT, Добро пожаловать в наш клуб. Может ваш дилер окажется талантливей других. Вся надежда на дядьку в "халате поверх костюма". Ждём новых отчётов...
FLevT, Добро пожаловать в наш клуб. Может ваш дилер окажется талантливей других. Вся надежда на дядьку в "халате поверх костюма". Ждём новых отчётов...
Предьявил независимому эксперту после очередного контрольного пробега - повышение уровня 36г/500км. Так что причина не выявлена. На этом исследования закончены, жду заключения эксперта.
Последний раз редактировалось BMV1962; 14.10.2013 в 21:33.
Skoda 1.4 TSI, 122 л.с., 2009г
Прочитал,всю ветвь...
Так ждал,что в конце кто то напишет,что проблема вот в этом....но увы.
Сам обнаружил аналогичные симптомы(запах бензина от щупа, высокий уровень и иногда не стабильная работа при запуске после простоя машины)как и FLevT где то месяц назад...Режим движения в основном как у всех с проблемами: 12 км с утра 12 км вечером. Пробег 85 000, зимой меняли цепь(растянулась). Сейчас чешу репу, что делать: вроде и ездить нельзя и основатель темы уже второй год, эксплуатируя машины ищет причину. Сразу после обнаружения запаха и высокго уровня - поменял масло. Не проехал и 30 км всё вернулось к дозаменному состоянию. Расход - нормальный, при желании, могу довести до 5,8 л/100, но в обычном режими не экономии 7,6-7,8л/100.
На сколько я понял из прочитанного, ехать к официалам значить автоматически быть готовым к дорогому и бесполезному замену сначала ТНВД потом форсунок....
Очень жду развития темы? может кто подключится ещё, может скинуть ссылку форума официалам на уровне немецкого Фольцвагена(ну или тех кто производит двигатели TSI), статистика всё-таки растёт...может обратят внимание.
Мы все здесь чего-то ждём и надеемся на чудо. Но если Официальные дилеры концерна, даже под угрозой возврата машины через судебное решение, при всей поддержке Системы качества VW, ничего сделать не могут - то что остаётся простому собственнику авто? Я даже не пытаюсь уже предпринимать активные действия, затрат уйма - результат не гарантирован. Вряд ли кто-то из большого VW будет читать форум, может там и знают причину, но по каким-то причинам её не раскрывают...
От безысходности даже на бесовщину тянет, типа ревитализатора ХАДО, вдруг оптимизирует зазоры, чур меня...
Может на этом форуме http://forum.zr.ru/forum/forum/129-igor-kozlov/ создать тему и всем туда написать о своих бедах, тогда с помощью журнала "за рулем" сдвинем проблему с мертвой точки. По мазде СХ5 там была создана тема о пуске двигателя и в "За рулем" появилась статья, ОД мазды принял меры. Я писал в редакцию журнала в феврале о проблеме, но ответа не получил. Если они увидят, что проблема у многих, то отреагируют.
Создал тему, только не у Козлова, а у профессора Александра Шабанова. Может человек науки нам поможет? К тому же на Шкоде ездит, только видимо не с нашим движком... http://forum.zr.ru/forum/topic/38497...anyi-karter-u/
У меня и нет иллюзий, что старый насос можно использовать, наука требует жертв. Если только клапан электрический, да они не ломаются...
Последний раз редактировалось Konstantin I; 15.10.2013 в 00:53.
FLevT, Как у Вас дела с общением с ОД. неделю отъездил в своем обычном режиме на работу и обратно, накатал 60 км, уровень повысился на 5 мм.
После общения с ОД - впечатление двойственное (то ли я дурак, то ли развод какой-то).
В общем описание:
Масло проверяю в соответствии с руководством по эксплуатации на горячем двигателе (при достижении температурой ОЖ 90 град). Через 250 км после ремонта уровень на горячую соответствует отметке max на щупе и несёт бензином. Комментарий ОД:
1) масло может иметь запах бензина, поскольку с ним контактирует в камере сгорания, а сильнее он или слабее - зависит от того, насколько при вашем стиле вождения успевает вентилироваться картер;
2) уровень масла у вас в норме - до отметки max на холодном двигателе.
Дальше у нас пошла перепалка насчёт того, на каком уровне должно быть масло. Я им упираю на руководство по эксплуатации, где написано "уровень масла по окончании заправки должен находиться не выше середины области В". А они мне суют какой-то тех.регламент на выполнение ТО, где им рекомендовано заливать до max. В общем насчёт того, где написано вернее - остались каждый при своём. На одном сошлись, что проверять надо в одних и тех же условиях: либо при комнатной температуре на холодном двигателе, либо на прогретом до 90 град. ОЖ. Посмотрели, находясь в цеху, на холодном двигателе - max. Догрели до 90 град. ОЖ - снова max. Уровень на горячую зафиксировали на бумаге с обоюдными подписями и на том разъехались. Пока так и держится.
Сглупил я в том, что когда забирал в прошлый раз а/м уровень-то посмотрел вместе с мастером - был по верху рифлёнки, а вот какая при этом температура у двигателя была как-то не догадался глянуть.
P.S. Посмотрел тут как-то пару раз уровень на холодную - несколько выше max. Прогревается - становится max. В общем я уже совсем ничего не понимаю...
Ребята, ОД вам при каждом посещении свежую лапшу развешивают, так ещё и сами себе страсти придумываете. При замене масла (на горячую, естественно) сколько оно после основной порции течёт струйкой в спичку, а потом ещё капает пол-часа? Оно стечь должно со всего движка в картер!!! Вот откуда разница в уровнях.