У кого Туран 2,0 TDI 110 л.с. ?Может подскажете почему мотор задушили со 140 до 110.?
У кого Туран 2,0 TDI 110 л.с. ?Может подскажете почему мотор задушили со 140 до 110.?
У меня 2.0 TDI. Нынешний 2.0 TDI отличается от предыдущего тем, что тут используется система впрыска Common Rail, в предшественнике насос-форсунки. Тем не менее это не мешает продавать в Германии 2.0 TDI коммонрейловский со 140 л.с. Почему именно такой поставляется на рынок СНГ непонятно,может солярка у нас хуже и 140 л.с. на ней умрет быстрее,а может в угоду экологии, так как на 110 л.с. нет зажевого фильтра...Сообщение от Юрий74
Салярка, не катит.
Спросите родное правительство , почему у нас нет до сих пор правильного топлива., а до сих пор продают ослиную мочу.
Кстати о соляре. Недавно в отпуске был. Заметил интересную штуку: если выхлоп от отечественной солярки (в частности, Лукойл) пахнет уксусом, то у шведов - откровенно органикой. Такое ощущение, что они в обычный дизель доливают какие-то био-/органические добавки.
ЗЫ: Я, по правде говоря, не заметил существенной разницы между нашей и "их" соляркой. Может быть, чуть разный рокот на ХХ, а в движении и в динамике - нифига. Причём ловлю себя на этом уже не в первый раз.
Elkman, :offtop:
Сегодня Volkswagen уже продает обнавленный туран. Но на форуме что-то нет сравнения старого и нового. Насколько я понял немцы в новой версии предприняли какие-то попытки исправить озвученный ранее негатив. например, как они говорят задняя дверь стала закрываться легче. И если есть у кого уже опыт вождения старого и нового турана просьба поделиться сравнительными негативными впечатлениями.
Alex888, Вождение могло бы быть разное если бы платформу изменили, а так как ходовая одинаковая на всех трех вариантах Турана, то ожидать драйверского разнообразия не правильно. Сравнивать можно внешность, но это кому что нравится.
А чего это Есть, вроде, тема 2012-й модельный год - отличия?..