Like Tree305поблагодарили

Новый модельный год - отличия.

Страница 45 из 59 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 582
  1. #441
    SlavaAf
    Участник
    Да, несколько раз пробовал от полного бака (+сброс показаний) до полного бака и разницу на километраж. Бортовой компьютер достаточно точный, ошибка была не больше 1/10 литра (один раз компьютер даже показал больше, чем реальный расход)

    летом в Хорватию ездил, расход за 5000 был 5,2
    в октябре в Прагу 5,8 (уже холодно было)

    но если бы не было автобанов с высокой скоростью - от 140 до 170 (170 в Германии, в других держал 140 по гпс вместо 130), расход был бы меньше 5, пока ехал по Прибалтике, где не погоняешь, было 4,8 при полностью загруженной машине и частыми обгонами (однополоска+фуры)

    90 кстати не самая экономичная скорость
    самая экономичная (выяснил опытным путем) где то 75


  2. #442
    zagorovskiy
    Участник
    сказочники менше 5 ага.

  3. #443
    Verlioka
    Участник
    Я всегда по километражу до лампочки смотрю, сколько проехал по трассе, а не чего там пишет. Бак 60, но заливаю 65 и это не под пробку получается. Проезжаю 1240 до загорания, пишет ещё на 50 км. Скорость 90-110. Вот и выходит 4.9-5л/100. А на приборке да, видел и 4.5 иногда, и 4.8
    Вот длинный спуск например. Отпусти педаль газа и пусть катится км 1.5-2. Что напишет на приборке? Было 4.9, а к концу горы до 4.5 опустит, прибавил газу в гору - 5.0, иногда даже 5.3

  4. #444
    SlavaAf
    Участник
    я когда проверяю, стараюсь под завязку, как нибудь по лампе тоже проверю, я не очень доверял моменту ее загорания

    - - - Добавлено - - -

    вот это поездка в Хорватию, ехал как ехалось, специально экономично не вел.Новый  модельный год - отличия.-20160815_004840.jpg

  5. #445
    Verlioka
    Участник
    Так озвучьте, какой пробег до лампочки, не знаете? А это важно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SlavaAf Посмотреть сообщение
    есть одна мелочь, что не понравилось
    если во время движения открыть дверь
    например если задним ходом сдаешь и хочешь посмотреть, не притираешься ли к бордюру
    машина останавливается
    Вот такая фишка есть и на МВ, и на БМВ. Я считаю страшная она. Открыл дверь и сразу грохот. Такое впечатление, что даже с хрустом в АКПП. А как на DSG7 новом? Там зависит от скорости, причём пассажирские можно открывать, а водительскую, в зависимости от скорости движения. Иногда сам забываю, но как грохнет в ступор, думаю капец АКПП.

  6. #446
    SlavaAf
    Участник
    на скорости не пробовал, а так включается стояночный тормоз

    выключаешь его вручную и можно ехать с открытой дверью

    думаю какая то защита антидурак все таки стоит что бы на скорости не сорвать ст тормоз

  7. #447
    Verlioka
    Участник
    SlavaAf, а КПП в "Р" становится?

  8. #448
    SlavaAf
    Участник
    в смысле?

  9. #449
    Verlioka
    Участник
    Открыл дверь - селектор из D или R, в Р встаёт сразу. Отсюда и хруст, удар...

  10. #450
    SlavaAf
    Участник
    нет, если на скорости дверь открываешь, то из D сразу в R становится (что бы задним ходом быстрее машину останавливало)

    на 2.0 TDI 2012 Highline можно вручную так попробовать, если автоматом не переключает

Похожие темы

  1. Отличия подкрылка колесной арки.
    от -Игорь- в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 11:45
  2. Модельный год 2013
    от Suwor в разделе Покупка
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 10:03
  3. модельный ряд 2009
    от blackf1 в разделе Покупка
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •