Like Tree164поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 87 из 93 ПерваяПервая ... 37778586878889 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 925
  1. #861
    boilc
    Участник
    Добрый день! И до меня дошла проблема с маслом в бензине. Сначала услышал "стрекот" под капотом. Потом резко упал расход газа, так как бензобак маленький, заметно уменьшился объем бензина в баке. Дальше больше, запах бензина на щупе, увеличение объема масла, по уровню. Тему читал давно, замена только толкателя не приводит часто к желаемому результату, тем более замена манжеты. Летом запланирована поездка на юга, поэтому не стал экспериментировать с наблюдением за уровнем масла, задушил жабу и купил: насос (оригинал), толкатель (мицубиси), прокладку (оригинал). Замена не сложная. больше разбирать вокруг, да около (как обычно). Добавил фото, что было что поставил. Толкатель как и стоял, видел у других по фото, что бывает по жиже. На старом люфт заметный, и по ролику заметен износ, видно светлую дорожку и по краям замасленные бордюры. После замены уровень масла пришёл в норму. ДБензин в масле, двигатель TSI-dva-tolkatelya.jpgБензин в масле, двигатель TSI-nasos-vid-sboku.jpgБензин в масле, двигатель TSI-vid-iznutri.jpg


  2. #862
    Cаня
    Участник
    boilc, Добрый день. Сколько пробег?

  3. #863
    boilc
    Участник
    Саня, привет! Тяжело сказать, +- 400, наверное. Забыл, в какой группе смотреть

  4. #864
    kurduk
    Новичок
    boilc, Приветствую. Подскажи номерки толкателя и прокладки. Собираюсь менять, заказал насос хитачи (задушила жаба), думал прокладка в комплекте с насосом есть, а толкатель вообще не собирался менять, как то никто не пишет про него.....

  5. #865
    boilc
    Участник
    Бензин в масле, двигатель TSI-screenshot_20210515-121333.jpg

  6. #866
    kurduk
    Новичок
    спасибо. а что с толкателем происходит? из за него тоже течь в картер может быть? по каким критериям его протестировать?

  7. #867
    boilc
    Участник
    Как протестировать не знаю, поэтому поменял и насос и толкатель

  8. #868
    Goh
    Новичок
    С наступившим Новым годом!
    Это просто отчет о моей проблеме (спойлер: замена ТНВД, вроде как помогла)

    Спустя 3-4 дня наконец-то дочитал данную тему. Можно прям сериал снимать. И не зря у топикстартера ник Константин ПЕРВЫЙ, ведь он действительно одним из первых поднял данную тему настолько активно, и все эти долгие 10 лет присутствовал в данной ветке (я ещё когда год 2017 читал думал, что Константин больше не будет отписываться, но ошибался ).
    Имею Skoda Octavia A5 2011 1.4 САХА 122 л.с. dsg. Я второй владелец. Покупал в прошлом ноябре (!прошлую зиму отъездил без проблем, при том, что у нас в Тюмени были морозы неделями под -40, заводилась легко с первого раза, стартер даже не сильно мучался!) на пробеге 76к, сейчас 92к.

    23 ноября 2021 года выскочил чек в момент, когда я газовал слегка в снегу, чтобы заехать на маленький сугроб. На следующий день поехал в проверенный и авторитетный сервис по ВАГу. Ошибка р2188, бензин в масле.
    Мне сразу сказали следующее:
    1) проблема на САХА популярная и сложная, так как не ясны причины появления
    2) чаще всего винят ТНВД (цена вопроса 30к) и форсунки (40к) и то это может НЕ помочь, то есть меня сразу предупредили
    3) у меня ошибок по движку вообще не было, кроме того, он работал ровно и четко как и всегда. Форсунки отмели на крайний случай
    В итоге я сразу заменил ТНВД, масло, масляный фильтр - в итоге всё вышло 30к.

    Спустя неделю проехал +- 100 км, поездки - с утра 11 км до работы, 9 часов простой, 11 км вечером до дома. Температура на улице держится в районе -20 С. Прогрев движка - старался на холостом ходу подержать минут 15-20, плавно стартовал и через пару минут стрелка сдвигалась с 50 градусов, а через минут 7 уже была близка к 90 градусам.
    Нюхал щуп и измерял уровень масла и с утра перед работой, и днем на обеде, и вечером, и перед поездкой и через 10 минут после... Теперь по порядку мои микро "советики", которые может будут полезными таким же ламерам и вафлерам, как я:
    ЗАПАХ) Остался слабый, ну оно и понятно - масло хоть и поменяли, но у бензина стойкий запах, поэтому пованивать ещё будет определенное время.
    ГУСТОТА) Ясное дело, что разбавленное масло бензом будет жидким - мне тоже так казалось. Однако, спустя время, до меня доперло сунуть чистый щуп в канистру с шелл хеликс ультра 5в40 и, сравнив чистейшее масло из канистры и масло из движка, я понял, что густота их одинаковая +-
    УРОВЕНЬ МАСЛА) Вот тут я совсем не понимал. Уровень масла в разное время был разный. Выстроив для себя график замеров я ужаснулся, так как масло, как мне казалось, снова было много и оно доходило до оранжевой пластиковой штуки выше измерительной части щупа. Но внезапно мои опилки в голове начали шевелиться и я понял, что приложив щуп к салфетке будет видно истину - масло было только на измерительной рельефной части щупа, после - его не было, и снова появлялось на оранжевом пластике, так как он широкий и просто задевает стенки трубки. тем самым цепляя масло на себя

    Кроме того, я разобрал старый ТНВД и увидел, что сальник (уплотнительное кольцо или как его там) просто задубевшее. Оно было прям не как пластик, а как какой-то алюминий. Так же на нём были странной формы косяки - на фото обвел красным (зеленым выделил оставленные мною, точнее отверткой в моих руках, косяки). Сам ТНВД вонял бензином + были скопления бензина внутри.
    Бензин в масле, двигатель TSI-2.jpgБензин в масле, двигатель TSI-3.jpg

    А вот теперь, хотелось бы всё же попросить совета..
    Кто-нибудь сталкивался со временными запотеванием всей пластиковой защиты двигателя?
    Вечером паркую машину, с утра открываю капот на холодный (!) движок и вижу такое. При этом, поездив после этого, запарковавшись и открыв капот, вижу абсолютно сухую защиту (ну видимо подсыхает, раз движок теплый)
    Из недавнего ремонта - только замена протекающего ТНВД. Утечек антифриза и масла - нет, масложора - нет.
    Может ли это быть связано с заменой ТНВД?
    Бензин в масле, двигатель TSI-zapotevanie.jpg

  9. #869
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Goh Посмотреть сообщение
    И не зря у топикстартера ник Константин ПЕРВЫЙ, ведь он действительно одним из первых поднял данную тему настолько активно, и все эти долгие 10 лет присутствовал в данной ветке
    Ну приятно читать. Спасибо.
    Повезло, что отделались заменой только насоса, мне вот не помогло когда-то.
    У меня, как уже писал ранее, после замены прокладки ГБЦ и форсунок на донорские, с такого двигателя, как у Вас (122л.с.) проблема существенно уменьшилась. Сейчас наблюдаю, пытаюсь как-то количественно определить насколько.

    Цитата Сообщение от Goh Посмотреть сообщение
    Может ли это быть связано с заменой ТНВД?
    Скорее это связано с тем, что часто стали под капот заглядывать. :-)

  10. #870
    NWorker93
    Участник
    Вот и меня посетила данная болезнь. Стойкий запах бензина из маслозаливной горловины и из вентиляции картерных газов.
    Ну и для подтверждения сделал следующее...
    На разогретом двигателе после непродолжительной поездки опять увидел расход в 0.4-0.5 l/h на ХХ.
    Подключил Васю, в разделе "Электроника двигателя" зашел в 33 группу. Там -25% первое значение.
    То есть смесь изначально сильно обогащенная.

    - - - Добавлено - - -

    Далее делаю следующее - отсоединяю от двигателя патрубок вентиляции картерных газов...
    И смотрю на Васю...
    Значения по лямбда коррекции нормализовались.


    Ну и вопрос - точно ли ТНВД. Возможно ли форсунка?
    Миниатюры Миниатюры Бензин в масле, двигатель TSI-1.jpg   Бензин в масле, двигатель TSI-2.jpeg   Бензин в масле, двигатель TSI-3.jpg  
    Последний раз редактировалось NWorker93; 03.12.2022 в 23:44.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •