Мне тож интересно!!!
Мне тож интересно!!!
Друзья. Заменили Тнвд, сменили фильтр масляный и масло. Залили масло и проверили уровень, не дав маслу «полностью» стечь в картер. Уровень на щупе после проверки был ровно на центре измерительной шкалы. Доехал до дома, маршрут составил около 20 км. Спустя ночь, утром я перед поездкой на работу произвёл проверку уровня. Он оказался на шкале щупа на максимуме. Доехав до работы, а это около 36 км, подождав 4 часа снова проверил уровень. Он тоже был на максимуме. После работы дорога домой то с же маршрутом. Спустя 2-ое суток, сегодня утром я снова проверил уровень. Уровень по прежнему был на максимальной отметке. НЕ ХОЧУ радоваться раньше времени, буду наблюдать далее и писать здесь о том что происходит с уровнем. Конечно я надеюсь на решение данной, серьёзной проблемы.
На текущий момент проехал после замены ТНВД около 120 км. Спасибо.
Делал диагностику у ОД ошибок по двигателю небыло. По давлению в топливной рампе:: перед пуском движка 6. во время рабоы 50. после отключения движка давление от 50 начало падать до 6 в течении 5 минут.Выкручивали свечи выглядят все по внешнему виду одинаково.Предпалагаю что насос ТНВД сливает бензин через манжету после отключения движка на распредвал.
Добрый день. На сегодняшний день пробег с новым ТНВД составляет 400 км. Уровень масла остался на прежнем уровне.
Все замеры делаю утром перед запуском двигателя. Буду наблюдать и делиться информацией.
В основном не менее 20 км. Вчера было три поездки, менее 10 км на не прогретом двигателе. И 40 минут работы двигателя( холостой ход) с включённой печкой, так же мотор не был прогрет достаточно,60-70гр.
Заменил ТНВД (оригинал 350 $) два фильтра топливный и маслянный плюс масло моторное.Надеюсь на выздоровление.Буду наблюдать за уровнем отпишусь
протэус, Прошу прокомментировать ваши наблюдения! Спасибо.
KKirill, А каковы Ваши наблюдения? В Одессе то тепло, это у нас морозы...
После замены ТНВД накактал около 150 км .Поездки короткие около 10 км. Уровень масла стабильный не меняется чуть больше середины щупа . Меряю каждое утро в гараже на холодный двигатель.Погода у нас весеняя температура колеблится около 0 градусов. Утором двигатель запускатся быстро а до замены надо было чуть покрутить. Вот такие наблюдения