Like Tree47поблагодарили

Замена масла в коробке передач МКПП-6 (GQN)

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 135
  1. #121
    стеф
    Участник
    Подскажите, пожалуйста, если слив масла производить, заехав на эстакаду с уклоном (перед авто высота 80см, зад авто 0см), масло сольется без проблем, учитывая угол коробки, или нужно только горизонтально ставить авто?


  2. #122
    ant 787
    Ветеран клуба
    стеф, горизонтально.

  3. #123
    стеф
    Участник
    Подскажите, в коробке МКПП GQN объем нормы масла 2литра. Этот объем по уровню превышает уровень заливочной пробки. Если поддомкратить левую сторону авто по максимуму, отвинтить осторожно заливную пробку и... если, опуская авто до горизонтального уровня не потечет масло, значит ...опа! Масла недостаточно! А если в заливочное отверстие вставить проволоку, то можно приблизительно замерять остаток масла?

  4. #124
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    Этот объем по уровню превышает уровень заливочной пробки.
    Если так утверждаете, то потечёт, при установке горизонтально, а если закрутить пробку то не потечёт...
    Я бы голову этим не забивал: наклонил, залил 2 литра, обычно 200 грамм сверху добавляю, закрутил пробку, опустил на все 4 и поехал.

  5. #125
    стеф
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    наклонил, залил 2 литра, обычно 200 грамм сверху добавляю, закрутил пробку, опустил на все 4 и поехал.
    Без ямы или подъемника сложно. А на местных СТО "великие" мастера первый раз слышат, что нужно сливать из двух отверстий, а заливать не в заливное отверстие, а в отверстие датчика задней передачи. Говорят, меньше в интернет заглядывайте, а мы как заливали в заливное, сливали со сливного, так и будем менять.

  6. #126
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    а мы как заливали в заливное, сливали со сливного, так и будем менять
    А потом к нам на ремонт коробаса!

  7. #127
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    А на местных СТО "великие"
    То что вы описали и есть тех. процесс замены масла, и именно им мастера на СТО пользуются...
    Заливного отверстия нет, есть сливное и измерительное (уровень), а заливается, да, открутив датчик...
    Миниатюры Миниатюры Замена масла в коробке передач МКПП-6 (GQN)-1.jpg  

  8. #128
    стеф
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    есть сливное
    Есть два сливных. Про одно - пробку шестигранник на 17 "мастера" знают. Про цапфу torx T45 слышать не хотят.

  9. #129
    Новожилов
    Участник
    Потому, что читать ничего не хотят!
    А еще нужно наверное в теме оставить несколько сообщений по ходу выполнения работ а остальное просто удалить )))))
    Может так будет толк?

  10. #130
    стеф
    Участник
    Не могу отвинтить ни пробку слива, ни пробку залива масла. Закисли. Шестигранник на 17 (5см.) отпилил от арматуры. ВДшкой брызгал, стучал...Мягкая сталь в арматуре, съедаются грани под нагрузкой. В продаже головку не нашел, заказал на ALI, долго ждать. Подскажите как отвинтить: то ли нагреть, то ли вварить арматуру в пробку?

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 11:09
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 03:33
  3. Погремушка в коробке передач?
    от BozmanTim в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 12:28
  4. Замена 14 контактного жгута коробки передач
    от LAV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 12:39
  5. Замена масла в коробке DSG!
    от sergiy34 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •