
Сообщение от
Vairuotojas bel666, не пугайте почем зря народ Его, перепуганного, здесь и так достаточно. А главное - не подменяйте понятия.
На СЕАТ Кордобу никогда не ставили турбинированный бензиновый двигатель объемом 1,4 л! Это были обычные атмосферники, самым мощным из которых шестнадцатиклапанный мотор в 100 лс.
Здесь же рассказывают страшилки о турбинизированных бензиновых двигателях малого объема.
Если Вы на основании личного опыта с Кордобой делаете вывод, что все двигатели малого объема (вообще, как класс) недолгоживучи, то и с этим я никак не могу согласиться, основываясь на личном опыте владения Вазовской восьмеркой с двигателем 1,3 л. Брал я ее в июле 1989 года новой. Машине выпала весьма нелегкая судьба, поскольку эксплуатация ее пришлась на время вселенского бардака - если помните, - в эти годы окончательно загнулась перестройка и начался почти неуправляемый разгул независимости. На заправках тогда чаще всего было два вида бензина: "Бензин есть" и "Бензина нет". Если бензин был, то спрашивать о его октановом числе или просто о качестве было верхом неприличия, поскольку очередь выстраивалась до горизонта.
Так вот - чего я только тогда не лил в мою бедную восьмерку..! И с детонацией боролся самым примитивным образом - просто на глаз подвигал зажигание попозже. И эксплуатировал машину практически ежедневно, наезжая в год по 15-20 тыс км.
Продал машину в самом конце 90-х в Россию с пробегом 170 тыс своему старому знакомому, который еще тыс 40 наездил, пока ее не разбил.
Все, что от рождения до кончины делалось с двигателем - регулировка клапанов и замена масла и фильтров. И никаких ремонтов, даже мелких.