На то он и Евросоюз - порядок во всём!!![]()
Прошло чуть более 2 мес с момента приобретения нового Турана, проехал около 4000 км, и вот, как обещал - первые впечатления и отличия от старого 2007 года:
Начну с минусов:
Очень неудобный карман в водительской двери. Глубокий и большой – да, и при открытых дверях все хорошо, но во время езды туда засунуть руку и что-нибудь взять/положить это кошмар. Это надо обладать щупальцами вместо руки. В старом был этот кармашек намного удобнее.
Нету отделений для вещей в полу под ногами задних пассажиров. Я их очень зеценил в старом и много использовал.
В багажнике такое же полноразмерное запасное колесо, но: Вообще нету пенопластовых вставок с «кармашками» по обе стороны от запаски. Просто голая ниша А так было удобно! (Думаю примудить что то похожее) .
В багажнике длинная поперечная ниша для вещей (эта, что типа «под ружьё») окрывается её крышка теперь «на себя», а не «от себя» как было раньше. Ну пипец кто так додумался... Да и теперь там пенопластовая вставка на домкрат, ключи..
Козырек от солнца – открывать неудобно, надо правой рукой, а я привык левой.
Очень быстро «загаживается» моторное отделение сверху. Снизу всё отлично. Проехал всего 4000 км, а мотор как год не мытый- грязь закидывает через щель между капотом и «телевизором» , хотя и стоят резиновые уплотнители, но их явно не хватает. Подумываю дополнительно поставить.
На максимуме дворники издают довольно сильный шум/стук в конечных положениях, когда меняют направление движения. И это точно они не стучат об край стекла..
Второй «бардачёк» на потолке очень большой, с водительского сиденья неудобно дотягиваться.
Ну с минусами вроде всё
Теперь к чему ещё не могу окончательно привыкнуть:
Работа коробки DSG. Всё время норовит «втыкнуть» передачу повыше... И получается: скорость около 70-80, передача 6, обороты 1200 Да, двигатель «тянет» без проблем, но я до этого в основном на механике ездил и привык держать для себя обороты повыше. Если перейти на Спорт режим, то тогда по мне уже немного завысокие обороты двигателя. А если перейти на мануальное управление ( хота бы и подрулевыми лепестками), то всё равно коробка скоро «отберёт» управление.. Правда в последние дни начал замечать что вроде как и более стало под мой стиль езды подходить ;) То ли адаптивная коробка под меня «подстроилась» , то ли я начал привыкать
К той же коробке : Резко дал газу – передача автоматом в низ на одну ступень. Как бы это к лучшему, но привычка от механики ещё «берёт своё»
Ну и самое к чему никак немогу привыкнуть, да и наверное никогда не привыкну, это система «Старт- Стоп» Бесит нереально. Постоянно выключаю.
Ну а теперь о «вкусненьком» - плюсы:
Эргономика управления на порядок, а то и два выше. Очень «чёткий» руль. Эффективнее, и в то же время более точные тормоза. Рычаги, кнопки, переключатели более удобные – очень быстро заценил.
Намного лучше шумоизоляция, как со стороны дороги, колёс, ветра, так и меньше шум двигателя.
Более стабилен на дороге, в поворотах, торможении.
Салон внутри попросторнее, особенно для тех кто сзади сидит.
LED свет! – Это что-то точно «Топовое»! Даже не представлял, что будет такая большая разница в плюс по сравнению с «Биксеноном» на старом.
Большой, информативный приборный щиток, куча наворотов, красота
Двигатель 140 kW/ 400 Hм - нереальная бомба! Схватывает с самых низов, тянет как паравоз Тихий, не колбасится, урчит как тигрёнок 6,5 л/100км реальный расход. Правда заметил, что прогревается новый двигатель на 20-30% медленее чем старый ( при тех же условиях, на той же дороге и с выключеной Webasto)
Самa Webasto более эффективна, сигнал от пульта ловит на большем растоянии, и стены «пробивает» сильнее.
Коробка DGS 6 - чёткая и очень быстрая, переключения практически вообще не чувствуются.
Подвеска - для плохих дорог, на 20 мм выше клиренс, + спец защита двигателя с низу. Уже заценил в большой плюс. Сидишь повыше ( чувствуется), более уверен. Может чуток пожёще... а может это старая уже за 10 лет «смягчилась». Но более стабильна в поворотах, хоть и повыше.
Багажник более «продуман», больше карманов по бокам, + Cargo пакет держателей, очень удобный.
Дополнительное освещение багажника (можно как переносний фонарик использовать) + розетка 220 в
Очень удобные и приятные сиденья „Art Veliuors“
3-х зонный климатконтроль, очень плавный, без передувов, но мощнее.
Классная система датчиков парктроника перед/зад и камеры заднего вида с слежением и предупреждением за проезжающими машинами при выезде задом с парковки.
Очень удобная и классная система слежения и предупреждения «слепых» зон по бокам.
Адаптивный автопилот – сперва думал – игрушка. Но очень быстро выявил его удобство, особенно в пробках. Класс!
Системы предупреждения столкновения и аварийного экстренного самоторможения... Интерсная настраиваемая опция... До конца так и не «испытал», ( да лучше и не надо ) , но вроде как «Совсем классно». Правда я по старинке такого мнения, что сам водитель должен иметь голову с мозгами..
Очень удобный и незаметный форкоп! Класс!
Очень удобная бесключевая система запуска. Носишь ключик в кармане и даже не достаёшь
Ситема подключениа и управления мобильных телефонов (до 3 х) на высоте. Быстро,чётко , удобно, с выводом на диспей всех данных.
Ну а инфотаймент ситема (ГУ), это просто из области фантастики! Описать всё просто нереально, но это конкретный космолёт получается. Там столько всего! (И надо и не надо...) Я же 2 месяца пользуюсь, и практически каждый день всё обнаруживаю что то новое.. Нереально точная и удобная навигация. Намного качественее звук по сравнении со старым. Короче большой навороченный комп с выходом в интернет...
Вот пожалуй столько на первых порах. Новым Тураном доволен как слон Он даже превзошёл мои ожидания.
Вот что жалею что не заказал – так это автоматическое закрывание/открывание багажника.
Juozas, завидую белой завистью. Пролили бальзам на душу. Или соль на рану..![]()
Или сахар в пиво
Но радостно за пилота данного космолёта![]()
А я прочитал отзыв про Туран, а внизу экрана Ладу Весту предлагают.![]()
Завидую белой завистью!![]()
Так это же надо электропривод вкорячивать. А под это дело наверное, должна быть задняя стойка особой конструкции, с прорезью под толкатель или тягу. Или она есть, но закрыта заглушкой?