По салону у меня следующее
Минусы:
- Второй ряд не вынимается
- Центральное сиденье нельзя вынуть и поставить два комфортно (а если нельзя вынимать, то уж лучше сделать более удобные крайние с узким центральным вместо трех равных маршруточных)
- Не нравится переход верха торпеды в вверх двери уступом.
Плюсы
-Складываются в ровный пол
-Появился наконец подлокотник сзади (была бы вообще умора, если бы его не сделали при складываемом в пол среднем сиденьи)
-Увеличение длинный салона
Вопросы:
-Остался ли трансмиссионный туннель?
-Есть-ли в заднем подлокотнике подстаканники?
-Двигается ли вперед центральное заднее (или только два крайних) и как реализовано перемещение задних кресел вперед/назад (мешающими ногам крюками или лучше)?
Уже не купишь машину с дешевой магнитолой и не воткнешь RNS510 со всеми плюшками.
Последний раз редактировалось MAK; 04.03.2015 в 21:38.
но нынешние кресла далеко не легкие,не навынимаешься особо.Я когда вынимал ради прикола,не знал куда поставить ,дабы крючки не испачкать и не поцарапать.На зафире турер тоже не вынимаются,но сдвигаются вовнутрь.Из среднего кресла организуются удобнейшие подлокотники.Этого решения на нью-туране не сделали ввиду снобизма.(как же мы ,великие ,будем уподобляться GM)
Куда делась кнопка "вставить видео"?
Вот еще ролик -
КМК, тоннель оставят для сохранения жесткости кузова, а не токмо для полного привода. Вон, у компактвена БМВ тоже сзади тоннель есть.
Последний раз редактировалось Buddy; 05.03.2015 в 20:08.
Новый Туран с 02.04.2015 доступен для заказа.
Цена в германии от 23.350 Euro
Основные Данные:
на 13 см длиннее (4,53м)
платформа MQB
шесть сидений с креплениями Isofix
47 всяких полочек-ящичков
на 11 см увеличен салон
3х зонный кондиционер с элементами управления во втором ряду.
багажник 743 л. в 5-ти местном исполнении (максимум 1857л)
Моторы:
TSI-Бензин 81 kW / 110 л.с. и 110 kW / 150 л.с.
TDI-Дизель 81 kW / 110 л.с. и 110 kW / 150 л.с.
Моторы на 19% экономней предыдущих и выполняют Euro 6-нормы
Старт/Стоп система и система сохранения энергии (Rekuperation) в стандартной комплектации.
Моторы 132 kW / 180 л.с. (TSI) и 140 kW / 190 л.с (TDI) появятся чуть позже.
Расширен набор ассистентов:
Регулятор дистанции (АСС) включая FrontAssist (контроль переднего поля) и функция аварийного торможения.
Trailer Assist (езда задом с прицепом) включая Park Assist и ParkPilot
Ассистент пробок (старт-поехал-остановился)
Также новшество в туране -„Easy Open" система (открытие багажника движением ноги) и выбор профиля водителя.
5 радио(навигационных) систем, для трех топ-систем доступны функции App Connect, Car Play, Android Autо и MirrorLink.
Так что владельцы смартфонов будут рады)
для семейных фольксваген предлагает функцию усиления звука:
голос пассажира усиливается и воспроизводится через динамики, для улучшения общения между всеми тремя рядами сидений.
в версии R-Line туран получит другие бампера.
Последний раз редактировалось Hund; 03.04.2015 в 19:51.