Смотреть спецификацию на нашу машину и смотреть у масла - если совпадает, то можно подумать. Здесь я не вижу нашего допуска.
Смотреть спецификацию на нашу машину и смотреть у масла - если совпадает, то можно подумать. Здесь я не вижу нашего допуска.
Принципиально автомат не отличается от механических, те же шестерни, которые надо смазывать. Про нюансы говорить не будем. Еще раз повторю: видел руководство на МКПП, где говорилось, что масло меняется через 60000 км.
- - - Добавлено - - -
Вот отсутствие допуска меня и смущает, хотя соответствует GL-4.
Коробку - отмыть и определить место течи!
По поводу масла в коробке может и писал уже но тогда извините за дубль, на работе у нас Кэдди, так вот примерно так тысячах на 80 начались какие то затупы с включением передач, коробка вся сухая, в сцепе тоже сухо, везде сухо, а масла почему то слилось меньше нормы причем весь заправочный объем залился без проблем. После замены масла проблемы все ушли. Вот как то так.
Разговаривал с ребятами, ремонтирующими коробки... Они рекомендовали мне залить масла в коробку немного больше нормы, грамм на 200.
- - - Добавлено - - -
Может быть, течет сальник коленвала?
- - - Добавлено - - -
Вот-вот ... А некоторые говорят про масло на "весь срок службы". Кто то из ремонтников уже говорил, что 80% всех неисправностей возникает из-за того, что не меняют масло.
shadowuser,да , не переживайте , спите спокойно .
Да , на весь срок службы коробки , масло заливается.Только у одних срок службы 200 тысяч , другим отпущено 400 тысяч , кому повезет 600 тысяч , ну а счастливчикам - 800 тысяч , кто больше - тот в детстве говно ел ( верю !!!).
Есть статистика , 13 % автомобилистов не меняют масло в МКПП ( не путайте с АКПП, ДСГ и пр. ) или меняют через 3-4 срока , от рекомендуемого. И почти все нормально . Я не считаю , что они плохо поступают.
Разницы ни какой , что менять масло через 60 ткм и она навернется на 350 и не менять совсем и она навернется через 350 или не навернется.
Каждому свое.