Verlioka, забыли написать,что 110 лс гораздо лучше,чем 150 лс.Насчет евро.Скоро все перейдем на евродоллары в расчетах за машиноквартиры ,как в 90-ые.Рублишко показал свою трухлявую деревянную сущность.
Verlioka, забыли написать,что 110 лс гораздо лучше,чем 150 лс.Насчет евро.Скоро все перейдем на евродоллары в расчетах за машиноквартиры ,как в 90-ые.Рублишко показал свою трухлявую деревянную сущность.
Если уж так рассуждать, то я в своём роде, благодарен команде Кудрина за 2000-е годы. Даже мой бывший шеф, а это очень влиятельный в политике человек, говорил: В 2000-х, народ только более менее зажил, всё достаточно стабилизировалось, люди стали покупать машины, брать кредиты и расплачиваться и вот опять...мы рухнули лет на 20 назад и теперь всё нужно начинать сначала. А вот с сегодняшней командой долго придётся ждать того, что было. Это не мои слова.
Я до сих пор удивляюсь, как мне удалось, на трудовые доходы, продав предыдущую, десятилетнюю, за 360 тыс., купить новый в Хайлайне Туран. Таким как я, даётся в жизни только один такой шанс. Больше такого не жди. Вот я езжу и радуюсь тому, что у меня есть.
Какой нафиг новый Туран? Как его теперь достать на небесах? Будущему "Водителю Ларгуса" нужно знать своё место. Это я про себя.
Лапудже, чего я не знаю, я никогда не пишу. Вот и напишите, чем 150 л.с. лучше 110 л.с., причём подмечено "Гораздо". И как эти 40 л.с. будут заметны у дизельного мотора. В чём радость?
Последний раз редактировалось Verlioka; 27.08.2015 в 17:27.
Дорогой мой оппонент и полная мне противоположность,- не все так плохо. Я вот по делам своего бизнеса много лет работаю с российскими предприятиями. "Слабый" рубль - великолепная возможность очень выгодно продавать сюда к нам за рубли вашу качественную продукцию (я имею дело с самым разным нестандартным оборудованием для АЭС и железной дороги). А нам выгодно здесь ее покупать. Почему для меня выгодно - понятно (то, что в начале июля мне стоило 10 000 евро, сегодня стоит семь- восемь), но для моих российских партнеров - выгодно тоже: открылся еще один большой рынок.
Конечно гораздо хуже тем, кто использует импортные комплектующие (в рублях они сильно для них подоражали по тем же причинам. Хотя в евро цена не изменилась), но те, кто работает на всем российском, особо не заморачиваются. Продажи возросли- "чего же боле"!
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 29.08.2015 в 10:00.
Vairuotojas, всё бы хорошо, но есть одна загвоздка. Под общий шумок, цены поднимаются даже те, которые никакого отношения к Ойрам и не имеют. У нас всегда так было. Поэтому приходится всё таки заморачиваться.
Verlioka, когда покупка ларгуса?
Сейчас нужно ездить на том,что уже есть. Для покупки автомобиля сейчас наилучшее время,а вот продать авто уже нереально.
Конечно есть вариант отдать за бесценок,но хорошее авто жалко.
трейд-ин никто не отменял.Дилеры с удовольствием берут всякие машины в зачет.Им главное продать новую машину.Моя дочь в субботу забирает вчера купленного полоседана.Сдала шевроавео за 230 тыр.Авео за 5 лет весь поцоканный,крашенный,битый в зад,кривосделанный.Тосол течет,ступичные гудят,салон прокуренный,стойки умершие,резина в шишках.Взяли машину,даже не проехали на ней.