Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 26 из 93 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 925
  1. #251
    Konstantin I
    Автор темы
    FLevT, Отличный отчёт. Будем надеяться, что в вашем случае причина именно в форсунке. Ранее этот вариант подробно рассматривался. Пытались ли специалисты дилера следить за величиной давления в топливной рампе после выключения двигателя? У меня это давление растёт. (См. стр. 1 сообщение #7). Даже после 12 часов стоянки у меня ещё оставалось остаточное давление где-то 5 атм. Казалось, что кому-то здесь меняли уже форсунки по гарантии и это не помогло, но найти не смог где описано. BMV1962, Вам форсунки не предлагали заменить?
    Последний раз редактировалось Konstantin I; 04.10.2013 в 11:37.


  2. #252
    FLevT
    Новичок
    Для BMV1962.
    Официально на контрольный пробег не направляли (ничего не опечатывали), но сказали: "если будут какие-то нарекания - узнавай, когда работает тот мастер, что занимался твоим а/м, и приезжай". Через пару дней правда позвонила девушка от них, узнавала всем ли угодили и интересовалась через какое время я ориентировочно накатаю 1000 км - видимо хотят всё же провести контрольную диагностику.
    Форум гольфа не читал и не писал там.

  3. #253
    FLevT
    Новичок
    При мне величину давления в рампе не измеряли.
    В качестве варианта можно подумать, кстати, ещё в сторону всяческих трещин в цилиндрах и поршнях, а также преждевременно изношенных компрессионных колец. Ведь турбина должна создавать достаточное избыточное давление, чтобы масло не лезло из картера в камеру сгорания. Однако это, наверное, должно приводить к неустойчивой работе двигателя и падению мощности.

  4. #254
    Sergius
    Участник
    FLevT, попадание бензина в масло - пропуски зажигания, переливает форсунка и топливо сгорает не полностью, троит (не работает, отключился один из цилиндров) остальное можно только фантазировать.

  5. #255
    FLevT
    Новичок
    Если бы форсунка переливала на работающем двигателе - последний конечно работал бы неустойчиво. Однако тогда бы избыточное топливо заливало свечу (на вывернутых свечах это можно было бы заметить), а также попадало бы в систему выхлопа, о чём довольно быстро известил бы лямбда-зонд, да и дымил бы а/м знатно. Также расход всё-таки стал бы побольше, наверное. Однако в одной из последних ночных поездок с дачи домой достиг среднего расхода 5,3 л/100 км. Таким образом, ничего из перечисленного не наблюдается.

  6. #256
    BMV1962
    Участник
    Konstantin I, Первый раз меняли ТНВД, второй форсунки.
    FLevT, В каком сервисе ремонтровали?
    Вчера поставили новый ТНВД и опять контр. пробег - 500км.

  7. #257
    BMV1962
    Участник
    Цитата Сообщение от FLevT Посмотреть сообщение
    Форум гольфа не читал и не писал там.
    На этом форуме тоже джета, отправили на контр. пробег, далее сообщения прекратились

  8. #258
    FLevT
    Новичок
    Ремонтировали в том же сервисе, где проходил ТО - Авторусь в Москве на ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 32.

  9. #259
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от BMV1962 Посмотреть сообщение
    Первый раз меняли ТНВД, второй форсунки.
    Спасибо. Значит не померещилось. :-) Я, когда ТНВД поменял, думал всё, закончились мучения ... только это не долго было.

  10. #260
    FLevT
    Новичок
    По-ходу рано я обрадовался...
    Пробег около 200км после замены форсунок - от щупа снова откровенно несёт бензином и уровень масла полез вверх (уже пара миллиметров есть).
    Сегодня-завтра снова еду к диллеру.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •