По теме. Советую DSG предпочесть)
Последний раз редактировалось evaks; 28.03.2013 в 15:42.
В передачи авто плюс было такое, там один спец говорил: «как только вы съезжаете с шоссе так МККП, если по асфальту то однозначно DSG»
И дсг и мех хороши по своему кому что ближе а бездорожье все равно форсировать на нем не будеш по мне дак дсг
В качестве эпиграфа:
"...Остап продолжал болтать:
— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно..."
И. Ильф, Е.Петров "Золотой теленок"
Вот еще информация для нас - вдумчивых параноиков, боящихся DSGСнабжу грифом " ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!"
1. "Автоматические трансмиссии сегодня: долгие пробуксовки и короткая жизнь"? http://info.drom.ru/misc/26533/ - очень симпатичный обзор классических АКПП (с вискомуфтой). Понятные и красивые картинки. Разбор достоинств и (что главное!!) - недостатков.
Очень понравилась мысль : "Не секрет — для того чтобы мировая экономика в нынешнем ее виде продолжала развиваться, необходим постоянно увеличивающийся товарообмен. И автомобиль — сам по себе недешевый продукт — представляется одним из ключевых звеньев в процессе мирового денежного оборота. Поэтому как надежный работающий десятилетиями механизм он интересен только потребителю. Производителю же важно, чтобы автомобиль отслужил без проблем в гарантийный период. Остальная эксплуатация его не интересует. Нынешние автоматические трансмиссии вполне отвечают этому требованию. Впрочем, не без некоторых нюансов.".
Если вы прочитали эту статью и уже поняли, что наши DSG - не такая уж и кака, как кажется на первый взгляд, то укрепитесь в этой мысли, прочитав следующую статейку: "Вариаторы:доверять или не доверять" - http://info.drom.ru/misc/27910/.
Не бойтесь современных автомобилей. Просто старайтесь больше зарабатывать, чтобы чаще их менять, увы....![]()
cмысл статей: бегом за механикой, пока прочитавшие их до нас все "ручки"не расхватали.
про вариатор ничего нового, все говорят, что есть ряд не решенных проблем с ними. Ну, а автомат обслуживай, не жмись на ТО и будет ходить.
Между старым не сильно экономичным автоматом на гетце с пробегом 60 тысяч и ДСГ, которая начала дыррдырдрыкать на 22 тысячах я предпочел бы автомат.
Все кричат, что после гарантии машина разложится на молекулы, но в нашем случае речь не ведется даже о гарантийном пробеге. Так наэкономили, что приходится траты нести на гарантийный ремонт и отбиваться от российских фанов vw, которые странным образом не понимают отношения, на которое владельцы Вазов даже не обижаются.
проще на такси ездить будет. Только дети и дальние поездки вынуждают тратиться на машину в Москве. Страховка Каско и Осаго 55 тыщ, гараж (арена) 40 тыщ, бенз в среднем 50 тысяч + ТО (пару раз в год) + мойки + парковки, итого около 200 штук в год.
Ну да, в целом - приходишь к выводу, что - механика....
Вечное противоречие между комфортом и надежностью\дешевизной.
На одном полюсе - безотказная и недорогая в обслуживании лошадь\трамвай\велосипед, на другом - twin turbo\DSG\изменяемые фазы газораспределения\двухзонный климат-контроль.
Вот и думай...
Насчет расходов: ну, никто не неволит платить за КАСКО. А гараж при наличии КАСКО - и вовсе буржуазная роскошь. Вопрос с ТО отпадет сам по себе через год-другой.