Подскажите, пожалуйста, если слив масла производить, заехав на эстакаду с уклоном (перед авто высота 80см, зад авто 0см), масло сольется без проблем, учитывая угол коробки, или нужно только горизонтально ставить авто?
Подскажите, пожалуйста, если слив масла производить, заехав на эстакаду с уклоном (перед авто высота 80см, зад авто 0см), масло сольется без проблем, учитывая угол коробки, или нужно только горизонтально ставить авто?
стеф, горизонтально.
Подскажите, в коробке МКПП GQN объем нормы масла 2литра. Этот объем по уровню превышает уровень заливочной пробки. Если поддомкратить левую сторону авто по максимуму, отвинтить осторожно заливную пробку и... если, опуская авто до горизонтального уровня не потечет масло, значит ...опа! Масла недостаточно! А если в заливочное отверстие вставить проволоку, то можно приблизительно замерять остаток масла?
Без ямы или подъемника сложно. А на местных СТО "великие" мастера первый раз слышат, что нужно сливать из двух отверстий, а заливать не в заливное отверстие, а в отверстие датчика задней передачи. Говорят, меньше в интернет заглядывайте, а мы как заливали в заливное, сливали со сливного, так и будем менять.
То что вы описали и есть тех. процесс замены масла, и именно им мастера на СТО пользуются...
Заливного отверстия нет, есть сливное и измерительное (уровень), а заливается, да, открутив датчик...
Потому, что читать ничего не хотят!
А еще нужно наверное в теме оставить несколько сообщений по ходу выполнения работ а остальное просто удалить )))))
Может так будет толк?
Не могу отвинтить ни пробку слива, ни пробку залива масла. Закисли. Шестигранник на 17 (5см.) отпилил от арматуры. ВДшкой брызгал, стучал...Мягкая сталь в арматуре, съедаются грани под нагрузкой. В продаже головку не нашел, заказал на ALI, долго ждать. Подскажите как отвинтить: то ли нагреть, то ли вварить арматуру в пробку?