kap163, легко может вылезти на любом движке если будут убиты кольца или если будут лить форсунки.
Во 2,3,4 могут быть и кольца, а могут быть поршня. Что-бы знать сколько это стоит и не платить лишнего иногда полезно знать ус-во а/м. Насчет тошнить на автобусе, приезжайте покатаю.
Я думаю если была бы проблема с кольцами или форсунками - ребята тут уже не один год мучаются, локализовали бы эту причину.
На счет знать устройство - у каждого своя работа. Нет, я знаю что такое турбина и пока тоже не понимаю, в чем может быть ее вина, но так же знаю, что с этими немецкими движками ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, поэтом не тороплюсь пока судить, ведь турбину так или иначе делать надо, а там посмотрим)
Последний раз редактировалось kap163; 09.03.2014 в 22:18.
Ребят, а вы не думали на тему фазера? Может из-за неправильной работы регулятора фаз газораспределения подобная проблема возникнуть?
kap163, Капиталка движка отнюдь недешёвое решение. Полностью разбирать в общем то рабочий двигатель никому в голову не пришло. Да и это может и ничего не дать, читайте: http://forum.zr.ru/forum/topic/38562...a-v-mas/page-5
Пока турбину ремонтируют сегодня разговаривал с ребятами, которые занимаются машиной в цехе. В общем подобная проблема у ТСИ встречается достаточно часто!
Причины могут быть только 2 - форсунки или насос высокого давления. Форсунки определить просто - будет троить, будут пропуски, соответственно свечи залитые и т.д. У меня этого нет. Буквально передо мной был Тураег с точно такой же проблемой - все решилось заменой ТНВД.
Других причин по словам агрегатчика из VW быть не может!