Вариант Шарика тоже был, но отговорили. Мол автомат у них "не айс".Сообщение от Mr.Lyu
Вариант Шарика тоже был, но отговорили. Мол автомат у них "не айс".Сообщение от Mr.Lyu
Да разве там не та же DSG теперь? Это может, на старом Шарике был "не айс"?Сообщение от <МИХАСЬ>
[quote=Mr.Lyu]Да разве там не та же DSG теперь? Это может, на старом Шарике был "не айс"?[/quote:2nvl4rlt]Сообщение от "<МИХАСЬ>":2nvl4rlt
Искал немного БУ авто, на новую не набирал финансов.
На старых Шариках не DSG.
Внесу и я свои 5 копеек для статистики. В октябре 2007 года всей семьёй выбирали авто … в итоге: Туран 5 мест, 1.4 ТСИ, ДСГ-6. Почти 4 года удовольствия и никаких проблем. Однажды проездом в Германии заправился «натуральным» 95 бензином, (позже узнал, что от этого бензина у многих немцев двигатели заклинило) и на следующий день в Австрии на серпантине Туран встал как баран, меня хватил кондратий !!!…??? но это отдельная история. Впоследствии начались небольшие редкие рывки при движении. Далее, уже дома я заправился на АЗС «Газпром» 95-м, тут меня пробило сразу через 5км, Туран превратился в ведро с болтами. Ремонт на 60 круб. Начитавшись на форуме страшилок про ДСГ, ТСИ, я пожалел, что не продал его год назад. Встал вопрос о замене авто… вариантов было не очень много после 4-х лет на Туране. В итоге: Туран ноябрь 2011 г. 5 мест 2.0 ТDI- 110 л/с, ДСГ-6, HL. Считаете, что наступил на те же грабли? Я считаю – на другие и опять поеду в Германию на Туране. Как у них солярочка?Сообщение от k2
![]()
posting.php?mode=quote&f=1&p=137516#
TRITON 2, расскажите, пожалуйста , что именно произошло с машиной после немецкого и после российского бензинов.Сообщение от TRITON 2
Я, честно говоря, не очень понял, что Вас пробило... судя по описанию, заправка 95-м с "Газпрома" сравнима с наездом на противотанковую мину. Поподробнее, пожалуйста.
После Газпромовского 95-го бензина машина звенела как ведро с болтами. По другому и не скажешь. В дилерском центре не могли понять, то ли коробка, то ли двигатель, но больше грешили на бензин. Бензин я слил, заправился на "Роснефти" и звон прекратился. Но рывки при разгоне участились, а вернее стали несовместимы с жизнью. И "пробило" меня стоимость замены коробки - около 300 круб или двигателя столько-же. Отделался лёгким испугом -60круб. На 50 меня развели как лоха в Курском ДЦ, месяц у них стояла машина. Заменили всё, что могли, но так и не устранили неисправность. И 10 стоил квалифицированный ремонт в Орловском ДЦ. Через час я получил машину, как новую. Но осадок остался. И пришлось заменить коня, переправа уже скоро.viewtopic.php?f=1&t=6525&start=45#
Так все-таки что было-то: двигатель, коробка или что-то еще? А то все как-то иносказательно, вокруг да около...
Коллеги, прокомментируете как-то эти данные?Сообщение от konti1679
Да почти все эти неисправности встречались у народа. Но назовите мне хоть один а/м который не ломается. Если так рыть, то на любой а/м можно нарыть не меньше компромата. Massive, перестаньте уже себя терзать, купите что нибудь.Коллеги, прокомментируете как-то эти данные?
[/quote] Коллеги, прокомментируете как-то эти данные?[/quote]
У меня за почти 100 тыс из всего перечисленного была только "Неисправность вентилятора".
И что тут комментировать? Можете считать меня неисправимым оптимистом, но все же согласитесь, что это далеко не самая серьезная и дорогая в устранении неисправность.