поживем - увидим,
по 1,6 тди просматривал форумы,
на территории бывшего СССР их мало,
а так гольфисты их хвалят
а по дсг 7 у меня собственный положительный опыт
поживем - увидим,
по 1,6 тди просматривал форумы,
на территории бывшего СССР их мало,
а так гольфисты их хвалят
а по дсг 7 у меня собственный положительный опыт
Продают...
Потому-что Украинцы их не будут покупать... Они всегда были скряги...(не в обиду, так как сам с Западенщины - есть такая поговорка "Когда хохол родился - еврей заплакал") и тащат машины укатанные с Джемени, Польши, отовсюду,а-бы подешевле, чтобы потом с них выжать все возможное и невозможное...Поэтому и мнения о неубиваемых моторах... А сейчас нет таких... все ломаются одни раньше, другие дешевле...
из за сомнительного качества топлива в СНГ и не продают (не везде сомнительное, но можно напороться)
у нас эта проблема ушла в конце 90-х, сейчас очень жесткий контроль за заправщиками,
поэтому у нас и продают, так как качество топлива стабильно. А то что этот двигатель капризен к качеству солярки, я знаю
раньше заправлялся (бензином) и в будущем буду только на Neste.
за последнее десятилетие у нас помню один раз только была история (писали все газеты) как на статойле ослиной мочей заправили несколько машин и у них возникли проблемы с двигателями
(как потом выяснили, не разбавляли а по ошибке какую то техническую гадость с топливом смешали)
так статойл потом извинялся в сми и за свой счет все машины ремонтировал.
а по поводу разной работы ДСГ на бензине и дизеле не соглашусь,
да настройки разные из за разного диапазана оборотов,
но мощностные характеристики и крутящего момента примерно одинаковые
1,6 тди 115 коней 250 крутящий
1,4 тси 150 лошадей и те же 250 крутящего
коробка одна и та же дсг7
- - - Добавлено - - -
полностью соглащусь про отсутствие сейчас неубиваемых моторов и машин вообще.
японцы первые начали делать машины с ресурсом 7-10 лет максимум, но в течение этого срока машина держалась
(у меня была хонда и она начала резко сыпаться на 9-м году эксплуатации.
европейцы какое то время держались (конструктивно закладывая запас прочности),
но начали проигрывать конкурентную борьбу и последовали примеру японцев
поэтому в настоящее время все авто выпускаются примерно с одинаковым сроком безпроблемного использования, по моему скромному мнению от 5 до 7 лет
это дешевле и с маркетинговой точки зрения более выгодно (люди чаше покупают новые машины)
так что что 2 литра что 1,6 сейчас выпускаются с примерно одинаковым ресурсом (с допусками плюс минус)
а по напряженности 1,6 даже менее нагружен
150 лс / 2 литра = 75 лс с литра
115 лс / 1,6 литра = 71,88 лс с литра
я не нахваливаю 1,6 двигатель, просто объясняю свой выбор
не понравиться, следующий автомобиль будет с другим двигателем и скорее всего пассат универсал, так как за 5-6 лет дочь уже выйдет во взрослую жизнь и мы уже поместимся в меньшую машину
а может даже уже и не фолькс (качество упало в последнее время, на гольфе были проблемы по гарантии не по двигателю)
Последний раз редактировалось SlavaAf; 17.06.2016 в 11:16.
Вчера машину получил,
об объективных ощущениях конечно говорить рано, пока одни восторги.
больше всего впечатлил адаптивный круиз (сам машину останавливает, если машина впереди остановилась на светофоре и сам вслед за ней трогается)
лед адаптивные фары и динамик лайт ассист еще не пробовал (у нас темнеет только в 24 часа сейчас)
по мощности ничего пока не скажу, сказали до 2000 км на газ не нажимать особо
расход за 285 км 5,1, как обкатаю надеюсь уменьшится
как уменьшу фото - выставлю
если есть вопросы - пишите, сегодня уезжаю, а завтро отвечу
- - - Добавлено - - -
![]()
Проехал 760 км, расход 5,3
в основном город
проверил динамик лайт ассист,
очень понравился. включаешь фары на автомат и больше не беспокоишься ни о каких переключениях:
если едешь по хорошо освещенной дороге, работает ближний свет,
едешь с маленькой скоростью - работает ближний свет,
набрал скорость и фонарей освещения нет - включился дальний,
тебе навстречу появилась машина, с помощью шторки, система исключает ее из светового потока, но все остальное освещает дальний,
шторка отслеживает движение встречной машины, в зависимости от ее траектории движения
тебя обогнала машина и едет перед тобой - ее тоже исключает система их светового потока, что бы не слепить в зеркала,
а справа и слева от этой машины освещает дальний свет
свет светодиодный очень хорошо освещает (хотя на гольфе и на ксенон я не жаловался) по яркости разница не большая
есть одна мелочь, что не понравилось
если во время движения открыть дверь
например если задним ходом сдаешь и хочешь посмотреть, не притираешься ли к бордюру
машина останавливается
заставляет из за каких то соображений безопасности следить только с помощью парктроника и камеры.
шумоизоляция по сравнению с 6-м гольфом на уровень выше
у гольфа была ничего, но шум колес по не очень гладкому покрытию раздражал
здесь даже не замечаю (акустически) какое покрытие на шоссе
SlavaAf, ушёл рыдать в подушку крокодильими слезами ....
crazyyy, газовых 1Т5 пока нет. Шикарный чемодан получился, подождём с двигателем TGI Ecofuel глотая слюну!![]()