Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 85 из 93 ПерваяПервая ... 35758384858687 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 925
  1. #841
    KSN 11
    Участник
    Да , обязательно отпишусь. Двигатель из Швеции. После установки загорелся чек. Фазы разбежались. Я под это дело забрал у продавца 250$ На новую цепь. Заявленный пробег 110 т Цепь не менялась. Если точнее её пытались заменить по дешману ещё там. При вскрытии двигла увидели новую цепь производства непонятной страны. Остальное всё родное. Даже деньги пожалели на прокладку крышки цепи. ,Герметиком помазали. Ну и классика жанра, неправильно установлены фазы. В остальном жалоб нет. Свечи стояли ещё родные не в лучшем состоянии. Пробка поддона родная длинная .

    - - - Добавлено - - -

    Да турбина в отличном состоянии.


  2. #842
    Lancet
    Новичок
    Нашел причину попадания бенза в масло. Мотор CNBA 2.0 tfsi ауди а6, думаю конструктивно одинаковый с остальными tsi. Была проблема увеличения обьема масла практически в 2 раза за 3-4 тыс. км, плюс масложор, короче представляете, что там вместо масла был почти живой бенз. В общем покупался новый насос хитачи, 1000 км, опять запах бенза, б/у оригинал, та же история, уз чистка форсунок, проверка на стенде, результата нет. Заменены свечи, катушки новые. По утрам на холодную пропуски в 1 и 3 цилиндре немного подколбашивает, прогреется все ок, по динамике проблем нет. Компрессия больше 14 во всех горшках, короче руки опустились, реально не знаю куда копать. Наши "супердиагносты" уже блок управления приговаривали, типа нужно перепрошивать. В общем вывел меня как-то бог на одного дядьку, занимается только вагами, он скинул крышку мотора и говорит, меняй маслоотделитель, проблема с бензом в масле уйдет. Я, в смысле???Причем маслоотделитель до топливной системы???А теперь суть вопроса. На ТО, когда машина была еще на гарантии меняли маслоотделитель с индекса АС на индекс АЕ. У первого разряжение 25мбар, у второго 100. Короче он дает такое разряжение, что с трудом откручивается горловина и засасывает бензин через сальник штока насоса. Короче поменял я этот маслоотделитель и офигел. По утру мотор ровненько работает, 4000 уровень масла не подымается, немного уходит(масложор), запаха бенза нет и это на старом насосе. Кому интересно МО фирмы bogap.

  3. #843
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Lancet Посмотреть сообщение
    маслоотделитель
    Неожиданно. Это вентиляция картера, чем там разряжение померить? Попробовать ладонью заливное отверстие накрыть, тактильно почувствовать?

  4. #844
    KSN 11
    Участник
    Не, у нас нечего не менялось с завода. А бензин появлялся в масле не сразу с салона.

  5. #845
    Lancet
    Новичок
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    Неожиданно. Это вентиляция картера, чем там разряжение померить? Попробовать ладонью заливное отверстие накрыть, тактильно почувствовать?
    У меня крышка горловины на рабочем моторе очень сильно присасывалась, сейчас легкое разряжение.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KSN 11 Посмотреть сообщение
    Не, у нас нечего не менялось с завода. А бензин появлялся в масле не сразу с салона.
    Не знаю, мне кажется, что мо со временем может засориться

  6. #846
    KSN 11
    Участник
    Ну если засорится по идеи давление в карторе выпостет и крышка будет выпрыгивать.

  7. #847
    Lancet
    Новичок
    Там немного другая система, если мембрана на пружине не будет отходить, то будет создаваться максимальное разряжение за счет впускного коллектора, а плохо отходить эта мембрана может по вышеуказанной причине

  8. #848
    KSN 11
    Участник
    Konstantin Привет .Как только начались мороза уровень масла начал падать до заливочного уровня .Странно как то.

  9. #849
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KSN 11 Посмотреть сообщение
    Странно как то.
    Начался год атипичного поведения старых проблем. У меня после замены прокладки ГБЦ и форсунок тоже не наблюдается резкого роста уровня масла. В мороз двигатель не заводится с пол-оборота, как раньше, покрутить надо, но и выхлоп перестал бензином вонять при этом. Езжу мало, надо ещё статистику пособирать для каких-то выводов...

  10. #850
    kurduk
    Новичок
    Всем привет! Собирался менять ТНВД по причине запаха бенза из масла и не растущего давления после остановки горячего движка в 140 группе, однако, полистав тему понял, что мои болячки совсем не критичны, в сравнении с многими авторами (у меня уровень не растёт, может угар такой большой хз, доливаю литр на 10 тыс. и на холостых в 140 группе 50 бар). Может кто подскажет, какие ещё диагностические процедуры провести, в частности по форсункам, для определения источника травли бензина? У меня экофуэл, расход газа на холостых не падает. Кто то писал про замену сальника на ТНВД, помогает?
    Последний раз редактировалось kurduk; 25.01.2021 в 15:37.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •