Бензин в картере из-за турбины. Большой люфт, масло попадает во впуск и т.д.
Бензин в картере из-за турбины. Большой люфт, масло попадает во впуск и т.д.
Прошёл год, и это уже не прикол:
Молодец, Михаил, пример для всех владельцев гарантийных машин, как надо отстаивать свои права. И чем больше будет возвращённых авто, тем меньше автопроизводители будут "вешать лапшу" про условия эксплуатации и начнут решать реальные проблемы!
Тока тема бензин в масле, а не масло в бензине.
Турбину ремонтировать так или иначе, посмотрим уйдет ли проблема, а дальше уж будем думать. Если дело не в ней, то поможет, похоже, только кап.ремонт.
Ант787 советую тебе этим и заняться, выше есть и мои посты.
Последний раз редактировалось kap163; 09.03.2014 в 19:35.
kap163, откройте нам страшную тайну как турбина может повлиять на кол-во бензина в картере? Или хотя-бы укажите в каком месте турбина соприкасается с бензином. Это в принципе нереально.
Да понятия не имею, я не моторист. Мне в принципе все равно что там и как, меня волнует только сколько это будет стоить и как быстро сделают. Если проблема не решится - будем думать дальше, а пока все равно турбину ремонтировать.
Подобная проблема наблюдалась на нетурбовых движках?
В 2,3,4 цилиндрах падение компрессии. Может, кольца?
Последний раз редактировалось kap163; 09.03.2014 в 21:20.