Like Tree305поблагодарили

Новый модельный год - отличия.

Страница 47 из 59 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 582
  1. #461
    SlavaAf
    Участник
    Заглянул под машину, удивился состоянию выхлопной трубы. Пробег 22000 км и до сих пор виден металл. Сажевый+Ad Blue наверное так влияют. Черного дыма я и в правду ни разу из выхлопной трубы не видел.Новый  модельный год - отличия.-20170218.jpg


  2. #462
    Verlioka
    Участник
    На то он и Евросоюз - порядок во всём!!

  3. #463
    Juozas
    Участник

    Первые впечатления

    Прошло чуть более 2 мес с момента приобретения нового Турана, проехал около 4000 км, и вот, как обещал - первые впечатления и отличия от старого 2007 года:
    Начну с минусов:
    Очень неудобный карман в водительской двери. Глубокий и большой – да, и при открытых дверях все хорошо, но во время езды туда засунуть руку и что-нибудь взять/положить это кошмар. Это надо обладать щупальцами вместо руки. В старом был этот кармашек намного удобнее.
    Нету отделений для вещей в полу под ногами задних пассажиров. Я их очень зеценил в старом и много использовал.
    В багажнике такое же полноразмерное запасное колесо, но: Вообще нету пенопластовых вставок с «кармашками» по обе стороны от запаски. Просто голая ниша  А так было удобно! (Думаю примудить что то похожее) .
    В багажнике длинная поперечная ниша для вещей (эта, что типа «под ружьё») окрывается её крышка теперь «на себя», а не «от себя» как было раньше. Ну пипец кто так додумался... Да и теперь там пенопластовая вставка на домкрат, ключи..
    Козырек от солнца – открывать неудобно, надо правой рукой, а я привык левой.
    Очень быстро «загаживается» моторное отделение сверху. Снизу всё отлично. Проехал всего 4000 км, а мотор как год не мытый- грязь закидывает через щель между капотом и «телевизором» , хотя и стоят резиновые уплотнители, но их явно не хватает. Подумываю дополнительно поставить.
    На максимуме дворники издают довольно сильный шум/стук в конечных положениях, когда меняют направление движения. И это точно они не стучат об край стекла..
    Второй «бардачёк» на потолке очень большой, с водительского сиденья неудобно дотягиваться.
    Ну с минусами вроде всё 
    Теперь к чему ещё не могу окончательно привыкнуть:
    Работа коробки DSG. Всё время норовит «втыкнуть» передачу повыше... И получается: скорость около 70-80, передача 6, обороты 1200  Да, двигатель «тянет» без проблем, но я до этого в основном на механике ездил и привык держать для себя обороты повыше. Если перейти на Спорт режим, то тогда по мне уже немного завысокие обороты двигателя. А если перейти на мануальное управление ( хота бы и подрулевыми лепестками), то всё равно коробка скоро «отберёт» управление..  Правда в последние дни начал замечать что вроде как и более стало под мой стиль езды подходить ;) То ли адаптивная коробка под меня «подстроилась» , то ли я начал привыкать 
    К той же коробке : Резко дал газу – передача автоматом в низ на одну ступень. Как бы это к лучшему, но привычка от механики ещё «берёт своё» 
    Ну и самое к чему никак немогу привыкнуть, да и наверное никогда не привыкну, это система «Старт- Стоп» Бесит нереально. Постоянно выключаю.
    Ну а теперь о «вкусненьком» - плюсы:
    Эргономика управления на порядок, а то и два выше. Очень «чёткий» руль. Эффективнее, и в то же время более точные тормоза. Рычаги, кнопки, переключатели более удобные – очень быстро заценил.
    Намного лучше шумоизоляция, как со стороны дороги, колёс, ветра, так и меньше шум двигателя.
    Более стабилен на дороге, в поворотах, торможении.
    Салон внутри попросторнее, особенно для тех кто сзади сидит.
    LED свет! – Это что-то точно «Топовое»! Даже не представлял, что будет такая большая разница в плюс по сравнению с «Биксеноном»  на старом.
    Большой, информативный приборный щиток, куча наворотов, красота 
    Двигатель 140 kW/ 400 Hм - нереальная бомба! Схватывает с самых низов, тянет как паравоз  Тихий, не колбасится, урчит как тигрёнок  6,5 л/100км реальный расход. Правда заметил, что прогревается новый двигатель на 20-30% медленее чем старый ( при тех же условиях, на той же дороге и с выключеной Webasto)
    Самa Webasto более эффективна, сигнал от пульта ловит на большем растоянии, и стены «пробивает» сильнее.
    Коробка DGS 6 - чёткая и очень быстрая, переключения практически вообще не чувствуются.
    Подвеска - для плохих дорог, на 20 мм выше клиренс, + спец защита двигателя с низу. Уже заценил в большой плюс. Сидишь повыше ( чувствуется), более уверен. Может чуток пожёще... а может это старая уже за 10 лет «смягчилась». Но более стабильна в поворотах, хоть и повыше.
    Багажник более «продуман», больше карманов по бокам, + Cargo пакет держателей, очень удобный.
    Дополнительное освещение багажника (можно как переносний фонарик использовать) + розетка 220 в
    Очень удобные и приятные сиденья „Art Veliuors“
    3-х зонный климатконтроль, очень плавный, без передувов, но мощнее.
    Классная система датчиков парктроника перед/зад и камеры заднего вида с слежением и предупреждением за проезжающими машинами при выезде задом с парковки.
    Очень удобная и классная система слежения и предупреждения «слепых» зон по бокам.
    Адаптивный автопилот – сперва думал – игрушка. Но очень быстро выявил его удобство, особенно в пробках. Класс!
    Системы предупреждения столкновения и аварийного экстренного самоторможения... Интерсная настраиваемая опция... До конца так и не «испытал», ( да лучше и не надо  ) , но вроде как «Совсем классно». Правда я по старинке такого мнения, что сам водитель должен иметь голову с мозгами..
    Очень удобный и незаметный форкоп! Класс!
    Очень удобная бесключевая система запуска. Носишь ключик в кармане и даже не достаёшь
    Ситема подключениа и управления мобильных телефонов (до 3 х) на высоте. Быстро,чётко , удобно, с выводом на диспей всех данных.
    Ну а инфотаймент ситема (ГУ), это просто из области фантастики! Описать всё просто нереально, но это конкретный космолёт получается. Там столько всего! (И надо и не надо...) Я же 2 месяца пользуюсь, и практически каждый день всё обнаруживаю что то новое.. Нереально точная и удобная навигация. Намного качественее звук по сравнении со старым. Короче большой навороченный комп с выходом в интернет...
    Вот пожалуй столько на первых порах. Новым Тураном доволен как слон  Он даже превзошёл мои ожидания.
    Вот что жалею что не заказал – так это автоматическое закрывание/открывание багажника.

  4. #464
    ant 787
    Ветеран клуба
    Juozas, завидую белой завистью. Пролили бальзам на душу. Или соль на рану..

  5. #465
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Или сахар в пиво
    Но радостно за пилота данного космолёта

  6. #466
    Verlioka
    Участник
    А я прочитал отзыв про Туран, а внизу экрана Ладу Весту предлагают.

  7. #467
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Завидую белой завистью!

  8. #468
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    так это автоматическое закрывание/открывание багажника.
    Это наверно зря, у наших старых туранов этого очень не хватает

  9. #469
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Это наверно зря, у наших старых туранов этого очень не хватает
    Точно зря не заказал, очень жалею. Подумываю о постановке этой функции.

  10. #470
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Так это же надо электропривод вкорячивать. А под это дело наверное, должна быть задняя стойка особой конструкции, с прорезью под толкатель или тягу. Или она есть, но закрыта заглушкой?

Похожие темы

  1. Отличия подкрылка колесной арки.
    от -Игорь- в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 11:45
  2. Модельный год 2013
    от Suwor в разделе Покупка
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 10:03
  3. модельный ряд 2009
    от blackf1 в разделе Покупка
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •