Видимо пора им...Сообщение от АлМих
Видимо пора им...Сообщение от АлМих
а ну ясно ... спасибоСообщение от Oilman
SNEGUR,
Рабочая лошадка. Довольно часто гружу по полной. С некоторых пор начал замечать, что машинка стала раскачиваться. На всякий случай заказал все четыре амортизатора, срок поставки 4-5 недель, но скорее всего будет месяца полтора - их Рождество+наш Новый год.На предыдущих машинах менял максимум через 60 тысяч.
Интересно, посмотрел сегодня уровень масла, знаете, там плоскость на щупе такая? Так вот, она вся в масле. Но на ней, ведь, есть такая небольшая зона корявенькая, я думал, что уровень должен не выходить за пределы этой зоны, а он поглощает всю плоскую часть, в аккурат до круглой части щупа. говорят, что перелив масла может привести к выходу из строя катализатор. Но посмотря на баночку с маслом, которую мастер дал мне (остатки от 4 литров), увидел, что масла там около 430 г. Т.е. по идее, долили 3600, даже чуть меньше, как и полагается. Волноваться мне или не надо насчёт катализатора? Высасывать как-то часть масла (чтоб уровень опустился до корявенькой части щупа) или ну его?..
Да-да, мне тоже это интересно. Поддержу вопрос Petruccio. Мне на ТО1 налили масла выше рекомендуемой отметки. Я на всякий случай высасывал около 100..150 мл масла. Хотя сервисмен мне сказал, что ничего страшного.![]()
Я вчера тоже хотел высосать и высосал бы, но не нашёл в гараже подходящей трубочки, которая влезла бы в дырочку для щупа (сейчас, наверное, бывалые все смеяться будут, наверное, ведь, другой какой-то способ есть?).
Идёшь в аптеку и покупаешь большой шприц и капельницу.Иногда в гараже необходимая вещь.
Да, я так и хотел, только хотел всё это найти у себя в гараже, шприц нашёл, а капельницу нет. Так чё, высасывать надо или нет, кто ответит нам с Buddy?..
Если на пару миллиметров выше риски ,то не стоит,если больше то "******",в хорошем смысле этого слова.
Чего-то я не понял. Ну, отсосал я... Машина стояла в гараже, вся холодная, масло всё, я так понимаю, стекло в картер. Отсосал до начала риски. Т.е. сейчас уровень на холодной машине получается до риски "max". Но отсосанного масла получилось аж почти 500 г(!). Ну, точнее 430-450! Это сколько же туда было залито?! Но больше взволновало то, что отсосанное масло жутко чёрное и воняет такой ядрёной отработкой. А проехал я после ТО всего около 200 км. Может такое быть, что мастер его просто не поменял :evil: , а налил мне в бутылочку 430 г масла и положил в пакетик? Или просто плохо слил старое?..
Или просто я отсасывал со дна, а там всякое г... собирается. Когда завёл машину, щуп вытащил - на нём, вроде, чуть посветлее масло стало...