Клиренс меняется в зависимости от того есть пакет для плохих дорог или нет.
Клиренс меняется в зависимости от того есть пакет для плохих дорог или нет.
Massive, viewtopic.php?p=11067#p11067
$tr@nnik, Замерил клиренс у машины проданной офф. дилером РФ, с пакетом плохие дороги viewtopic.php?p=11067#p11067
ссылка - 205/65 R16 вместо 205/55 R16 на зиму (фотоотчет)Сообщение от MAK
ссылка битая -- потерян "?" У себя в цитате поправил.Сообщение от Ром и к
Сам-то я читал тему уже несколько раз и уже прикупил себе 205/65 )
Случайно набрел на тему. Выскажу свое мнение.
Изначально сравнивать Форестер и Туран, мягко говоря не корректно. Это настолько разные машины, как земля и луна. Мама ездила на полноприводной машине с 20см-вым клиренсом, а пересела на моноприводной микроавтобусНо смысл и изюм, данной замены, вижу - это ДИЗЕЛЬ с ДСГ и этот аргумент, даже Форику перебить сложно. Сам пересел с Форя 2009MY, именно с того кузова, что кому-то "попахивает". Замечу, что многие высказавшиеся и рядом не стояли с обоими кузовами (SG и SH), не говоря об управлении и эксплуатации данного авто в жизни. Форестер проиграл и опоздал одновременно, по причине не вывода на рынок дизельной машины с АКП, был вариант только с МЕХ и "конским ценником", с продажами только от серого диллера. Дизельный Форестер(кузов SH) с АТ имел шанс стать бесселлером, но не судьба, мутнорылая компания FHI сама себя наеб... обдурила, cобственно поделом.
Лесник хорош только тем,что он полнокопытный.Но сливает Турану по комфорту,управляемости и дизелей у "тельцов" нет.
+ надежность Субар под вопросом.Много нареканий и жалоб.А последние Субару вообще "потеряли лицо" и свою индивидуальность.