Раз решил избавится от 3-го ряда сидений, тогда не обязательно искать баллоны от Caddy, есть хорошие варианты от отечественного производителя (г.Котлас), металлопластиковые. Вот, посмотри сам http://www.gazland.ru Я эксплуатировал вот эти - KOTL35
Последний раз редактировалось Sanya64; 11.10.2012 в 14:04.
ant 787, а что с третьим рядом будешь делать? Его в 5-тиместную машину вставить можно?
можно, если найдешь. есть тема http://www.touran-club.ru/f/tuning/6...ogo-ustanovka/
tolochin2010 Прочитал Ваш ответ по переделке на пропан, меня вопрос это тоже волнует, есть вариант купить авто 2007г с двигателем BSX у которого уже установлен полноценный бензобак, вместо "заводских " баллонов. Прошу написать подробнее:
1. Какое оборудование установлено - фирма изготовитель , модель, стоимость материалов и работ.
2. Как себя показала данная система - плюсы и минусы , общий пробег с момента установки.
3. Ваше мнение - есть ли смысл заморачиваться с установкой если пробег в год 10 тыс км из них 8 тыс в городском режиме.
IgorVW, а эту ветку прочитали? - http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...vto-v-chistyi/
Да прочитал, спасибо за напоминание, просмотрел полностью от начала до конца, еще просмотрел комплектацию и историю авто по ВИН в период жизни в Европе, прочитал еще SSP по данному вопросу, посмотрел авто в живую., пощупал сканером, замерил компрессию и заглянул в цилиндры видео глазом, не охота брать кота в мешке, поэтому и спрашиваю людей кто реально установил на данный мотор пропан как и что. Все же, прошу прощения за настойчивость, но хотелось бы услышать реальные ответы на мои вопросы. Кто в теме - прошу ответить , можно в личку. Заранее спасибо.
1. На машину поставили ГБО 4-го поколения фирмы STAG (Польша): установлен газовый баллон на 40 литров под днищем сиденья второго ряда (больше не стал), с баллоном установили мультиклапан автоматический, чтоб в случае чего не лезть под машину; редуктор с врезкой в систему охлаждения автомобиля; свои (пропановые) мозги; топливная рампа с форсунками. Все оборудование с установкой стоило мне 715 долларов.
2. Пробег с Пропаном на сегодня составил почти 20 000 км. Работа ГБО удовлетворительная: заводка холодного двигателя происходит на бензине, после прогрева тосола до 30-35 градусов происходит автоматическое переключение на газ. При прогретом двигателе запуск происходит на бензине, но через пару секунд мультиклапан переключается на газ. Механик-газовик говорил, что можно запрограммировать горячий пуск сразу на газу, но я пока не стал этого делать. После холодного запуска после перехода на газ может быть небольшая потеря на тяге, если "тошнить" в движении, то может и заглохнуть. Вывод - поддавать газку надо. Однако такой "минус" наблюдал только в холодно-слякотную пору. Некоторые проблемные моменты обсуждались в теме переделка метанового авто в чистый бензин. На прогретом двигателе динамика и разгон вполне приемлемые: сразу и не скажешь, что машина едет на газу - машина довольно - таки резвая. Больше 120 км в час я ей не давал: обороты держу в районе 3000 - 3200.
3. Однозначно стоит, поскольку только в городском режиме вы окупите пропановое ГБО года за 2-2.5. У меня средний расход 10.5 литров газа на сотку. На 95 бензине будет вылетать 12-13 литров в среднем, в городе может быть еще больше. Мое мнение, что бензиновый движок такого объема надо доукомплектовывать пропаном.
очень хорошо всё описали, спасибо, долго искал подобное перевоплощение, у самого такая идея есть
Только хотелось бы узнать:
1. Какие именно мозги STAG установлены? модель
2. Устанавливали к мозгам STAG OBD Adapter для соединения с кан шиной авто? (нужно чтобы считывать кратко и долгосрочные корррекции)
3. Устанавливали ли вариатор? всё таки углы опережения зажигания для бенза/пропана/метана - разные)
4. Какие форсунки на пропан ставили? Производитель и модель?
5. Какой фирмы ставили мультиклапан на баллон?
6. Какой фирмы редуктор?