Привет форумчане!
У меня возник вопрос по синхронизации коленвала и распредвала на дизельных двигателях с насос-форсунками. Посмотрев эту ссылку можно увидеть скриншот VagCom.
Там утверждается, что этот угол с завода обязательно ноль. Допуск по Эльзе -6 / +6 градусов это ошибка. И даже отклонение -1 / +1 градус приводит к весьма печальным результатам (в первом случае жор масла во втором рост расхода топлива.
У себя посмотрел через Vag Com, угол: -1 при изменении оборотов доходит до -1,5. Пробег у меня 16тыс. Присутствует не большой расход масла 0,6-0,7л. за первые 15тыс..
Там утверждается что угол должен быть ноль и не меняться не от оборотов, не от температуры, не от пробега. На что у меня возникли сомнения. Все таки ремень ГРМ не идеальное физическое тело, которое не растягивается и не сжимается. Ремень в процессе эксплуатации немного растягивается, да и от температуры есть определенные изменения, соответственно и данный угол даже при первоначальной установке в ноль должен в процессе "уходить".
Поэтому хочу провести у форумчан у кого Тураны с дизельными двигателями опрос по углу синхронизации КВ и РВ с указанием на настоящий момент пробега и расхода масла. Что покажет статистика?